Воззови к Семистрельной!

                глава 1
...В этот июньский прекрасный вечер, когда соловей пленительно пел за окном деревянного старинного дома - дачи Тоскинеллы и Юмма - в закатно - ало - голубом предсумрачном небе пронёсся боевой самолёт - истребитель. Он лихо мчался куда - то к северу, и за ним оставался туманный адской тропой войны говорящий о гибельных приказах, и - таких же гибельных проступках тех, кто управлял этим самолётом и тех, кто стоял за ними на планете Земля след.
-Кто там в небе бурей чёрной реет? Буря небо тучей кроет. Видно, гроза скоро. - произнесла стоящая у плиты Тоскинелла, одетая в чёрный кружевной передник, под которым на ней было одето голубое платье с белыми цветками, помешивая варево в сиреневой кастрюле.
- Дорогая, мне это напоминает звёздные войны, в которых я когда то принимал живое и суровое участие. Но теперь всё это - позади.  Отныне я - мирный домосед, и твой любящий верный муж. Юмм подошёл к ней сзади и обнял её за плечи.
- Ты - инопланетянин. Но хоть оно и тёмно, твое прошлое - ты не злодей. И  я люблю тебя. И буду любить до последней березки...
- А я - тебя. До следующей войны.
- О чём ты мне сейчас говоришь? Какая ещё тебе война нужна? -  вдруг побледнела как мел молодая женщина.
- Я пойду на бой если на твою страну нападут враги. А тебя попрошу сидеть дома и ждать меня с фронта.
- Ты чего, совсем уже? Хочешь чтобы я ждала похоронку с боя? Чтобы наши дети были истерзаны и я - вместе с ними? - крикнула белокурая и голубоглазая красавица. Я  не желаю больше с тобой говорить. Ты по сути остался прежним. И  зачем я поверила тебе опять? - тут она бросила половник и вырвавшись из его объятий, побежала в сад и потом - за калитку,  а за тем она побежала куда глаза глядят...
                глава 2
...Юмм остался на кухне и задул пламя в электронной, под старинную сделанной печке и затем он пришёл в свою комнату. Там тихо тренькали настенные часы, и ход часов был ровным и мирным. Но он ни о чём не хотел думать. И ни с кем не намерен был разговаривать. Хоть над его комнатой играли в шахматы близнецы - Лоло и  Додо. Его дети. И дети  Тоскинеллы. Но куда она убежала? Она, безумная мамашка близнецов - белокурых и синеглазых. Она прибежит и обратно. - подумал Юмм. Когда да - ни будь прибежит. А пока я лягу спать. Мне спать охота. - и Юмм принял душ и подойдя к постели в пижаме, перекрестился на икону Семистрельной Божией Матери и произнёс - долой войну! Да здравствует мир и счастье всех народов что живут и будут жить в будущем на планете Земля и вообще по всей Вселенной! - и как только он это произнёс - дверь открылась и вбежала когда то безумная Тоскинелла, и, обняв Юмма, прижалась к его груди. - я снова люблю тебя. Да - твоя. Ты - мой. Наша любовь - forever!
                Конец.


Рецензии