Финляндия четвертая Прибалтийская республика

— Опять от нечего делать начал на меня кидаться? У тебя только одно в голове.
— Я, кукла Лена, геополитик по призванию и национал-патриот по своим ощущениям. И у меня в голове много разного.
— Вот и расскажи мне что-нибудь геополитическое вместо того, чтобы без дела свои ручища распускать. Не видишь — я ужин готовлю.
— После революции 1917-го года, кукла Лена, от Российской империи, в том числе, откололись ее четыре прибалтийских региона. Которые, в качестве независимых государств, получили названия Литва, Латвия, Эстония и Финляндия. Так эти государства просуществовали до того момента, пока Сталин и Гитлер не подели между собой восточную Европу.
— Парт Молотова-Риббентропа, что ли?
— Он самый, кукла Лена. Согласно этому договору, в частности, СССР получал и бывшие провинции Российской империи в лице Литвы, Латвии, Эстонии и Финляндии. Первые три советским войскам сопротивления благоразумно не оказали и без пыли и шума вернулись в родную гавань.
— Но Финляндия грудью встал на пути таблицы умножения что ли?
— А вот Финляндия, кукла Лена, решилась на сопротивление Советской агрессии. Советско-финляндская война (1939—1940 гг.) носила ожесточённый характер. Даже есть неопровержимые свидетельства об изнасилованных красноармейцами бурятского происхождения финок, которые были в те легендарные времена натуральными блондинками (см. картинку над текстом). Этих синеглазых потомков арийских племен с дополнительной женской хромосомой…
— Тактично так он меня подводит к мысли, космополит безродный. Т о, что сейчас с тобой происходит, иначе как катастрофой и крахом назвать нельзя. Потом постель, кому сказала! Не видишь — у меня плита включена. Пока давай, про Финляндию рассказывай.
— Так вот, кукла Лена, по результатам этой войны Финляндия сохранила свою независимость, хотя и пошла на территориальные уступки. Далее перескакиваем в 1948 год. В этом году СССР окончательно отказывается от планов включения Финляндии в состав СССР, и между двумя странами устанавливаются некие особые отношения.
— Где Суоми выполняла функции младшего подползающего, я надеюсь?
— Ты угадала, кукла лена, Но, в 1955 году, Хрущев идет на ряд дальнейшие уступки Финляндии. В частности, полуостров Порккала-Удд был безвозмездно передан Финляндии, и СССР убрал находящуюся там военно-морскую базу и вывел советских вооруженные силы с этой территории. После чего установился довольно странный статус Финляндии как окна социалистического СССР в капиталистическую Европу…
— Это потому, что Хрущев был популист, я думаю.
— Популист — это тот, кто представляет интересы народа в борьбе против коррумпированной элиты, кукла Лена. А Хрущев обещал коммунизм через 20 лет. Ну какой из него популист?
— Значит, так и не получилось у них?
— И всё бы хорошо, кукла Лена, но тут, на фоне войны на Украине, Финляндия вдруг ощутила себя европейской страной и поросилась в НАТО.
— Криминальная ленивая цветная молодёжь повсеместно рвется к власти. А однополая любовь торжествует. Может быть поэтому?
— В любом бурлении наверх всегда всплывают радикалы, кукла Лена, так что тут ты права. Но это уже и не важно. Главное, в результате всего этого, для начала, Финляндия лишилась поставок российского газа. Так что процесс пошел. И, я думаю, этот процесс закончится тем, что Финляндия, вместе с Литвой Латвией и Эстонией, безропотно вернуть в состав России.
— Как обычно своими предсказаниями поверг всех в шоковое состояние, Иуда Искариот чертов. Так что нет ничего удивительно, что я тебя опять послала. Лапает он меня тут и там, блин ...
— У одних действительно это вызовет большое беспокойство, кукла Лена. Но, в других — столько же радости. Так что, в целом, всё быстро устаканится и потечет по-прежнему.
— Ладно, ешь давай, геостратег, готово всё. И спать пойдем — завтра на работу вставать рано.


Рецензии