О любовь о счастье где вы

Как многое можно сказать улыбкой,
Порой и молчание о многом говорит,
А уж если руку взял в руку
И теплотой поделился,я вся твоя.

Ведь я давно жду это мгновение,
Эта минута для меня дорога,
Ведь я понимаю,что тебе нужна
И ты мне очень,очень нужен.

Порой мы сами счастье своё разрушаем,
Говоря слова с горяча:Уходи,уходи...
А ведь был для нас дорогим когда-то,
А ныне,не прощение,обида и злость.

И всё словно в тумане,и уже не видно,
Того,кто когда-то был желанным
И не нашлось даже одного слова сейчас,
Взять просто и сказать:Останься ты мне нужен.


Рецензии
Очень, очень душевно.
Поддержу для народа в рейтинге.

С уважением,

Виктор Николаевич Левашов   21.08.2022 10:03     Заявить о нарушении
Виктор Николаевич,благодарю вас за добрые,тёплые слова.

С уважением.

Юрий Симоненков   22.08.2022 04:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.