Своя высота

В разгар зимы красавица-метель за считанные минуты окутала колыбель революции, не различая ни исторических улиц, ни заброшенных коммунальщиками отдаленных от центра дворов, ни притягательных для туристов площадей. Прелесть... Весь город танцует, как невеста, и это красиво не только из окна многоэтажки спального района, но и при путешествии туда, где начнутся очередные трудовые часы, после оплаты за которые позволительно послабление диеты с получением в ответ порции восторженности и душевной мелодии из оптимистических нот.

Метель-метель, моя метель...
Снег кажется игрушкой.
Снежинок рой не углядел,
Что прилетел к бездушной...

Но мне не нужно то, что есть, мне необходимо то, чего пока нет... Откровения, как правило, тесно связаны с пессимизмом. А пессимизм – это печалька. В результате, как и всегда, по жизни, пришла к распутью 50 на 50: либо его побороть, либо с ним жить. Однако, свой окончательный выбор до сих пор не осуществила, и поэтому эскалатор поднимает меня не к свободе, а к утешению. А мне бы кричать, но в полголоса. А мне бы открыться, да в полкалитки. А мне бы сорваться, но с половины утеса... Такое возможно? Ну что же, похоже, что снега на сегодня гораздо больше, чем надо, но он этого не понимает и продолжает вертеться вокруг пожилых и не очень, вокруг молодых и не слишком, а также и вокруг меня. Ступая по узкой колее из как будто взбитого миксером снега, «наткнулась» на то, что рождение идей временно убивает пессимизм. А у меня и в рюкзаке, и в голове – только повседневная обыденность, от которой не продохнуть ни в кафе и ни в клубе, а также, полное отсутствие желания делиться этим откровением с кем бы то ни было. Однако, знаю точно: правда – для тех, кто разуверился в красоте лжи. А мне, идущей по проспекту навстречу «снежному» ветру, наверное, лучше никогда не встречаться с красотой, чтобы не выяснять, кого она обличает: ложь или что-то иное. Возможно, из-за таких суждений, принятых на веру, меня пока не отыскал тот, кого бы полюбила. Разновидность любви напрямую зависит от разновидности внутреннего мира любящих. Вот, если любимый или любимая говорит о том, что боится потерять любимого человека, то такая любовь построена на страхе, который впоследствии окажется губительным камнем, вытянутым из нижнего ряда стены взаимоотношений, что, безусловно, приведет к разрушению их любовной истории, только не сразу, а постепенно и планомерно. И к чему пришла? Пришла к тому, что секс без причины – лишь только удовольствие, а этого вполне достаточно, чтобы не стать погребенной под обломками любовного дворца. И вот, недавно окунулась в эмоции: побывала на соревнованиях по прыжкам в воду с 3-х метровой вышки. Подружка пригласила. В этих соревнованиях принимал участие ее младший брат...

В пожилом возрасте люди в большинстве одинаковы, потому что их внутреннее сходство – это результат влияния пришедшей к ним мудрости. Красиво стареет тот, кто этого достоин. Уходящие годы – победа над глупостями. У каждого своя высота, и прыгнуть выше головы невозможно. Кто-то достигает отведенного ему максимума в 30 лет, кто-то – в 40, а кто-то и в 50 еще не дошел до вершины и, возможно, именно поэтому, остается жить, в то время как его сверстники завершили свое пребывание среди грешных, талантливых, честных, злых, бесправных, нечеловечных...


Рецензии