Я ничего не могу обещать

    18+
     Он стоял напротив меня и нервно курил... высокий, темноволосый, с большими ярко выражеными глазами.
"Конечно он кого-то ждал, разве может такой мужчина быть один",- подумала я и расстроилась. Но просто уйти не могла,  взгляд был прикован к нему, к его статной фигуре и огромным карим глазам. Подождав какое-то время, решилась сама заговорить. "Меня зовут Мая",- почти шёпотом от смущения сказала я. Мне казалось, что сейчас с неба громыхнет молния и меня от стыда разорвёт.  Голова кружилась от смелости и желания одновременно.  Мужчина не сразу понял происходящее, в его голове были другие мысли. Он вопросительно посмотрел в мою сторону, затем удивлённо  с улыбкой пооизнес: "Сергей ".

     Я начала что-то неразборчиво говорить, путаясь в мыслях и смущаясь. Но он тут же исправил моё нелепое  лепетанье и сказал: "Да бросьте вы.... я все понимаю и не против... только лишь не могу ничего обещать, но время проведём весело. Мне и самому нужно отвлечься, а то лопнет голова от пробоем". Я обомлела от услышанного, немного разочаровалась, но тут же сама себе мысленно ответила: "Ну, а что ты хотела? Любови с первого взгляда? Любовь до гроба, дураки оба?"

     Он взял меня за руку, как буд-то мы знакомы сто лет, и улыбаясь пошёл в никуда. Я ни секунды не сомневалась, что хочу и, весело хмыкнув,  пошла с ним. Такого точно со мной никогда не было: во первых сама начала знакомство, во вторых сразу согласилась на его предложение и более того - пошла с незнакомцем в никуда...

     Мы шли, как давние друзья, держась за руки, и болтали обо всем на свете. Нас ничего не смущало, не было запретных тем и неловкостей. Я забыла про все, как будто была полностью свободна. Дела, дела... какие дела?.. у меня летала душа, а я с наслаждением следовала за ней.

     Незаметно, болтая и смеясь, мы очутились за городом и брели по берегу какой-то реки, бросая кто дальше камешки.
"Бежим",- крикнул Сергей и схватил меня за руку, увлекая за собой. Мы резвились, как дети. И вот уже бежали по пояс в воде, с визгами и смехом, прямо в одежде. Я оступилась и с головой ушла под воду. Но сильные руки в то же мгновение меня поймали. Не успев понять, что случилось, я оказалась в крепких объятиях Сергея и его страстный поцелуй приводил меня в сознание.
Голова кружилась от происходящего, словно я очутилась в ином пространстве и времени.

     Целуясь, мы снимали с друг друга мокрую одежду и бросали её прямо в воду. В голове пульсировала кровь и растекалась по всему телу волнами блаженства и удовлетворения. Сильные мужские руки блуждали по моему телу, дополняя возбуждение. Он поднял меня и посадил на свои бедра, а его вторую руку я ощутила у себя внутри...  Прижавшись к нему уже оголенной грудью, я плавно соскользнула вниз к его упругому и манящему желанию. Не знаю как, но оно оказалось в моем рту, от чего Сергей в истоме орал, раскинув руки, словно хотел обхватить весь мир. Безлюдная лесная речка отвечала небольшим эхом, казалось, что кроме нас в этом мире нет ни кого... Он поднял меня на руки и вынес на берег.  Страсть превозмогала наш разум и мы, как обезумевшие, предались любовный утехам.

     Счёт времени был потерян, необыкновенное ощущение голого тела посреди леса возбуждало и влекло. Мы не могли насладиться этим редким чувством и друг другом.

     О том, что были дела мы вспомнили когда начались сумерки и стало прохладно. В ужасе вспомнив, что часть одежды где-то в реке, мы ринулись её искать. Но через какое-то время снова забыли о ней, страстно прильнув в поцелуе... Мы лапами друг друга руками и жадно, как в последний раз,  пытались насладиться. Как во сне, я не понимала, что за чем происходит, ощущая внутри себя его упругую страсть.  Бешенное желание сладкой грубостью жило во мне... от чего безудержно кружилась голова и я не ощущала реальности. Наконец,  почти одновременно, оба в страстном экстазе успокоились, слившись в опустошающем крике и стоне.

     Назад мы брели уставшие и счастливые... грусть пришла ближе к городу.
"Я ничего не могу обещать,- повторил он утреннюю фразу. - Но точно не забуду тебя".
     Душа моя летала и плакала, но я была счастлива...

22.05.2022


Рецензии