Вирус. Глава 3

- Егор, мне страшно!- проговорила Катя, смотря на парня.
- Господи, ты жива!- и он, подбежав к ней, опустился на колени. Отбросив в сторону совок, нежно обнял её за талию, чувствуя заигравшую в венах кровь. Только сейчас, в сложившейся ситуации он ощутил немыслимое притяжение к ней. Он осознал, что отношения с ней были неполноценными, от неё он хотел лишь секса безо всяких обязательств. Хотя нутром чуял, что она в него была влюблена. Но теперь Егор понял, что это же чувство раскрылось и у него, он опустил ей на руки свою голову.
- Катюша, прости меня! Поверь, дорогая, теперь у нас все будет по-настоящему, теперь, милая, мы будем вместе, всегда вместе! Ты мне веришь?
- Егор, мне холодно, мне очень хочется … хочется пить...
- Сейчас!- парень подорвался на ноги, вспомнив про графин с водой на её рабочем столе.- Сейчас, я принесу воды! Ромыч, не своди с неё глаз!
- Ага!- ответил тот, подойдя к девушке.
- Сейчас! – повторил Егор, на ходу чуть не сбив Валеру и Саню.
Те отошли в сторону, потеряв из вида центр комнаты.
Егор, дрожащими руками  от переполнявшей его радости и волнения,  пытался налить из графина воду в стакан, как вдруг… Он сначала услышал какое-то бормотание тянущее и нечленораздельное, в котором не понял ни слова, а затем хрип Романа и странный рык.
- Помоги…- донёсся из аппаратной захлебывающийся голос парня.
- Саня, держи дверь!
Егор, словно под воздействием сильнейшего гипноза уставился на графин, выронив из онемевших рук стакан с водой. Для чего он это делал, он и сам не знал. Скорее всего, чтоб отключить сознание и метавшиеся мысли, понимая, что именно сейчас происходит там, за дверью.
- Егоооор… Егор!- сквозь пелену его разума прорвался срывающийся голос Валеры.
- Что,- безразлично проговорил парень.
- Ключи! На столе лежат ключи с бирками! Найди… Твою мать! Найди от аппаратной!
Голос бригадира растормошил серый сгусток в черепной коробке. Егор быстро отыскал нужную надпись на бирке и схватил ключ. Ещё мгновение и дверь аппаратной была закрыта на замок. Издёрганные нервы мужчин дали о себе знать. Все они, собравшись у стола, сели на пол и слушали периодические удары о дверь, закурив прямо в комнате кабинета рентгенографии.
- И чего будем делать, господа хорошие?!- иронично заговорил Валера, с трудом сдерживая нервный срыв. - У нас полграфина воды, сигареты и полный ****ец в клинике.
Вновь зависло молчание, нарушаемое монотонными толчками в дверь.
- Чтоб ты сдохла, мразь! - не выдержал Валера.
- Слышишь, ты, рот закрой! - неосознанно выпалил Егор.
- А то что?! Надо было не думать о своих яйцах и о своём желании засадить ей, трахун грёбаный. А думать мозгами…
- Ты чё, мне тут лекции собрался читать? Сам, сука, кидаешься на всё, что движется и при этом имеет сиськи, а жена как же?
Оба подскочили на ноги, готовясь применить кулаки.
- А ну, остыли и разошлись! - вмешался Саня. - Потом будете разбираться, когда выберемся отсюда...
- Выберемся?! Как и куда?!- завёлся Валера. - Ты же своими ручонками запечатал выходы!
- Мне сказали запереть, я и запер! Это моя работа! Я же не знал, что эпидемия упырей начнётся!
- Так всё же, что там произошло, в неврологии? - как-то подозрительно спокойно спросил Егор, начав оттирать руки от присохшей  крови.
- Мне на пост позвонил Палыч, которого вызвали на шестой этаж, мол, срочно беги к нему. Я сразу туда. Когда уже был в отделении, увидел перепуганные лица персонала и побледневшего Палыча. Тот по телефону рьяно наяривал в полицию. Я сначала нихрена не понял, но тут Любаня, санитарка, красная как помидор, всё изложила. Она тряслась и заикалась. В общем, с утра, как и положено, две медсестры ставили в третьей палате капельницы больным. Там лежали пять женщин. В палату вошла старшая медсестра Оксана Юрьевна с нашим электриком, чтоб показать барахлившую розетку. Старшая жаловалась, что её морозит, сумасшедшая слабость во всём теле, короче, ей было хреново. Она психовала от того, что в таком состоянии должна ещё носом тыкать Михалыча, хотя уже несколько дней напоминала вашему начальству о проблеме.
- И?
- Любаня хотела спросить, когда мыть окна на лестничной площадке, открыла дверь палаты и заверещала… Медсёстры жрали электрика. Прибывший Палыч, хоть и охерел от ужаса, но всё же сообразил замкнуть палату. Ну, и сразу же давай в полицию звонить. Те приехали быстро. Один из них, геройски, с лыбой на лице, открыл ту дверь. На него сразу же набросилась спятившая старшая медсестра. Второй приказал закрыть все входы в клинику, а сам начал по ним стрелять. Что было дальше я не знаю. Я побежал по лестнице вниз. Закрыл центральный вход и хотел побежать закрыть железную дверь, где выход на хоздвор. Ну, я в коридор, а в нём парочка баб-упырей хавали пациентов, естественно, только мужиков. Я в туалет - в нём, как ни как, две двери. Ну, а потом я услышал, как орал Валера.
- В клинике, как минимум, полторы сотни женщин, вернее уже монстров,- растерянно и с явным испугом сказал Валера.
Внезапно прозвучал выстрел. От неожиданности мужиков передёрнуло. Затем ещё один выстрел и ещё. Биение о дверь прекратилось. Через небольшой промежуток времени прозвучал мощный выстрел, в аппаратной посыпались стёкла и что-то сильно, но глухо впечаталось в перегородочную стену. А пространство коридора первого этажа заполнилось гортанными криками бродивших существ.
Егор поднялся с пола и подошёл к двери. Как только он пальцами взялся за торчавший в замке ключ, на него моментально посыпались вопросы.
- Ты чего собрался делать?
- Ты рехнулся?
- Она ведь уже не бьёт в дверь,- сказал парень.
- Ты же сам говорил, что они умные! Она тебя там поджидает! Сука, отвали от двери!- быстро поднялся Валера, а за ним и охранник.
- Вы что, не поняли?! Её убили, а нам нужно окно,- и парень открыл дверь.
У стены, забрызганной тёмно-красной кровищей и сползавшими сгустками разлетевшихся мозгов, неподвижно, в неестественной позе лежало тело. Охранник провёл глазами от окна по полу и к стене.
- Это снайпер вырубил упыря. И судя по дыре во лбу, солидным калибром.
- Давайте покажемся, они поймут, что мы живы…- начал, было, Валера.
- А откуда им знать, что ты не упырь?!
- Я что, смахиваю на бабу? У меня усы есть!
- Но они-то там, на улице, не знают, что только женщины превращаются в этих тварей,- проговорил Егор сквозь звуки сирен, выкрики мужских голосов и чириканье воробьёв, доносившихся из разбитого окна с решёткой.
- Но как-то же надо…- снова не успел договорить Валера.
- Сейчас!- и Егор скрылся за дверью.
Через пару минут он снова появился в комнате, держа в руке листок бумаги с надписью: «Мы живы». Он на карачках подобрался к подоконнику и приподнял листок.
Немного выждав, медленно поднялся с пола, внимательно всматриваясь сквозь прорехи елей в движение спецназа и полиции за забором. Удостоверившись, что их жизням ничего не грозит, охранник, и бригадир тоже подошли. Минут через десять бестолкового ступора перед окном, в нагрудном кармане Сани зазвучала мелодия.
- Ты, заморыш, ты всё это время таскал с собой мобилку?- с упрёком спросил Валера.
Доставая телефон, Саня извиняющимся голоском ответил:
- Я про неё совсем забыл, - и посмотрел на экран.- Начальник звонит. Да Георгиевич!
Он только и успевал отвечать на сыплющиеся расспросы. Выложив всё, что от него требовали, и даже больше, Саня повернулся к товарищам по несчастью.
- В четыре часа будет штурм здания, нам лучше свалить от окна.
- А сейчас сколько?
Он снова взглянул на экран.
- Половина четвёртого.
***
Почти два часа не прекращались в клинике выстрелы и крики тварей. Наконец всё стихло и в дверь рентгенографии постучали.
- Надеюсь, вы не упыри?- с сарказмом выдал Валера.
- Открывайте, парни. Всё кончилось.
Когда Валера, Егор и Саня, переступая через разбросанные повсюду окровавленные тела вышли из клиники на свет божий, к зданию подъезжали грузовые машины с закрытыми кузовами. На дверях кабин красовались эмблемы с логотипом вируса. Как только они остановились, из машин стали выпрыгивать люди в комбинезонах бактериологической защиты, попарно нёсшие носилки.
Под конвоем двух спецназовцев троицу подвели к такой же машине, у которой на бордюре сидел вдрызг пьянющий хирург из отделения на четвертом этаже.
О! Шалом коллл-ье-ги, ик..ик - пробрала того икота.
- Повезло, коротал нашествие упырей в компании спирта! - в груди Валеры зажгла зависть. - Мне тоже не помешало бы сейчас трансформироваться в свинушную свинью и хрюкать, наслаждаясь свободой!
- Сначала вам необходимо сдать кровь,- предупредил мужчина в маске.
- Нет проблем,- согласился Валера.
К ним подошла женщина и военный в звании полковника.
- Нам надо знать все подробности,- сказала женщина, держа в руке диктофон.
- Зачистка прошла успешно!- выкрикнул кто-то из спецназа, выходя из клиники.
И только в этот момент Егор вспомнил про старшую медсестру – упыря, вывалившуюся утром из окна вместе с полицейским.
- Всё началось, вроде, от укуса летучей мыши…- начал Саня.
- Слушайте,- занервничал парень.- Медсестра, старшая медсестра была… утром… она вывалилась из окна, сожрала дворника и плотника. Это было на территории хоздвора, такая симпатичная, крашеная под блондинку… ну, была такая, пока не стала упырём.
Полковник немедленно с кем-то связался по рации.
- Нет! Такой на территории хоздвора нигде нет. Вернее её труп мы не обнаружили.
- Что за забором?- явно обеспокоился военный.
- Посадка.
- Это мы в курсе, а что за ней?!
- Парк отдыха,- ответил Егор, ощущая, как на его голове шевелятся волосы.
- Чёрт!- выругался военный.
- Товарищ полковник!- к ним быстро приближался рослый гвардеец,- у нас проблема в районе парка отдыха! Там нашли два мужских трупа с ранами на шеях…
Немедленно объявить красный уровень тревоги!
Конец.
Редакция: Юля Побойкина.
7 Февраля 2020 год.


Рецензии