Бог мне должен 2

ЦОБ-ЦОБЕ !


Бог мне должен. Бог - Мне - должен. Почему ? - спросит дотошный читатель. За что ? - удивится неверующий на-слово. Отвечаю. Имеющий глаза да увидит. Имеющий уши да услышит. Имеющий мозг да поймёт. Не имеющие мозг - мне как-то по-боку. Ступайте дальше. Гуляйте себе.

Бог мне должен. За тысячелетнее отсутствие. За тысячелетний простой. За многовековую лень. За то, что столько тысяч лет не выполнял свои непосредственные обязанности. За попустительство. За расхлябанность. За равнодушие. За несоответствие. Да-да - за не соответствие ! Если ты уж назвался Богом, - то полезай в божественное лукошко и изволь выполнять свои обязанности, изволь соответствовать.

А пока на планете я вижу полное и тотальное отсутствие Бога вот уже несколько тысяч лет. Эй, ты где ?! Где тебя носит ?! Ты чем занят вообще ? Ты что делал все эти века ? Пахал ? Сеял ? Мечтал ? Стихи писал ? Занимался любовью ? Дрочил ? Или тупо спал ? Ты отчитываться будешь в конце концов за "безцельно прожитые годы" ? Эй ! Ты о чём думаешь ? Ты как-то собираешься отвечать за содеянное, а вернее за не содеянное, за бездействие своё как-то отвечать планируешь ? Или прикинешься "не виноватым" ? Или ты "здесь не причём" ? Ты "рядом не стоял" ? Ты "мимо проходил" ? Или ты, нацепив божественную корону, попытаешься отделаться от нас, типа : " Отвалите. Я Бог - что хочу, то и ворочу" ?

Не, так не пойдёт. Ты - Мне должен. За миллиарды угробленных жизней. Ты - Мне должен. За миллиарды гектаров сгоревших лесов. Ты - мне должен. За миллиарды убитых невинных животных. Ты - мне должен. За безконечные мясорубки, за пылающие кресты на площадях, за "ведьм" и чёрных кошек, за рабство, за концлагеря, за нищету, за крематории, за мракобесие, за голод, за несправедливость, за Хиросиму, за ложь, за ГУЛАГ, за чванство, за подлость, за продажность, за лизоблюдство, за деградацию и войны, за "Новичка", за всю грязь и ничтожество - Ты мне должен.

И Я - требую возвращения долга. Слышь, - отдай, чё должен ! Верни должок. Возвертай обратно. Поставь на место. Туда, где было. И больше не бери. Чужое - не трогай.
Свободу - дай-ка сюда. Красоту - ну-ка отдай. Правду - верни и не прикасайся боле.
Когда наконец отдашь долги и приступишь к выполнению непосредственных обязанностей ? По-моему - ты уже достаточно отдохнул. Пора и потрудиться. Ты мне должен.

Слышь, - ты мне должен ! Ты должен вернуться на планету Земля - и начать наконец работать. А то уволю с записью в трудовую: "за не соответствие". И без сохранения стажа.


СлавЯнИн Павел Иванович Костик. ©


Рецензии