Мой дух святой

Мой дух святой, Ты будь со мной!
Ты сохрани меня в пути,
Дай через пропасть перейти!
Невзгоды в жизненном пути,
Прости о Господи! Прости!
Прости Ты грешницу свою,
Лишь только об одном молю:
Дай мне страданье превозмочь
И эту боль в душе моей
Ты искоркой Своей согрей!
Искрой Божественной любви,
Прости о Господи! Прости!
И дни печальные мои
Ты Божьим светом озари,
Чтоб больше не страдала я,
Чтобы душа моя была
Огнем Божественной любви!
Ее Ты светом напои
И путь земной мне дай пройти,
Прости о Господи! Прости!
Жить не могу я без Тебя,
Создатель мой, прости меня!
В Тебе нашла я жизни смысл,
В своей я вере укреплюсь,
Страданья укрепят меня,
Прости! К Тебе я долго шла!
Безумной жизни суеты я не хочу,
Меня прости! И силу духа укрепи!
Тебя, о Господи, люблю!
Я плачу и душой молю,
Путь этот помоги пройти,
Прости о Господи! Прости!
Вернусь с земного бытия,
К Тебе домой, любовь моя!
И обрету тогда покой,
О Боже, милостивый мой!
В своих молитвах я прошу,
Простить меня за суету!
Я дух прошу мой укрепить,
Мне трудно на земле так жить!
Лишь только Господи с Тобой
В душе я обрету покой!


Рецензии