На лесной тропе

 ...Под ногой хрустнула сухая ветка, где-то над головой я услышала зловещее: "Карр!" Я вздрогнула и замерла. Слева в кустах послышался шорох.

 Я стояла на лесной тропе, боясь даже повернуться, чтобы посмотреть, что там слева. Но там явно кто-то был, и этот кто-то пробирался в мою сторону.

 Что делать? Бежать? А если это лось или, что ещё хуже, медведь, а мне говорили, что от них убегать нельзя, так как только спровоцируешь животное?

 Тихо - тихо, стараясь не делать резких движений, медленно поворачиваю голову влево - кто-то огромный и тёмный стоит в кустах и тяжело дышит.

 Ноги сделались ватными и я потихоньку начала сползать на землю. Ну, всё, вот здесь и кончилась моя грешная жизнь. Прощайте все.

 Из кустов, ломая сухие сучья, вышел здоровый мордастый парень лет тридцати в сине-красном трикотажном спортивном костюме.

 -Эй, вставай, ты чё расселась? - парень протянул мне руку, чтобы помочь встать.
 - Я, э-э, споткнулась - проблеяла я. Чёрт, может, было бы лучше, что бы это был медведь или лось.

 Одна в лесу с этим мордоворотом, которому я своей макушкой даже до подмышек не достаю.

 - Ты дачница, что ли? На станцию идёшь? Местные здесь обычно не ходят. Там, - парень махнул рукой куда-то в сторону, - дорога есть. Дальше, конечно, до станции, но безопаснее.

 Парень помог мне встать с земли и пошёл со мною рядом. Я не знала, что мне делать, спасение это моё или наоборот.

 - А ты чё одна-то? Смелая, что ли? -
 - Я, э-э-э, да-а-а, там сзади-и...- на ходу начала придумывать я. -
 - Ну, ладно, некогда мне тут с тобой. Наши тут не пробегали? У нас тут соревнования в лесу по ориентированию на местности. Так ты их не видела? -
 - Нет, - всё ещё продолжая дрожать, сказала я .

 Парень нырнул в кусты и пропал. А я уже смелее продолжила свой путь дальше на станцию, торопилась на электричку.

 Высоко в небе ярко светило солнце. В лесу было тихо и спокойно. Кусты лесной малины склонялись ко мне. Вот где-то вдали закуковала кукушка.
 - Кукушка, сколько мне жить осталось?! Раз, два, три... -тридцать...пятьдесят... Спасибо, птичка!

 Поживём ещё...


Рецензии