Диалог

Тьма, что пугало множество народа,
Что, лес, деревья делает мрачней,
Когда волшебной кажется природа
И ведьме,с вурдалаком веселей!

Одна она, мчась темными лесами
Не чувствовала страха и печаль.
И любовалось зло ее глазами
И мрачным эхом отзывалась даль.

Машина красная, кровавая рычала,
Она уверенна сидела за рулем.
Как на войну троянскую шагала
Но ночью, а не  беззаботным днем.

А музыка в машине, словно буря!
Кричала ураганом в эту ночь,
И песня  эта называлась «пуля»
И ей одной она могла помочь

И  мчалась девушка к готическому  дому,
Построенному множество веков.
Ей нужен мрак, нельзя же по другому,
Встречать вампира, в замке про отцов.

                ***
О нашей героине скажем слово.
Её уму писал стихи бы Блок,
Она подругою была б Орлова
И зайцем стал бы, тот кто был жесток.

Её лицо как лунное сиянье,
Глаза сверкали блеском янтаря.
И ей известны были мудрых знанья,
И творчеством наполнена она.

                ***
Когда вошла в просторную обитель,
С большими окнами закрытыми на ночь.
Ведь в доме жил необычайный житель
Который к свету рваться был не прочь.

В роскошном бархате, висели в желтых рамках
С короною, прекрасные цари,
И жили на картинах в серых замках
Но лишь на стенах быть  они могли.

Но дома мрамор обложился пылью,
В перилах золотых лежала грязь.
Когда-то здесь балы  были не былью,
Но с миром, нитки оборвалась связь

Она решила постучаться в двери,
Чтобы узнать где  сумрачный вампир?
Она о нем узнала из  поверий,
Из книжек про большой безумный мир


                ***
Средь сотен книг, сидел живой мертвец
И свечи на стенах горели ярко
Он повелитель ночи,  черный жнец
И  в комнате от  свечек слишком жарко

И нет души, ведь умер он давно.
И прочитав, пол сотни библиотеки
Заметил, что осталось лишь, ни что!
И  смерть  желал познать вампир навеки

Ее заметив не поднял он глаз
Подобно статуе сидел на черном стуле
Уста сомкнуты, не озвучит фраз
Он в ожиданье серебристой пули

Она же ожидала будто он
Высокий статный знает себе цену
Но перед  ней, лишь тенью омрачен
Он говорил, как раб согласный плену

-Жизнь для меня сплошное помраченье
Когда то  знал беспечность, только зря!
Теперь со мной ничто лишь сожаленья
Но отчего, скажи ко мне пришла?

О смысла нет! Я мчал себя к прозренью
Но потерял  друзей, ушла жена
-А вы искали смысл, как серьезно!
И громко рассмеялась, вдруг она.

Он зарыдал, в молитве руки сложил
-Скажи же мне чем так прекрасна все?
Я мертв но и при жизни я не ожил
Страдаю, и кричу судьбе, за что!

-Ответа четкого, увы, мой милый нету.
Ведь жизнь это и все и ничего
Ты рылся глубоко, но нет ответа
И падаешь со скал с морское дно

Все слишком близко, все перед глазами
Ты просто присмотрись, дай мыслям  путь
Не унижай себя перед тенями!
Усвой же этой странной жизни суть

Семья, это не только ведь невестка
Это отец и мать, твоя родня
- Свою  я мать  покинул, нет мне места
И умерли давно, мои друзья

- О смысл это путь к себе тернистый!
Понять себя не поздно, никогда!
- Я так хотел, короны золотистой
- А разве, это нужно для тебя?

В конце концов, желаешь только смерти
Ты потерялся и не смог найти
И испугался жизни круговерти
Но может быть в начале ты пути?

Не стоит так сдаваться, пред тобою
Есть вечности прекрасные часы
-Нет, вижу ты играешь предо мною
Ведь говоришь, что смыслы так просты

- Да так и есть, ты присмотрись по дольше
- А как насчет тебя, что хочешь ты?
- Я знаю себе цену, даже больше
Мои мечты, ни как твои пусты

Они подобны утреннему свету
Всего достигну, точно я сама
А если поджидает беда где-то
Решу проблемы! Это не тюрьма!

- Красиво говоришь, но правда ль это?
- А как же, на вершине я пути
А ты смотрю, не хочешь знать ответа
И плачешь, и кричишь «Мне не найти!»

Я думала, читала много книжек
Что встречу среди стен здесь мудреца
Но ты пугливее, несчастных мышек
Лишь пыль и лишь замерзшая вода

Хоть пусть, лицом прекрасен ты и вечен
Не будь же жалок выйди из угла
И будет месяц рад с тобою встречи
И встретится в ночи твоя судьба!
***

Их спор, как музыка, дуэт кричал на Виво!
Она как скрипка, он душной рояль
Крещендо яркое, визжало тьме на диво
То радость в ней звучала, то печаль

Но проиграл вампир, фортуна с девой
И в это время стало вдруг больней
Он осознал, общался с королевой
А ей же от победы веселей.

-Я отклоняюсь, что же до свиданья!
Ты перестань, уже жалеть себя?
Мне же пора впитать из книг познанья
А после ждут меня мои друзья.

 


Рецензии