Диалоги о религии. 48. Вся власть от Бога...

48. Вся власть от Бога…

– Анна, я нашёл ещё несколько доводов тому, что этот лозунг современных попов, не выдерживает никакой критики…
– А я тоже, почитала в инете объяснения, и там пишут, что это вообще неправильно переведённая фраза, и надо читать: «Не вся та власть, если она не от Бога».
– Вот молодцы богословы, опять выкрутились…, хотя, ведь это не имеет никакого значения, можно говорить так или наоборот!
– Это как, я не поняла…
– Попы говорят и так, и так, в зависимости от ситуации. Но ведь эта фраза придумана человеком, и ни к Богу, ни к жизни людей, не имеет никакого отношения…, ведь это сказал не Бог, и даже не литературный Бог, а заинтересованный человек…
– Да, слушай, а действительно, почему мы должны верить всем этим лозунгам, придуманным именно для того, чтобы убедить нас верить в Бога? Да и в любую другую глупость, придуманную для нашего обмана…
– Но я хотел сказать о другом… Вчерашние твои умозаключения, навели меня на ещё одну мысль. Ведь если у Бога, не Земле, были враги, с которыми он боролся руками евреев, то значит он был не всемогущ, или были, и другие Боги…
– А я думаю это значит, что Библия — это сказка, написанная неграмотными авторами…
– Конечно, это так, но ты упрощаешь… Нужны же доказательства... И то, что Бога не боялись его враги, и даже то, что эти враги существовали, доказывает то, что Бога не было… И что Бог, был конечно волшебник, но ведь и у Фараона тоже были волшебники, помнишь они тоже превратили свои посохи в змей…
– Я всё-таки не понимаю твоих претензий, это же Ветхий Завет, да недоработали, не учли этот момент….
– Так ведь и в Новом завете, помнишь ведь, что царь Ирод, приказал убить всех младенцев в возрасте до двух лет, из-за Иисуса, и Бог не заступился ни за младенцев, ни за сына…
– Да, но он наверно не знал этого…
– Как же, не знал!?? Ведь он, посоветовал материи Иисуса убежать в Рим, чтобы избежать смерти… Представляешь какой заботливый отец, предупредил об опасности…, вместо того чтобы просто избавиться от изверга Ирода!
– Да, это вообще неописуемое бездействие…
– Да, нет…, это прекрасно описуемое, бессилие, или безразличие. Но я опять же говорю о другом…, как вообще мог существовать и править Ирод, если был Бог?
– Да, Олег, ты прав, на Земле вообще должен был быть рай, если бы всем управлял Бог, всё должно было быть справедливо! А значит он не управлял?
– Вот именно, получается, что Бог (по описанию), немного помог только евреям, и немного своему сыну. И всё! Больше в жизни людей он вообще ни в чём не участвовал… Так что лозунг про «власть от Бога», совершеннейшая глупость…


Рецензии