Комната с эркером

   Снится мне, что мы с подругой и моим мужем приехали на лыжный курорт. Австрийские Альпы, ослепительный снег, яркое солнце. Мы в комнате с эркером. Мягкий диванчик под окном повторяет углы эркера, маленькая, щедро украшенная ёлочка рассыпает блики. В комнате удивительно тепло и уютно, она вся в искрящихся кружевах света. Это настолько красиво и необычно, что мы решаем сфотографироваться.

   Я зову мужа, и в комнате появляется странная фигура: нечто высокое, блондинистое, очень полное. Не человек, но нечто! Начинается фотосессия: то так, то этак, то сверху, то сбоку... В какой-то момент я вижу наши с подругой запрокинутые лица, они похожи на блины с глазками, на жёлтые тарелки. Фигура "мужа" разрастается, заполняет собой всё пространство комнаты. Это невероятно! Существо не имеет формы, затекает во все углы до самого потолка, и только светлые спиральки волос ощутимо колышутся, ведь фотосъёмка продолжается в очень быстром темпе.

   Уф, закончили! Я бегу к "мужу" (он снова принял первоначальную форму), мы рассматриваем получившиеся кадры. На одном из них я очень красива: тёмные волосы уложены в аккуратную причёску, вишнёвые губы улыбаются, лицо в кружевах света прекрасно. Я смущённо говорю:
- А вот здесь я хорошо получилась.
Двухметроворостое существо всматривается в фотографию и отвечает:
- Не просто хорошо, а очень хорошо!
Я радостно смеюсь и обнимаю доброго светлого гиганта, с трудом обхватив руками его непомерно мощную шею. Он тоже смеётся и прижимает меня к своей груди. Кто это был? Что это было? Может быть, просто свет, преломлённый эркерными окнами?


Рецензии
Комната с эркером и
Дом с мезонином.
Это как-то рифмуется?

Владимир Байков   15.11.2022 11:16     Заявить о нарушении
Знаете, Владимир, я об этом не думала. Образ сложился сразу, ассоциаций не было.

С теплом
~*

Вера Петрянкина   15.11.2022 12:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.