Алабушевское кладбище. Глава 26. Стриптиз у озера
Я по бетоночке шмыг шмыг
И на проселочек свернул,
В пейзажно выросший камыш
Случайно заглянул.
На бережочке дом стоял
А в окнах ветер завывал,
Бренчал натянутой струной,
Что я пока еще живой,
Еще я слышу жизни звук
И сердце радостно - тук тук!
- Пойдем, а! - настаивала Жати. Она прихватила мужчину за руку, направляясь к воде, потянула за собой. - Обещаю, будет здорово!
Приятно, чуть ли ни заискивающе улыбаясь, Жати оглядывалась на него.
Привычка к анализу добросовестно трудилась. Чувствуя раскаленную ладошку в своей, нехотя и всё же подчиняясь, Авангард размышлял...
***
Тропическая ночь стояла неподвижно, вознаграждая влажным теплом и прекрасным видом. Они словно близняшки: ночь и женщина.
Оказывается, его Смерть живая, вдобавок соблазнительная. По крайней мере, сейчас она сулила кайф. Но что мешает распорядиться ею для удовольствия?
Что мешает? Воспоминания и мечты. Прошлое и будущее, вот что! С одной стороны - сдерживает негативный опыт. С другой - убеждает страх, что затея кончится плохо. Сделав шаг, он снова уперся...
***
Жатьмира изменила тактику. Отпустила его руку. Пошла виляя загорелыми бедрами. Через пару шажков, у кромки остановилась. Кусок гладкого камня метр на два, как нельзя лучше подходил для танцевального подиума. Женское тело это инструмент. Если умело им пользоваться, действующий безотказно в плане влияния.
;;;
Он смотрел на ее выкрутасы равнодушно. Не давала покоя собственная обнаженнгсть. Хотя бы труселя, а лучше трусы, шорты и майку. И шлепки с кепкой.
Но ведь они пришли оттуда. С той стороны озера. Из воды как бы.
Вот, бред. И где теперь дом? Там? Згачит,, одежда не нужна, всё равно придется тонуть, на этот раз, чтобы вернуться
Свидетельство о публикации №222052201757