Нумеруйте мужчин с одинаковым именем!

   Вот никогда бы не подумала, что можно вот так одного мужчину с другим перепутать! Однако, по порядку...
   Дело было весной, а весна делает нас порывистыми и внезапными – особенно мужчин, и ещё легкомысленными и невнимательными – особенно женщин. Глубокая ночь. Припозднилась что-то совсем – легла спать в два часа ночи, а утром на работу вставать в семь!
Только-только стала засыпать – звонок по телефону. Спросонья глянула на экран мобильника – Иван. И чего ему в половине третьего ночи не спится? Подождав, пока звонки прекратятся, снова положила голову на подушку... Но нет, второй раз названивает и так настойчиво! Ох уж мне это наше женское любопытство – разобрало! Взяла рубку:
– Привет! – Привет, заяц!
Странно, думаю, он меня раньше так не называл никогда. Ну, ладно.
И пошло-поехало: и как он рад слышать мой голос, и мур-мур-мур, и ля-ля-ля...
   Стараясь свернуть разговор спрашиваю, чего не спит так поздно? Мне в ответ: как ему одиноко одному и всё в этом духе… Понимаю – пьяный. И точно, не отнекивается. Лепечет чушь... Тогда не удивительно. А спать так хочется! Но, после бесплодных попыток донести до него мысль, что мне вставать рано, начинаю подыгрывать:
– Я, кстати, соскучилась. А ты скучал по мне? – Молчание, потом какой-то невнятный ответ. Продолжаю в том же духе. – Давай ложись рядышком, представим, что мы в одной постели... – На том конце эфира охреневший вздох, потом громкое шевеление.
– Подожди, котик, дай я сейчас только рубашку сниму... – Громкое дыхание в трубку. – На-дююю-шааа!
И я в ответ: «Ва-нююю-шааа!». – Томно и с придыханием.
    А сама уже мечтаю, как он после этого ночного «ля-мура» дальше общаться будет... Может, не всё забудет из того, что мне сейчас говорит? Может, общение сдвинется в сторону ещё большего сближения?..
   Нет, осторожные мужчины лучше, чем скоростные, но это смотря на обстоятельства!
   В общем вроде как легли, «вместе». Пробую ещё раз увещевать – мол, давай пока и баюшки, в другой раз договорим... И тут от него мне внезапный вопрос: «Надюша-котик, а у тебя мужчина есть?»
   Неожиданно, учитывая наше постоянное общение. Хотя, ну, пьяный же! И опять эти животные сравнения!
– Мужчина? Я ж тебе предлагала быть моим мужчиной, а ты всё думаешь...
   В трубке будто захлебнулись. На полминуты гробовое молчание, потом. – Надюша, я тебя хочу!
   Отвечаю: «я тоже тебя хочу, но давай лучше спать, отложим на завтра?»
   Эх, надо было нажать на отбой, а если бы с головой дружила – вообще не принимать звонок, но тогда бы я была не я.
И далее «Остапа понесло»! Начались пьяные доверительные откровения про то, какие люди раньше были душевные, а теперь нет, потом рассказ о том, как он в армии в Германии служил... Мне бы уже неладное заподозрить, ан нет! Потом начал приглашать к себе:
– Вот я тебя к себе в дом приведу, с соседями познакомлю...
   Ну, дом понятно – дача, квартиру домом не называют. У Ивана же есть дача и в армии тоже служил, где правда не помню, но выходит – в Германии. И долго невнятно про службу и командира своего, какой он мировой мужик оказался!..
Мы, по-моему, пару раз во время разговора засыпали – то он похрапывал между словами, то я в сон проваливалась на пару секунд. Потом между сном и явью слышу: «да я же в Питере...».
– Как в Питере? – Спрашиваю. – Ты чего там забыл?
– Как что, живу я в Питере. – Отвечает и что-то ещё невнятное...
А я слушаю и окончательно уже проснувшись начинаю судорожно соображать: Питер. Ах, он в Питере!.. А встречи в Москве – это что было? У него двойная жизнь... И баба! А может и не одна... Он мне врёт! Точно – он женат! А, когда в Москве бывает – со мной встречается, вот оно что!..
– Подожди, – говорю. – Что значит живёшь в Питере? Ты в Питере не по работе, не на гастролях? А наши встречи? Ты же говорил, что живёшь на юге Москвы, метро такое-то...
– Какие гастроли, котик! Я ж – водила!..
   Ах, водила! Твою ж дивизию!.. Отстраняю телефон от уха, смотрю на экран – читаю фамилию... Вот блин! Это ж как можно спросонья одного мужчину с другим перепутать!?! Имена одинаковые, да. Но голос, ну, один в один! И даже манера разговора – не придраться! Да, этот водила: женат, трое детей, одна внучка. И я с ним никогда раньше по телефону не разговаривала, просто обменялись номерами сто лет назад из-за одной общей знакомой.
Это ж надо было полчаса или даже больше драгоценного сна на такую фигню потратить! И смешно, и сил смеяться нет – спать хочу невозможно!
– А, водила, точно. Всё с тобой понятно. Ладно, давай, всё, пока! – Нажимаю на отбой, потом лезу в «телефонную книгу» – блокирую его номер и засыпаю...
   А на утро телефонный разговор сначала кажется сном, потом начинает доходить вся комичность ситуации.
   А я ему: «я ж предлагала тебе быть моим мужчиной... я тоже тебя хочу!..»
Ой, Господи! Надеюсь, он был настолько пьян, что больше половины разговора не вспомнит!
   А днём в соцсети от него сообщение: «Надюша, прости!..»
Ну, да, скорее всего не всё вспомнил.
   Нет, это ж надо было так перепутать! Хоть нумеруй их в телефоне, мужчин с одинаковыми именами, чтобы опять вот так спросонья не попасть впросак.
А ещё лучше: легла спать – не бери трубку, дура!


Рецензии
не бери трубку

Григорий Аванесов   18.09.2022 19:49     Заявить о нарушении
Да, золотое правило!
Надо о нём всегда помнить.)

Татьяна Зачёсова   24.09.2022 01:19   Заявить о нарушении