Вдох

"Ну же, милая, постараемся сделать ещё хотя бы разочек -
Сокращение диафрагмы не потребует множества сил."
Мозг диктует приказы, но тело им следовать вовсе не хочет.
Вдох болезненным комом в гортани недвижно застыл.

Хоть не известно доподлинно никому, что счастья на всех не хватит,
И хоть абсолютно определенно его не хватило мне,
Моей стойкости мог позавидовать сам оловянный солдатик,
Если б не знал, по какой она продается цене.

Тот момент, когда в сердце выросли стены теперь уже и не вспомнишь.
Я бы все отдала, чтоб стереть те придуманные рубежи.
Я разбила бы лоб, причитая забвенно в молитвах о том лишь,
Что когда-нибудь вновь мне безумно захочется жить,

Не прислушиваясь к голосам в голове несмолкаемо ноющим,
Не скрывая румянец сверкающих свежезаплаканных щек,
Не боясь одиночества, высоты и машин скорой помощи, -
Мне захочется снова вдыхая воскликнуть: "Ещё!"


Рецензии