Пашкин Ангел

Пашка был человеком энергичным и очень активным.  (даже черезчур)
Кроме учебы в институте, он умудрялся активно отдыхать, веселиться, и вообще был из ряда людей с шилом в одном мете.
Но, самое невероятное было то, что  куда бы он не ходил и в чем бы не участвовал с ним всегда  чего-нибудь да приключалось.
Пошел в театр, чуть не свалился с балкона, правда, его вовремя кто-то успел схватить за шиворот.
Пошел в кино, умудрился споткнуться на лестнице в темном зале и снес какую-то даму, сидящую на крайнем сиденье. При этом дама  ударилась о сиденье и повредила ногу, а Пашке хоть бы что, один синяк на коленке.
А на втором курсе по зову влюбленной пошел учиться кататься на горных лыжах. После нескольких занятий он возомнил себя  суперским горнолыжником, и чтобы блеснуть перед дамой своего сердца решил съехать хоть и не с большой, но все-таки горки, при этом трасса проходила между  деревьями. Он навернулся так, что ботинки, которые должны были отстегнуться от лыж, при  определенном наклоне ноги, вырвались вместе с креплением, а Пашка только набил себе большой синяк на бедре и все.
Поняв, что горные лыжи и  та девушка ему не по зубам, он  сосредоточился на более мирном виде спорта, да и симпатия у него появилась другая, которая каталась на фигурных коньках.
Неугомонный Пашка срочно переквалифицировался на фигуриста, с учетом того, что когда-то имел опыт катания на коньках. Правда, было это в далеком детстве. Выпросив у своего знакомого фигурки, он отправился на свидание с новой пассией на каток. Благополучно удержавшись на льду, Пашка  решил  выпендриться перед дамой и начал выписывать  на коньках замысловатые фигуры, совсем забыв, что это не хоккейные коньки , и на одном из таких выпендрежей зацепился  носком конька за лед и со всего размаха  навернулся и на полной скорости на пятой точке  , как шайба в хоккее, понесся в сторону бордюра. Не смотря на значительную скорость, вписался в бордюр, Пашка отделался синяком на пятой точке и презрительным взглядом своей дамы, полным разочарования.
Оказалось, что и лед для него не очень подходящая площадка для показа своих достоинств.
И Пашка опять переключился на лыжи, но теперь его манил трамплин. Однако с этим занятием он покончил довольно-таки быстро, и навсегда.
А получилось все очень просто.
На втором занятии по  данному профилю, Пашка решил самостоятельно сигануть с трамплина, потому что решил, что нефиг его учить он и так все понял.
Он уже направился было к самому маленькому трамплину, но что-то его удержало, какое-то смутное предчувствие.
Когда он съехал вниз, применив свои  прежние способности по горнолыжному спуску, то  обнаружил, что поперек трамплина, который он решил покарить,  была перекинута здоровенная жердина. Оказалось, что Пашка просто не счел нужным прочесть объявление, приколотое на входе на трамплин, где было здоровенными буквами написано «РЕМОНТ».
Пашка сглотнул слюну, представив, как он несется по трамплину, и что после этого могло бы случиться, и категорически отказался от зимних видов спорта.

Впереди была весна и лето, и там было много всего того, мимо чего Пашка просто не мог пройти.
Но пока, шли занятия, и Пашка  опять попадал во всевозможные неприятности, которые он, как  магнитом притягивал. Но при этом получал минимальный ущерб для себя.
Так на практических занятиях в лаборатории, он так раздухарился перед очередной дамой, показывая, как шаркали  ножкой истинные кавалеры, что зацепил какой-то шнур, лежащий под столом. Тот натянулся, и пошла цепная реакция. Повалилось все со столов, разбились  пробирки, колбы , что-то растеклось, кто-то  порезал палец, кто-то от неожиданности ударился о стол, кто-то  начал икать и только Пашка  непонимающе смотрел на всю эту картина всеобщего падения, и никак не мог понять, с чего это вдруг?!
На практических занятиях преподаватели уже боялись подпускать Пашку к приборам, потому что, тот обязательно чего-то крутил не туда и вместо «вкл» мог нажать на «выкл».
В общем, сплошное ходячее несчастье.
Учебный год закончился и все вздохнули с облегчением.
Пашка укатил домой.

Но и дома с ним приключались неприятности.
И кто бы знал, как долго его преследовал бы этот рок, если бы не один случай.
Чтобы не отставать от всех Пашка попросил у друга покататься скейтборд, на котором ни разу не катался.
-Ну, должен же я попробовать, - решил Пашка, и надев наколенники, налокотники и каску направился в парк, где катались ребята.
Пашка теоретически, конечно, знал, как надо, но вот практически, оказалось, все не так просто. Но, это же был Пашка.
Слетев несколько раз со скейта, он, наконец,  оседлал его  и растопырив руки для сохранения равновесия и понесся по тропинке парка.
Он гордо озирался, показывая всем, что и ничего тут сложного и нет, встал и кати себе! Вот только  он забыл, что тропинка заканчивалась бордюром.
И Пашка полетел.
Ему показалось, что он летел как-то очень долго и медленно. Потом было «БУМ» и темнота.

В палате на тумбочке сидел Пашкин ангел-хранитель.
У него под глазом светился синяк. Он сидел, и скрестив руки на груди  смотрел на Пашку, который прибывал в бессознательном состоянии.
- Господи! Да, за что же мне такое? – взмолился ангел, - ну, сколько ж можно? И почему именно мне досталось такое?
-Не гунди! – услышал он сверху.
-Ну чего не гунди-то! – обиженно сказал ангел, - я уже устал выводить синяки! Во, гляньте!
-Бадягу приложи, и все пройдет! – сказали сверху.
-Да знаю я! – махнул рукой ангел, - этому орлу надо как-то крылья- то подрезать! Замучался я его спасать !
-Вот и займись этим, ты же его ангел-хранитель! – ответили ему сверху.
Ангел тяжело вздохнул и нырнул в Пашкино сознание, пока была возможность поговорить с ним один на один.
Пашка увидел перед собой  парня с крыльями и фингалом под глазом.
-Вот что Павел, - сказал строго парень, - я твой ангел-хранитель, чтобы ты знал, и я хочу  честно тебе сказать, что я устал носиться с тобой, как с писаной торбой! – ангел выразительно посмотрел на Пашку, - вот видишь этот синяк, так это я, пытался тебя вчера удержать, когда ты летел с этого скейтборда! Ну, естественно, ты приложился головой об асфальт, спасибо, что хоть каску свою надел, и теперь пребываешь в бессознательном состоянии, но если бы я не помешал тебе, ты бы вылетел на проезжую дорогу и попал бы под машину! И вот результат! Навернулся об твою ногу!
Ну вот, чего тебе дома не сидится? Читал бы книжки или рисовал бы, например! Так нет же, тебя, сроду, несет куда попало! Как вспомню, как ты хотел с трамплина сигануть, и чего мне стоило тебя отговорить, до сих пор мурашки по спине бегают! А эти горные лыжи! Ты же понимаешь, что это я заклинил крепление, и оно оторвалось вместе с ботинками, иначе лететь тебе и лететь вниз и в итоге разбился бы, напрочь!
Ну вот, чего ты такой а? Почему никогда не прислушиваешься, когда я тебе говорю? А я говорю! Иногда даже ору! Но ты ж мозг подключаешь и придумываешь всякую ерунду, не задумываясь, о том, что будет дальше! А ведь уже взрослый человек! Стыдно должно быть! Хоть бы меня пожалел, в конце концов! На мне ж уже живого места нет! Я весь в синяках и ссадинах! Надо мной уже все ржут, когда  меня видят! Я , то с пластырем, то с синяком!
В общем так! Я тебе что хотел сказать,  скоро ты вернешься в реальный мир и подумай над моими словами, пожалуйста!
Ангел щелкнул пальцами и исчез.

Пашка открыл глаза и увидел белую палату и склонившуюся над ним лицо доктора.
-Ну вот, и вернулся! – сказал он и улыбнулся.
А Пашка вдруг заметил, как из-под халата торчат белые крылья, да и под глазом  доктора  остался след от синяка.
Пашка зажмурился и опять открыл глаза.
Теперь он увидел  лицо мамы.
-Господи Паша! Ну что за детство в голове? – запричитала она, - Слава Богу, что все закончилось так хорошо!
-Слава моему Ангелу! - тихо сказал Пашка и улыбнулся.

Берегите своих ангелов)))


Рецензии