О многомерном пространстве...

Толкуют о пространстве многомерном - о том, что время можно повернуть,
и, может быть, они правы наверно, когда глазами ихними взглянуть.
 Вот как насчёт пространств я не знаю, но время часто возвращаю вспять - когда порой с трудом я засыпаю, во сне тогда ко мне приходит  моя мать - приходит помоложе на полвека,и я, малыш горластый на руках - она для мира дала человека, и этот человек уже теперь в летах.
   Порою время вспять уходит в годы, когда я босоногий и худой, узнал тяжёлые военные невзгоды, с сетрой оставшись полусиротой.  Себя я вижу с школьными друзьями, опять встречаю первую Любовь - видения уходят вместе с снами, и возвращаюсь в своё время вновь.
   А время мчит, уходит с вздохом каждым, и счётчик жизни мой отмеривает путь,
и бег его, как и у всех, однажды прервётся, чтобы смог он отдохнуть - в каком
 тогда я окажусь пространстве, смогу ли возвратиться к жизни вновь? Наверно нет -
есть в жизни постоянство - рождение и смерть, коварство и любовь.
   Напрасны все учёные расчёты нам доказать про жизнь в иных мирах - никто
оттуда не пришёл с отчётом, и от ушедщих лишь остался прах - я верю в жизнь,
и только в жизнь земную, не верю басням о других мирах - ведь даже сам
Христос не прожил жизнь вторую, а где-то там застрял на небесах.
  Толкуют о пространстве многомерном, о том, что время можно повернуть,
но знаю я, и это достоверно - с пути земного не уйти и не свернуть.

Пётр Кантарович.


Рецензии