Второй день с Люцифером. Картина 25

-Ваше Величество, обратите внимание на эти огромные плоды,- Папа указал рукой на
лежащий гибрид арбуза с дыней.
-Что Вы мне, Ваше Святейшество, показываете. Мне не до этого. Я задала несколько
вопросов, и хочу получить на них ответы!- повысила голос бабушка Лиззи.
-Как Вам объяснить,- начал Франциск,- тут, понимаете ли, вот в чём дело.
-Вот и объясните! Доходчиво. Я же вижу, что Вы в курсе происходящего.
-Хорошо. Без намёков и словоблудия. Вы находитесь здесь по приглашению главного
представителя некой тёмной стороны...
-Тёмной стороны чего именно? Луны?
-Нет, нет, что Вы. Какая Луна. Есть светлая сторона, а есть и тёмная.
-Ваше Святейшество, Вы мне основы школьной программы по физике зачитать вздумали?
-Как же с Вами сложно. Я о мироздании. Светлое и тёмное, божественное и ...,- Папа не успел закончить.
-Вы о дьявольщине решили мне рассказать?
-Ну наконец-то,- шумно выдохнул Франциск,- Вы сами озвучили то, что я собирался.
-Вы серьёзно? Хотя..., мне и самой показалось то, что здесь дело нечистое. Вы,
Камилла, этот джентльмен с непонятным плодом в руках.
-Это гибрид арбуза с дыней, Ваше Величество,-пролепетал побелевший от волнения
доктор Шон.
-Вижу, что не огурец. А Вы кто? И что Вы делаете в оранжерее моего сына?
-Это актёр, Ваше Величество. Шон...,- Камилла не договорила.
-Помню, помню,- после небольшого раздумия озвучила Елизавета.-Вы играли
королевского стрелка.
-И не только его,- вставила Камилла.

  Елизавета попыталась, было, посмотреть на свою невестку сверху вниз, но это не
получилось, ввиду разницы в росте. Не в пользу королевы, естественно. Поэтому, её
Величеству, оставалось только лишь гневно кидать взгляды из-под шляпки.

-Я слушаю Вас,- королева вновь обратилась к Франциску.
-В смысле-"слушаю", -не понял Папа.
-Продолжайте меня просвещать дальше. Или посвящать. Как Вам будет угодней.
-Ах, Вы об этом. Хорошо, продолжу. Видите ли, в данный момент и Вы, и я, и эта
пара,-тут он кивнул в сторону садоводов,- находимся здесь против своей воли. Но
по воле одного весьма могущественного субъекта, который и сам, вместе со своей
напарницей, незримо присутствует в этом помещении, и, смею Вас заверить,
насмешливо наблюдает за нашей с Вами беседой.
-И как же он выглядит? И каково его имя? И в чём заключается могущество?
-Как много вопросов, Ваше величество. Сразу ответить-Вам, может, и не по себе
станет. Расплывчато, Вы разгневаетесь. Но я попытаюсь. Осторожно. Чтобы и Вам
понятно было и его не затронуть. Мало ли что может случиться после моих слов.
-Не тяните, Ваше Святейшество. Мне бояться уже нечего и некого. Уверяю Вас.
-Хорошо. Это он. Сам. Мы его называем по разному: Падший Ангел, Люцифер, Сата...
-Вы серьёзно, святой отец? Может это у Вас, как бы помягче, возрастное? Или
профессия так сильно в Вас вошла?
-Я, вообще-то, хоть это и не принято по отношению к женщинам говорить, помоложе
Вас. И если у кого и может быть возрастное, то...
-Не надо намекать на мой возраст! Да, я не молода, но из ума ещё не выжила, чтобы
верить Вашим бредням! Это вот она, - тут, её Величество, кивнула в сторону
герцогини, - может ещё поверить. С её-то...,-королева запнулась, не найдя подобающего слова.
-Может не стоит переходить на личности?- тихо, но твёрдо произнёс Папа.
-Мне-можно! Я-мать! А она-моя невестка. Не уходите от вопросов. Продолжайте Ваши
сказки про нечистую силу.
-Так это и не сказки. Это чистая правда. Вы знаете, Ваше величество, я так и
слышу их смех в своей голове.
-Каким образом Вы, святой отец, можете слышать чужой смех, когда здесь, в этой
оранжерее, только Вы, я и эта парочка с перепачканными землёй руками?
-Ваше величество, если Вы и дальше будете так упорствовать в своём мнении, то Вы
тоже получите возможность ощутить так называемый дьявольский хохот. Только уже в
одиночку. В своей голове. Можете быть в этом уверенны.
-Я не собираюсь сходить с ума ни коллективно, с вами, ни в одиночку. Не верю Вам.
-Тогда как Вы объясните не Ваше, а моё появление здесь, как не форменной
чертовщиной. Или Вы уже забыли о событиях, произошедших в течение последних нескольких минут?
- Я не страдаю склерозом. конечно же помню и Ваш летающий трон. Но..., погодите,
как такое возможно?-побелела королева.
-Вот и я о том же. Стараюсь как можно мягче подвести Вас к этой ситуации, а Вы
всё время мне не даёте этой возможности. И не сказки я Вам тут пытаюсь
рассказывать. 
-Ну хорошо, хорошо,- смягчилась Елизавета,- слушаю Вас.
-Итак, я продолжаю. Некий могущественный субъект...,-тут Папа заметно рассвирипел
и буквально взорвался,- может ты сам явишься?! Хватит мне тут голову морочить!

  Наступила тишина. Как принято говорить в таких случаях-гробовая. Затем воздух
пришёл в движение и всех присутствующих окутала туманная дымка, которая через
пару секунд загустела и из неё вышел Лучик. Следом за ним следовала Линн.

  Её Величество лишь слабо махнула рукой перед собой и попыталась схватить ею же
воздух.

-Нежно появиться не получилось,- Лучик бросил взгляд назад.

  Его спутница, улыбаясь, согласно кивнула.

Продолжение следует.

Фото из Инета.


Рецензии