Пока без названия...

Просто сидим с другом в кафе, немного водочки под закуску, потом ещё немного, был вообще то, томный вечер. И вдруг.

- Да, знаешь, я привык , наверное, к изменениям, сейчас я имею в виду. Я знаю, что я жил в очень крутые времена, когда человек рождался на войне, рос, действовал и умирал на той же войне, а она все продолжалась, продолжалась, до меня  и после меня... Все одно и то же.

Выпили за это, да, знаем, плавали. Друг у меня продвинутый, скажем так. Горжусь им.

- А знаешь, меня всегда интересовало что чувствует человек которого не вынесли с поля боя, которого оставили там умирать... одного.

Вид у него задумчивый, но мне тоже, видимо, вредно много пить.
И это мне говорит ОН? Даже не буду ничего предполагать, искать причины и тому подобное. Меня просто снесло. Я приблизился к его уху и кричащим шепотом...

- Да ты что, серьёзно?))
Тебе реально это интересно?
Ну тогда всё просто, давай, вперёд! Нырни в один из таких моментов, своих родных моментов, покопайся там, полови кайф ситуации, прочувствуй всё это на своей шкуре. Поймай все эмоции, которые там закопаны, которые там лежат, докопайся до самых глубинных из них, выдерни их с корнем, с соплями,  с этими воплями, с кровью, с оторванными конечностями, с этой болью, которая в них напичкана.
Услышь от самого себя то решение, которое ты там принял. Умри там.

И потом не задавай такие вопросы. Не порть другим вечер.

Интересно тебе?
Хочешь попробовать?

... Поймал себя на том, что рука сжалась в кулак и траекторию движения к его скуле я уже прочертил в своём воображении. Ну вот зачем так портить праздник, сидели же спокойно, говорили о чём-то приятном. До этого.

Он слушал, смотрел на меня, откинувшись на своем стульчике, рядом шумел проспект, глаза у него были, Я бы назвал это - тихо трезвеющими. Вот что такого? Да ладно. Достал.

Я встал, кинул на стол плату за это удовольствие, а затем заставил себя поднять на него глаза.

- Чисто совет, не делай это в одиночку.

И ушёл.
Мерзкий осадок остался. Смакует, сволочь. Черт, походу мне самому нужно нырнуть в такой момент.

Да, помню, не в одиночку, ко мне это тоже относится. Всё.

Всё на этом.
Я сказал, всё.


22 мая 2022
г. Санкт-Петербург


Рецензии