Скидка 50 процентов

Январским морозным вечером я отправился за едой в магазин. Денег у меня с собой было впритык, и я взял себе коробочку с едой со скидкой 50%.

На кассе я слегка повздорил с одним гражданином в очереди. Со мной такое случается. И мне пришлось перейти в другую кассу в другом конце магазина.

Если вкратце, дело было так. Передо мной в очереди на кассу стоял русский мужчина с ребёнком. Маленький такой ребёнок, небольшой, в галоши новые обутый. И вот кассир говорит им, снимайте, дескать, галоши, сучьи вы дети, мне, говорит, их через кассу провести необходимо. Ну, мужик стянул с ребёнка сапожки, и на ленту их поставил. Прямо, тварь такая, перед моей едой. Я сначала спокойно сказал, вежливо. Ты, говорю, ещё на коробочку с едой свои галоши поставил бы. Неужели невтерпёж, что ли, было обуваться не расплатившись? Заплати, говорю, сначала на кассе, а потом хоть спите в этих галошах.

А мужчина неприятный такой, говорит, я за свои деньги, что хочу, то и буду делать, хоть, говорит, на руки эти галоши ребёнку надену, заместо перчаток.

Смотри, говорю, чтобы я эти галоши тебе куда-нибудь не засунул. В общем, пришлось мне на другую кассу идти.

Когда подошла моя очередь, я услышал, что кассирша озвучила совсем не ту сумму, на которую я рассчитывал. Я сказал, что там вообще-то скидка 50%.

- С чего Вы взяли, - сказала кассирша.

Я посмотрел на свою коробочку с едой, и заметил, что наклейка 50% исчезла. Наверное, я её потерял, когда дрался в предыдущей очереди. Или её украл этот негодяй.

Я сказал кассирше, что, вероятно, потерял наклейку 50% в бою на другой кассе, и вообще, говорю, без скидки я бы и брать не стал, денег впритык! Я проверил свои карманы, вдруг, думаю, может, в пылу борьбы я эту наклейку к себе в карман засунул. Но наклейки нигде не было.

- Это, - говорю, нехороший человек этот наклейку сдемократил! Он, наверное, на свои галоши скидку переклеил.

Кассирша достала телефон и стала куда-то звонить. Кажется, кому-то из начальства. Здесь, говорит, покупатель один утверждает, что скидка была 50%, но наклейки нигде нет.

- Ну, дайте ему 30% скидку, - раздалось из трубки.

Я говорю - не на рынке! Что вы торгуетесь? 50%, 30%. Денег, говорю, впритык. На 30% может и не хватить. Я бы, говорю, и брать не стал бы, если 30%.

Кассирша говорит - а сколько у тебя есть? И я начал из кармана мелочь выгребать. По 10 центов. Она говорит - и ещё 10 центов давай с карточки снимем. Ну, говорю, 10 центов, может, и снимем. Денег, говорю, впритык. В общем, расплатился за коробочку с едой, и вышел из магазина на улицу.

А на улице я что-то подумал, а, может, и не было никакой наклейки-то?

Но я не об этом.

Я вот что сказать хотел: товарищ, во время драки на кассе - придерживай наклейку со скидкой свободной рукой!


Рецензии