У

 У

Мой первый май в армии был холодным и сырым. Даже  на утреннюю зарядку выходили солдаты  в гимнастёрке. К холоду  я за зиму привык, но сырость мучала. Опухло  и болело левое плечо. Наконец 7 мая на зарядке не мог поднять руку. После завтрака отпросился в лазарет. Положили в палату, начали мазать плечо мазью « Вишневского». Запах,  специфический от березового дегтя, ксероформа и касторового масла! Главное 9 мая лил дождь с утра. Моя рота мокнет на параде, а я как в санатории. Положительные получаю  эмоции от письма  от подруги по техникуму и вкусного питания. От безделья чувство голода пропало! Опухоль  быстро рассосалась и вновь на службу. Потеплело в мае однако временно  и  7 июня выпал снег. Вместо зарядки солдаты убирали сломанные ветки деревьев и чистили плац для приёма присяги «салагами»! Теперь имел право разговаривать с бывалыми солдатами из украинского призыва. В отличии от солдат с Урала они веселы, хитры, немного вредны по обстоятельствам.
-Огород, околица, краина!-философствую  с рядовым Лягуша в карауле ночью.
-Загадочная ваша  и наша буква « У» содержит  тайну, испуг! « У-у-у-у-у-у» пугала меня бабушка в  краю деревни. Старался далее не заходить.Именно поэтому страшная краина стала  Украиной!- говорю  Саше и вижу  обиделся парень.
-Приезжай  после армии ко мне в Константиновку, на Донбасс. Увидишь, как мы красиво живём,  лучше  дремучего Урала. Продолжаю  тогда издеваться.
-Национальную причёску  « хохолок» и придумали её поляки. Лысый  солдат и прочий человек гарантированно будет без вшей, По просьбе поляков оставлен  длинный  пучок волос  на голове. Почему?
-Для красоты,- уверенно ответил Саша.
-Ошибка! Вместо верёвки связывали на ночь  несколько человек польские друзья после передачи « Спокойной ночи малыши»! Не возможно   парням воровать, убегать, блудить ! - открыл  Саше  неприятную  и полезную тайну.
 22.05.2022г.


Рецензии