Познакомились,

  В путёвке так и было обозначено : туристическая , срок 24 дня, "Кутаиси-Гагры " 
 с проживанием в Кутаиси в кемпинге..
  А на деле кемпинг был в деревне километров десять от Кутаиси. .
  Из развлечений  трехразовое питание и вечером танцы. .

  Мы люди не гордые , садились на рейсовый автобус и сами ездили в Кутаиси за
 вкуснейшими персиками, арбузами и прочими продуктами. . Но всё-же на следующий
 день решили посмотреть деревню, посреди которой располагался кемпинг и  нас
 охраняло человек 15.

  Видимо, чтоб таких красавиц не выкрали. На КПП мы объяснили цель выхода в
 деревню и вышли за шлагбаум.
  Напротив выхода стоял дом и под заборо сидел мальчик, который наверное тоже
 развлекался тем, что рассматривал туристов.

  Почему- то мы с ним уставились друг на друга и я решила пообщаться с
 подрастающим грузинским поколением. Мальчик оказался доброжелательным , но
 беседа была краткой.
 
  Мы поздоровались на русском языке . Он ответил тем же .
  Затем состоялся такой диалог : Ты учишься, спросила я , да, ответил он.
  А сколько тебе лет, спросила я. Дэсять ответил он.
  Это ты в четвёртом классе учишься ?
  Нэт в трэтьем, ответил он. Уточнять  я не стала , но светскую беседу надо было
 поддержать. И я возьми и спроси.

  А ты русский язык знаешь ? Нэт, ответил он.  Девчонки беззвучно захохотали и
 отвернулись. А я пожелала ему хороших каникул. на, что он на чистом русском
 языке ответил " и сыпасибо" и вам.
  Вот такой хеппи енд.


Рецензии
Я тоже охочусь за курортными историями. И давно.

Юрий Николаевич Горбачев 2   06.12.2022 21:32     Заявить о нарушении
Ах, Юрий от курортов одни воспоминания . Спасибо, что зашли ко мне и удачной Вам охоты , не забудьте меня пригласить . А на меня сейчас охотятся банковские бандюки. Я их расписываю пока. Успехов Вам !!!

Зинаида Грим   07.12.2022 21:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.