Кто есть кто

Да, не все то, что сверху от бога -
И народ зажигалки тушил.
И, как малая фронту подмога,
Мой песок и дырявый кувшин. (С)
В.Высоцкий.

  Трудно переоценить масштабы происходящих в мире процессов. И невольно
возникает вопрос - а как они отразятся на мне? Что могу сделать я, такой
маленький в этом в этом бескрайнем калейдоскопе событий, мнений, столкновении
непримиримых убеждений, доходящих до кровопролития?
  И подумалось мне - а ведь главное, это понять на чьей я стороне. Закрою ли я глаза ради собственного благополучия и спокойствия на предательство, подлость, ложь, или душа моя воспротивится мерзейшему потоку тьмы, зловонно булькающему вокруг?
  И в такие вот моменты высвечиваются все настоящие человеческие качества. Становится понятным, на чьей ты стороне. Кто для тебя герои? Наши парни, пошедшие воевать за донецких детей? Или "азовские сидельцы", отребье, меченое как клеймом Антихриста фашистскими татуировками?


Рецензии