Христос не придёт - пришёл Утешитель

Иисус, подняв глаза Свои к небу, сказал: 
1 Отче, пришел час. Прославь Твоего Сына, чтобы Сын прославил Тебя,
2 Так как Ты дал Ему власть над заблудшими, чтобы всем, кого даровал Ты Ему, дал Он жизнь вечную,
3 А жизнь вечная в том, чтобы знали Тебя, единого истинного Бога, и Кого Ты послал: Иисуса Христа.
4 Я Тебя прославил на земле, совершив дело, которое Ты дал Мне сотворить.
5 И теперь, прославь Меня Ты.
6 Я явил Твое имя людям, которых Ты дал Мне от мира. Твои были они, и Мне Ты их дал, и слово Твое они соблюли.
7 Теперь познали они, что всё, что Ты дал Мне, — от Тебя,
8 Потому что слова, которые Ты дал Мне, Я дал им, и они приняли и познали воистину, что Я от Тебя исшел, и уверовали, что Ты Меня послал.
9 Я о них молю, не о мире молю, но о тех, кого Ты даровал Мне, потому что они — Твои;
10 И всё Мое — Твое, и Твое — Мое, и Я прославлен в них.
11 И Я уже не в мире, а они в мире, и Я к Тебе иду. Отче Святой, соблюди их во имя Твое, которое Ты дал Мне, чтобы они были едино, как Мы.
12 Когда Я был с ними, Я соблюдал их во имя Твое, которое Ты дал Мне, и сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, дабы исполнилось Писание.
13 Теперь же к Тебе иду, и говорю это в мире, чтобы радость Моя в них была полна.
14 Я дал им слово Твое, и мир возненавидел их, потому что они не от мира, как Я не от мира.
15 Я не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы соблюл их от лукавого.
16 Они не от мира, как Я не от мира.
17 Освяти их истиною: слово Твое — истина.
18 Как Ты послал Меня в мир, — и Я послал их в мир;
19 И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною.
20 И не о них только молю, но и о верующих в Меня по слову их,
21 Чтобы все едино были, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, чтобы и они в нас были, чтобы веровал мир, что Ты Меня послал.
22 И славу, которую Ты даровал Мне, Я даровал им, да будут едино, как Мы едино.
23 Я в них, и Ты во Мне, да будут они совершении во едино, чтобы знал мир, что Ты Меня послал и возлюбил их, как Меня возлюбил.
24 Отче! То, что Ты даровал Мне, — хочу, чтобы, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты даровал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира.
25 Отче праведный, и мир Тебя не познал, но Я Тебя познал, и они познали, что Ты Меня послал.
26 И Я поведал им имя Твое и поведаю, чтобы любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них была, и Я в них.

(Евангелие от Иоанна 17 глава)


"Я – свет, пришёл в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме. И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его; ибо Я пришёл не судить мир, но спасти мир» (Ин., 12: 46-47). «…Я сказал вам сие для того, чтобы вы, когда придёт ТО ВРЕМЯ, вспомнили, что Я сказывал вам о том». «А теперь Я иду к Пославшему Меня». «ЛУЧШЕ ДЛЯ ВАС, ЧТОБЫ Я ПОШЁЛ, ИБО, ЕСЛИ Я НЕ ПОЙДУ, УТЕШИТЕЛЬ НЕ ПРИДЁТ К ВАМ, А ЕСЛИ ПОЙДУ, ТО ПРИШЛЮ ЕГО К ВАМ И ОН, ПРИШЕД, ОБЛИЧИТ МИР О ГРЕХЕ И О ПРАВДЕ, И О СУДЕ. О Грехе, что не веруют в Меня. О Правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня. О Суде же, что князь мира сего осуждён. Ещё многое имею сказать вам, но вы теперь не можете вместить. Когда же приидет Он, Дух Истины*, то наставит вас на всякую истину; ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам». «Он прославит Меня, потому что от Моего возьмёт и возвестит вам. Всё, что имеет Отец, есть Моё; потому Я сказал, что от Моего возьмёт и возвестит вам». (Ин., 16: 4-15). "Истинно говорю вам: вы восплачете и возрыдаете, а высший мир возрадуется. Вы печальны будете, но печаль ваша в радость будет."
______________________________
* Дух Истины - это не Святой Дух, а Дух правды самого Утешителя,  связанный со Святым Духом и получающий  через Него информацию от Бога.
______________________________

ПО ВОЛЕ БОГА И ПРОСЬБЕ ХРИСТА НА ЗЕМЛЮ ПРИШЁЛ(А) УТЕШИТЕЛЬ.
Это ПРАМАТЕРЬ МИРА.

Й-ЁВЁ ИРЕ ДМ.- ИСО – её Вселенское Имя. (Линия Богини-Матери: Подаги-Божуни-Иры... - Артемиды... - Маат - Исиды... - Адити - Сарасвати... - Богоматери...)

ПРАМАТЕРЬ ЗЕМНОГО МИРА, она же МАТРИКС (MATRIX) МИРА (MIRA) – это Духовный Сан.

МАТРИЦА (лоноплод) - животворящий "инструмент" формирования Вселенной, символ Божественного Закона Бытия, а также истинности знаний Праматери.

JEHOVA-IRE(А) – это настоящие (земные) фамилия и имя, данные от рождения, только написанные латинским алфавитом.
Что означает JEHOVA-IRE(A)? Ответ в БИБЛИИ. Бытие. Гл.22.стих.14
___________________________
Эмида Арт/Jehova-Ire


Рецензии