Хогвартские Сезоны 1

Хогвартские Сезоны - Проклятое Дитя.

Магическая Британия славится своей нетолерантностью. Сколько веков уже длится угнетение древних малых народов! Эти волшебники считают себя выше нас, ущемляют наши права, открыто нас унижают, хотя регулярно пользуются нашими услугами. Какая несправедливость! Рано или поздно кто-то должен был это всё исправить. И я решил, что этим кем-то буду я сам. Да, я, гоблин Рогар, зажгу искру сопротивления и изменю законы или погибну! Но, для начала, нужно перекусить... На пустой желудок важные дела не делаются. А уж после ужина и начну... В конце-концов во тьме свет видно лучше.
А начну я с малого - постараюсь раздобыть себе палочку. Волшебную палочку. Казалось юы - пустяк, у всех волшебников она есть, даже у детей. А вот нам её даже держать в руках запрещено. Ну да, была когда-то давно война с нашим народом, ну так когда это было? Нам разрешено использовать оружие собственного изготовления, вроде наших знаменитых гоблинских алебард, а вот простую палочку ни-ни! Начать я решил в один из праздничных дней, может найдётся кто под хорошим настроением... И что бы вы думали? Нашлась прекрасная дама в белом, что при первом же разговоре у костра в центре Хогсмита подарила мне палочку. Вот так просто, взяла и подарила! К сожалению, не все оказались столь же щедры и на меня тут же донесли и, буквально через несколько минут подошли представители Министерства Магии и отобрали подарок! Подарок, сделанных от чистого сердца в разгар праздника! Дикость... Мало того, мне пригрозили судом. Начало не самое радужное, но я не сдался. Все последующие дни перед судом, которых традиционно оттягивался бюрократами всё дальше и дальше, я уже тайно рассылал информацию о желании приобрести новые палочки, в открытую работать было бы слишком опасно, всё-таки обидно, если дело зарубят в самом начинании. И нашлись таки те, кто нам их продал. Все операции проводились через Банк Гринготтс, где работали сочувствовавшие родичи, они поддерживали меня морально и финансово. Одновременно с этим у меня появились и соратники, с которыми мы налаживали контакты с ещё одним обиженным народом - ирландцами, те тоже замышляли какую-то операции и мы обещали им помочь, если они помогут нам. Сделка! В этом ты мы хороши. В итоге головы подняли ещё и оборотни и даже кентавры! Ух и бучу мы подняли в Лондоне... Да, без дела мы не сидели. Лично я курсировал между Лондоном и Хогсмитом, захаживая в таверны и общаясь с местным населением, жалуясь на то, как к нам плохо и несправедливо относятся. До суда меня пригласили в Министерство, взяли показания и сказали, что наказанием будет отсечение руки, что держала палочку. Чудовищно! Оскорбительно! Возмутительно! Как я буду вести дела без правой кисти? несколько раз пытался оспорить решение, меня даже поддерживали некоторые волшебники, но судьи были непреклонны. Упрямые бараны... Законы давно пора менять. И вот состоялся суд... Но приговор моментально привести в исполнение они не смогли, ибо отсутствовал палач. Некогда славно знаменитый Рональд Уизли так сильно пал, что стал палачом этого загнивающего строя... С одной стороны, мне бы радоваться, что рука всё ещё цела, но я уже настроился нести бремя героической жертвы и торопил судий как можно скорее закончить уже это дело. Да... Кисть мне таки отсекли, в глазах палача я не увидел ни капли раскаяния за свой кошмарный поступок, все слова сожаления его были лишь пустыми звуками... Но мало того, они посмели ещё раз плюнуть мне в лицо и сломали ту самую палочку, что мне подарили. Рукоятку они вручили мне, а вторую половину вернули славной волшебнице, запретив ей целый год использовать любые чары. А ведь она колдомедик! Напыщенные индюки, они ещё пожалеют... Теперь моя кисть висела на стене банка, напоминая всем входящим о том, в каком диктаторском государстве они живут. Возмущение наше росло, а палочек мы приобрели достаточно, чтобы приступить к решительным действиям. Я собрал всех единомышленников и мы отправились на ту самую площадь, где мне был вручен роковой дар и устроили марш протеста. Наши лозунги было слышно во всём Хогсмите, а лица наши были светлы и чисты. Когда же наш митинг попытались разогнать, мы достали палочки и постарались оказать сопротивление. О, это была бы великая революция... Если бы мы научились палочками пользоваться. К сожалению, нас быстро обезвредили и мы вынуждены были отступить под действием заклинания страха... Какой позор... Когда ужас отхлынул, мы отправились обратно на работу, ибо время обеденного перерыва закончилось... На общем слушании дел малых народов про нас даже не вспомнили, но ничего, на время я покину Британию, отращу себе новую кисть и буду готовиться к следующему шагу, нас всё ещё много...
 Кстати, заметил странное явление в последнее время. Во время обеденного и ночного сна мне приходят очень реалистичные и странные видения. Днём я вижу себя то неожиданно мирным дементором, который прилетает в Министерство, чтобы получить своему народу новую землю, после уничтожения Азкабана, то весёлым пикси, что жаждет пиастров, пищу, питьё и пинту пива... Ночью же я оказываюсь в теле ужасного демона без головы, который рыщет по Хогвартсу в поисках недостающей части тела, сражаясь с преподавателями и другими волшебниками, диким оборотнем, жаждующим крови жителей Хогсмита или мирным домовым эльфом, задувающим свечи в помещениях школы... А под утро я вовсе сова, разносящая письма по всей Британии. Дела...


Рецензии