4 - Тонко-организованный юноша и Петербург

Решил как-то тонко-организованный юноша Петербург покорить. Ну, не дышится тонко-организованным юношам в родных городах!

«Вот сейчас в Петербург приеду и как задышу!» - сказал тонко-организованный юноша, собрал чемодан и сел на поезд.

Но уже сойдя с поезда, бедняжка приуныл.

Оказалось, в Петербурге столько народу, что по улице пройти сложно. И все куда-то бегут, с ног тебя сбить норовят.

«Это что же, теперь всегда так будет?» - в ужасе подумал тонко-организованный юноша и от расстройства споткнулся о поребрик. А петербуржцы даже и не заметили, затоптали бедного.

И стал тонко-организованный юноша в Петербурге жить. И все ему там не нравилось: и солнышка не хватает, и вода мягкая, и люди равнодушные, и за каждое место в жизни бороться надо.

В родном-то городе наш юноша тонко-организованным считался, а в Петербурге враз превратился в обычного.

«У нас здесь все тонко-организованные», - холодно сказали петербуржцы.

И чтобы не умереть в Петербурге от тоски, принялся тонко-организованный юноша всячески себя развлекать: на укулеле играть научился, в балетный класс записался, волосы в розовый цвет покрасил, с духовно-богатыми ребятами познакомился.

И стали они вечерами в социальном коворкинге встречаться и важные темы обсуждать. Было у них там безопасное пространство.

И понял однажды тонко-организованный юноша, что многому уже научился в Петербурге и может теперь вернуться в родной город, чтобы новые знания среди местных жителей распространять.

И вернулся тонко-организованный юноша в свой родной город, вдохновением исполненный.

«Буду людям помогать!» - решил он.

Но не рады были местные жители его возвращению.

Сосед дядя Паша пидором за розовые волосы обозвал. Бывшая одноклассница Машка всем вокруг про балетный класс растрепала. И все вокруг потом смеялись и пальцем тыкали. А Петька-гопник укулеле отобрал и в глаз ударил.

«Ты это баловство брось! Не нужна тебе эта маленькая гитара для даунов! Еще раз увижу — второй глаз разобью!» - сказал Петька-гопник.

Загрустил тогда тонко-организованный юноша. Да и повесился. А что ему еще делать было! Не в Петербург же возвращаться! Там ведь и солнышка нет, и вода мягкая, и людей слишком много. Холодных людей.


Рецензии