Шаги в темноте
Ева ненавидела отчеты, приходящие в последний час работы или даже после него с требованием исполнить вчера.
За окном стемнело, по стеклу бил дождь, набирающий силу и грозящий превратиться в ливень. Ева не обращала внимание ни на него, ни на тиканье, ни на то приближающиеся, то удаляющиеся от неё шаги. Ева привыкла к работе допоздна и уже не пугалась теней в здании, погружённом практически в полную темноту.
В конце концов, если на неё нападет монстр, грабитель, нужное подчеркнуть, она облегченно выдохнет и скажет ему: «отчёт доделываешь ты, не допечатаешь — восстану, и тогда точно допечатаешь».
Ева была трудоголиком. И она уже почти доделала работу.
Глоток кофе, остывшего час или два назад, и Еве хочется выплюнуть эту гадость, но она глотает, и ее рот наполняется горечью.
Девушка дергается, и вдруг ее плечи начинают дрожать, отвлекшись от работы, она, наконец, замечает, насколько похолодало в неотапливаемом здание. Тёплая кофта, накинутая на плечи уже давно перестала спасать.
Пальцы, недавно порхавшие над клавиатурой, пытаются поджаться, хотят спрятаться в карман, но Ева заставляет себя продолжить печатать. А потом вздрагивает от телефонного звонка.
Девушке не хочется брать трубку, только сумасшедший будет звонить в такой час, ее рабочий день закончился, она... взяла трубку. А в телефоне тишина и чьё-то дыхание.
«Ну вот, ещё и телефонного извращенца мне не хватало для идеального завершения вечера», — Ева сбросила вызов на рабочем телефоне, доделала отчёт и стала собираться домой.
Рядом ходил и тяжело дышал охранник, Ева не обращала внимание, она выключала технику, вспоминала, где оставила зонт и во сколько должен приехать автобус.
Наконец, Ева выключила свет в кабинете.
Тень от дерева когтистыми ветвями попыталась коснуться ее ног, и Ева сделала шаг в сторону. На секунды ее охватил детский страх темноты и боязнь нападения монстров, в ней спрятавшихся.
Но девушка усмехнулась, повернула в замке ключ и пошла по темному коридору, ориентируясь на светлое пятно уличного фонаря в дальнем окне.
Тишину нарушал скрип, стук и шаги.
Ева мысленно шутила, старалась идти медленно, но в душе росло предчувствие какой-то беды.
— Я ухожу, — сказала Ева в темноту, надеясь, что охранник рядом, но никто не ответил, и девушка решила, что нужно выглянуть на улицу.
На улице лил дождь. А охранник стоял на крыльце и курил.
«Неужели показалось? Заработалась, и стало чудиться, что в здание кто-то есть?»
— Здравствуйте, Олег, я ухожу, но мне кажется, в здание есть посторонний.
Охранник поздоровался, а потом признался, что да есть, его гость.
Ева обрадовалась, облегченно выдохнула и пошла дальше.
На улице ей казалось, что кто-то ее зовёт. Но девушка списывала все на усталость и не останавливалась.
В пустом подземном переходе Еву стали нагонять звуки дыхания и чужих шагов, испуганная девушка потянулась за перцовым баллончиком, она уже догадывалась, спокойно этот день не закончится.
Почти у ступенек Ева почувствовала взгляд на лопатках, и поняла, ее догнали. Пора действовать.
Ева резко повернулась, правой рукой она нацелилась на человека баллончиком.
А потом тихо выдохнула:
— Ты?!
— Ева Алексеевна, вы забыли портфель с документами, подумал, расстроитесь, не распыляйте гадость, пожалуйста. Я только вещи вам отдать хочу.
— Хорошо. Спасибо, — Ева убрала баллончик в сумку, забрала портфель, вспомнила, как оставила его на посту охраны, решив, что выглянет на улицу, и если не увидит охранника, то вернётся за вещами и будет искать ночного хранителя всех ключей. Но хранитель был, ошарашил новостью о госте, и она обо всем забыла.
Ева засмеялась и пошла домой. Она решила, что сегодня будет смотреть комедию, а не ужастик, хватит с неё страха, испытанного на работе.
Свидетельство о публикации №222052201276