Что здесь происходит? Часть 5

Я лежал на кровати когда в дверь постучали, я даже дрогнул от неожиданности, но взял себя в руки и разрешил войти. Дверь открылась и вошел господин, он аккуратно закрыл за собой дверь и подошел ко мне.
 - Знаю -  начал он, - Ты сейчас ничего не понимаешь, но я здесь, что бы объяснить, хоть это и будет не легко понять и тем более принять, но собственно другого выхода нет, потому что это так. Все дело в том, что ты как и я да и все остальные, мы сейчас не как бы это выразится, не на земле, точнее не в реальности, в общем мы во сне.
 - Что, это сон - Воскликнул я - правда сон?
 - Да сон - спокойно ответил господин.
 - То есть мне надо всего лишь проснуться и весь этот кошмар закончится?
 - Эээ... Нет, ты не сможешь проснуться.
 - Это еще почему? Я в коме что ли?
 - Нет, все гораздо проще и сложнее одновременно, это не твой сон.
 - А чей? - Опешил я.
 - Не знаю, чей то и вся проблема в том, что нас не станет как только этот кто то проснется, сначала мы думали, что это твой сон, но это не так.
 - Почему не так?
 - Это сложно объяснить, но тут такое дело, ты и не один из нас, то есть тебя не должно здесь быть, ты из реальности и как попал сюда не понятно.
 - Как это, погодите, а откуда вы знаете и кто вы сами, я ничего не понимаю.
 - Мы по сути лишь воображение, фантазия, мы существует только во сне и порождения того, кто спит и видит этот сон, точнее его мозга, а ты нет, потому что мозг о тебе нечего не знает и собственно он в замешательстве, потому что не знает как поступить, что будет с телом и личностью и с самим мозгом если позволить проснуться тому кому это снится, он пытается сдержать сон всеми силами, но он не может это делать бесконечно.
 - И что теперь делать?
 - Я не знаю, собственно мозг и отправил меня с тобой поговорить как только понял, что ты чужой тут.
 - А как он понял, что я чужой?
 - Я же сказал, потому что он о тебе ничего не знает, все что когда либо видел  слышал, чувствовал и так далее мозг, он все запоминает и все хранится, личность может не помнить, но мозг помнит, так вот, он не нашел о тебе никакой информации, совсем, а значит ты чужой, вопрос как попал сюда и как тебя убрать отсюда.
 - А что со мной будет если личность проснется?
 - Понятия не имею.
 - И что делать?
 - Понятия не имею.
 - А я не мог из своего сна в чужой попасть?
 - Я не могу ответить на этот вопрос.
 - А почему вы думали сначала, что я хозяин сна, Вы разве не знаете как выглядит личность?
 - Нет, не знаем, нам нельзя знать.
 - Почему?
 - Такие правила, нам не рассказывают.
 - Ты так спокойно об этом говоришь, а не боишься исчезнуть когда личность проснется?
 - Тебе не понять, ты не мы, мы как бы и существуем и как бы нет, у нас нет страха исчезнуть, для нас это нормально, мы даже как бы ждем и хотим этого.
 - Ладно, так что делать то дальше?
 - Может лучше расскажешь кто ты и как сюда попал?
 - Я не помню ничего, совсем, я помню только как сюда приехал и все, даже имени своего не знаю... Постой, ты ведь назвал меня как то Вадимом, почему?
 - Хм... А ведь точно, даже не знаю, но почему то мы все считали, что ты Вадим, тебе это имя ничего не напоминает?
 - Нет, совсем ничего.
 - Может ты и правда Вадим?
 - Увы, я не помню.
 - Ладно, я пойду, а ты пока побудь здесь, постарайся подумать, вспомнить, что нибудь, нужно решать эту проблему и тебе и мне, а я пока пойду, у меня же сон идет, и где то ходит личность и мне кажется вам лучше не встречаться, потому что не знаю, что произойдет, а мы даже не знаем кто он.
 - А он не может быть среди Вас?
 - Нет, мы уже проверили.
 - А как вы вычисляете личность?
 - Она больше всех суетится - сказал господин усмехнувшись.


Рецензии