2 - Духовно-богатые ребята и мешок денег

Жили-были духовно-богатые ребята: телесно-ориентированная Надя, эмпат Владик, Тоша-гомогей и Аника — акробатка, музыкальная критикесса и лауреатка школьного конкурса по физике.

Каждый вечер собирались они в социальном коворкинге и на важные темы разговаривали. Было у них там безопасное пространство.

И вот решили как-то духовно-богатые ребята мешок денег заработать.

Нет, разумеется, деньги и капитализм они презирали, поэтому нигде постоянно и не работали. Однако, всем, даже духовно-богатым ребятам, иногда приходится признать, что в мире-говно (коим является этот мир) без денег никуда. Даже пребывание в социальном коворкинге — и то денег стоит!

И устроили духовно-богатые ребята брейнсторм:

- А давайте прямо здесь, в социальном коворкинге, проведем концерт! - предложил Тоша-гомогей. - Я, например, позавчера научился играть на укулеле. У меня даже своя группа во Вконтакте имеется. А в группе, между прочим, аж 150 человек состоят! Если каждый из них по рублю за вход заплатит, то мы заработаем 150 рублей!
- А давайте концерт совместим с тренингом по телесности! - предложила телесно-ориентированная Надя. - Я думаю, это заинтересует моих подписчиков в Инстаграме, а их у меня целых 200 человек! Считай, у нас еще 200 рублей есть!
- Ой, это так откликается! - восторженно произнес эмпат Владик. - Только давайте начнем наше мероприятие с лекции по эмпатии! Я как раз активно развиваю ТикТок, так что желающие точно найдутся, будьте уверены! Как минимум, рублей 300 еще заработаем.
- Я, конечно, умею всё, - сказала Аника - акробатка, музыкальная критикесса и лауреатка школьного конкурса по физике, - но, простите, я сейчас не в ресурсе.
- Ой, это так откликается! - посочувствовал ей эмпат Владик.

И рассказал Тоша-гомогей о предстоящем грандиозном событии в своей группе во Вконтакте. И опубликовала телесно-ориентированная Надя у себя в Инстаграме серию сториз. И залил эмпат Владик видео-приглашение в ТикТок. И только Аника - акробатка, музыкальная критикесса и лауреатка школьного конкурса по физике - сказала:

- Я, конечно, могла бы анонсировать наше мероприятие во всех существующих соцсетях, но, простите, я сейчас не в ресурсе.
- Ой, это так откликается! - посочувствовал ей эмпат Владик.

И вот наступил заветный день.

И не заглянул к духовно-богатым ребятам никто. Даже их близкие друзья - и те проигнорили! Один только случайный мужик затесался. И пришлось нашим ребятам весь вечер для него одного выступать.

- Спасибо, что заинтересовались нашим творчеством, - поблагодарили случайного мужика духовно-богатые ребята.
- Да я, если честно, в коворкинг попИсать зашел, - смущенно признался случайный мужик, - но рубль заплатить готов! Даже 2!
- Здорово! - обрадовались духовно-богатые ребята. - Отличный результат для первого раза!

И тут вдруг распахнулась дверь социального коворкинга. И обдало духовно-богатых ребят да случайного мужика ветром холодным. И появился на пороге обер-полицмейстер, страшный и сердитый. Достал обер-полицмейстер автомат и говорит:

- Так, все пятеро! Руки вверх, вы арестованы!
- За что? - возмутились духовно-богатые ребята.
- За насаждение чуждых ценностей.
- А меня-то за что? - в ужасе закричал случайный мужик. - Я вообще-то просто попИсать зашел!
- За компанию, - строго ответил обер-полицмейстер и арестовал всех пятерых.

И посадили духовно-богатых ребят вместе со случайным мужиком в темницу. И закручинились все пятеро. Но, слава Богу, нашлись люди, которые решили им помочь. Добрые и неравнодушные люди — те самые, которые Вале Петровой помогали. Но об этом была предыдущая сказка.


Рецензии
А что, похоже...

Нина Тур   05.06.2022 19:10     Заявить о нарушении