Буренка

Утро теплое. И снова
На нее пришла корова –
На зеленую поляну,
Посмотреть: я рано встану.

Где ее пасет пастух,
Отгоняя нудных мух.
Вдоль соснового «Борка»
Там течет в тиши река.

Черно-белая буренка
За собой ведет теленка.
Вроде, жизнь у ней проста,
Но она для всех нужна.

Без коровы человек
Не планирует свой век.
Вечным другом нам была
И с людьми везде жила.

Так же здесь паслись бараны,
Выходили тоже рано,
Козы бегали в траве
Сами просто по себе.

Мы на пастбище равны.
Не бывает здесь войны!
Тут друг друга не боятся!
Нет причин для них ругаться.

«Где? – спросил баран корову. -
Если верить надо слову,
Как гордишься за себя,
Может, это и не зря.

Вот я, вроде, честно, смелый
Бодрый в жизни и умелый,
Но тебя нет, не пойму,
Что еще кроме му-му?
 
Ты большая и с рогами,
Добрая была ты с нами,
Не боишься никого.
Почему и отчего?

Любят все тебя всегда!
Да, корова – доброта!
За тобой домой идем.
Если встанешь, дружно ждем».

«Жизнь такая у меня:
Я хозяйка для себя.
Молоко – моя задача,
Есть оно – и в нем удача.

Сварят сыр и творог тоже.
Детям маленьким поможет.
И других кормить готова,
Потому что я – КОРОВА»


Рецензии