История о том, как молодой человек случайно уронил

История о том, как молодой человек случайно уронил смартфон своей девушки
...
Девушка пригласила в гости своего молодого человека, но уже через 5 минут все пошло не так, как хотелось бы. Он и не заметил, как задел и уронил лежавший на краю комода ее смартфон. Тот неудачно упал на пол и сломался.
Наташа: «что ты наделал?! Он даже не включается!»
Артем: «Прости! Прости! Я такой неловкий…»
Наташа: «Покупай мне новый!»
Артем взял смартфон в руки, попытался его реанимировать, но все было тщетно...
Артем: «Надо в ремонт нести, я починю, не волнуйся».
Наташа: «Нет, никаких ремонтов!»
Артем: «почему? Здесь стекло заменить, корпус, скорее всего внутри просто что-то отошло».
Наташа: «Никаких ремонтных мастерских! Ты отдашь мой телефон, а потом в интернет уплывут все мои данные и фотки».
Наташа: «Дай сюда!».
Артем: «Подожди, дай на секунду».
Наташа: «Чего ты там смотришь?»
Артем: «Номер модели».
Наташа: «Зачем?»
Артем: «Чтобы купить такой же».
Наташа: «Он 30 к стоит, вот за тридцатку и покупай новый».
Вернувшись к себе домой Артем зашел в интернет-магазин, нашел модель разбитого телефона и увидел совсем другую цену – он стоил 12.500 рублей со скидкой вместо 15.000, а не 30.000…
Артем расстроился, что его девушка хочет обмануть его, но стал оправдывать ее: «может ей подарили тот смартфон и она просто не знает его реальную стоимость?!..». Он призадумался, как ему быть? Он ведь любит свою девушку и хотел бы быть щедрым, но у него не было таких денег в наличии и по справедливости надо было просто отремонтировать или купить такую же модель, но не в 2 раза дороже, как хотела девушка. Ему не понравилось такое потребительское к себе отношение, и он купил смартфон за 15 тысяч, чуть-чуть получше модель.
На следующий день Артем звонит своей подруге. Та ответила прохладно.
«Я купил тебе новый телефон» и он удивился, как резко она сменила гнев на милость, такой приветливой и ласковой он ее еще не видел. Она была очень рада и приятно удивлена. Наташа предложила поскорее встретиться и они увиделись уже на следующий день.
Артем попросил в магазине упаковать новый телефон в красивую коробочку с ленточкой и вручил любимой. Та сияла от счастья, быстро развязала, включила и тут Артем заметил, как стало меняться ее выражение лица.
Наташа: «Что это такое?»
Артем: «Мой тебе подарок».
Наташа: «Я вижу, что подарок. Я спрашиваю, что это за модель? Ты помнишь, какую я просила? А это что?»
Она сунула ему в руки со словами «если уж даришь, то дари подарок, достойный меня. С таким даже школьницы не ходят».
В итоге Артем понял, что он не потянет Наташу и нашел себе другую девушку с запросами поменьше.
А на этом пока все. А как бы Вы отреагировали на месте молодого человека?


Рецензии