Я божий странник на земле

Я Божий странник на земле
И Ты Господь приди ко мне!
Дай мне страданья превозмочь,
От темных сил укрой Ты в ночь!
В моей тоскующей душе
Все мысли только о Тебе!
Отец небесный помоги!
Не дай мне с Твоего пути свернуть,
Свернуть на путь совсем другой,
Мне незнакомый и чужой!
Я не приемлю силы тьмы,
Они мне чужды Ты пойми и помоги!
Лишь о Тебе могу страдать
И на меня пусть благодать
Твоя сойдет, Хранитель мой,
Ты будь прошу всегда со мной!
Мою Ты душу успокой,
Хранитель мой!
А силы тьмы пусть отойдут
Твоей молитвою святой!
Ты будь, Господь, всегда со мной!
С Тобой не страшно мне ничуть,
Мой ангел мне поможет пусть!
Я силы наберусь в пути,
Пути земном, меня прости!
Прости за прошлые грехи,
Не дай душе с пути сойти
И мне, конечно, помоги!
Душа очистится моя
И в миг земного бытия
Меня мой ангел сохранит,
Душа не спит!
И я страдаю вместе с ней,
Ты мне поверь!
Введи в Божественный Свой храм,
Чертог небесный покажи,
Ты мой Отец, Создатель мой,
Я горько плачу пред Тобой!
В земном пути Ты сохрани
И путь небесный освяти
Лучом Своей любви, прости!
Прости Ты грешницу, прости,
Что долго так к Тебе я шла,
Вся исстрадалася душа!
Хочу Божественной любви,
Меня прости!
Теперь на верном я пути,
Ты только руку протяни и помоги!


Рецензии