Моя песня

Мне так всегда хотелось написать эту песню,
В самой шутливой форме или в стиле таком-то,
Но как говорится не доходили до этого дела руки,
А может они растут вовсе не из этого места.

Припев:
Я иду по улице в обычной тёплой кофте.
Мне наплевать на всех косые, злые взгляды,
Я разведу костёр если мне это будет нужно,
И принесу тебе упавшие с неба звёзды.

Мне так всегда хотелось стать великим человеком,
Но дом, работа и как всегда по утрам орущие куры,
Забыла уже что хотела, когда и зачем это надо,
Но сердце звало туда где маршируют герои далёкой эллады.

Припев:
Я плыву сквозь мусор растерянных чьих-то мыслей,
Мне надо доплыть до берега, обязательно живой и почти невредимой,
Пусть злятся, косятся злые косые взгляды,
А я доплыву и у берега с костром тихо засяду.

Пусть падают звезды, я чай для тебя заварю вечерний,
Мы будем страдать по Вселенной и тайных ее бесконечных,
А я иду по улице в кофте из секонда хэнда,
И для тебя придумываю мир из наших с тобой бесконечных моментов.

Припев:
Забудь все печали и слёзы растают скорее весенним туманом,
Ведь с нами любовь и она бесконечность Вселенной и ее великая тайна,
Мы где-то сидим возле тихого океана,
Шумит наш костёр и плещутся звезды в стакане с вечерним чаем.


Рецензии