Вернуть удачу

Маринка сидела в своей комнате и ковырялась в ноутбуке.
-Марин! – мама заглянула к ней в комнату, - дочь! Сбегай за хлебом и молоком, а то  я надумала  молочную кашу варить, а молока нет, да и хлеба мало! Сбегай по шустрому!
-Угу! – кивнула головой Марина, не отрывая взгляда от ноута.- Я счас!
Мама недовольно покачала головой и ушла.
Маринка закрыла ноутбук и побежала  на кухню.
-Давай деньги, я готова! – сказала она, сворачивая пакет.

Маринке пятнадцать. Она считает себя совсем взрослой.
Взяв деньги, она крутанулась перед зеркалом, критически оглядев свой наряд, поправила прическу, и выскочила из дома.
На дворе лето и каникулы.
До магазина идти недалеко, буквально,   десять минут ходьбы. Однако, идти надо по тропинке, вдоль   дороги, где частенько было интенсивное автомобильное движение, да еще и два раза  нужно было переходить дорогу. Несмотря на то, что Маринка , конечно же была уже взрослой, но мама  все время переживала за нее. Мамы они такие.
Она, выглянув из дверей, и крикнула ей вдогонку:
-Смотри,   будь внимательнее! А то сейчас машины носятся , как угорелые!
-Да ладно мам! Я что маленькая что ли?! – отмахнулась Маринка и умчалась.
Она буквально долетела до магазина, купила все, что сказала мама и понеслась обратно.
Она бежала и поглядывала на телефон.
Ровно через  пятнадцать минут они с девчонками договорились созвониться и пойти вместе погулять.
-Успеваю! – улыбаясь, подумала она, подходя к  перекрестку.
Памятуя о наказе мамы, она все-таки остановилась, и  внимательно посмотрела  на дорогу.
Машин было не видно, и она спокойно  пошла через пешеходный переход.
Откуда взялся этот автомобиль, она даже и не поняла.
Она оглянулась, услышав  громкий звук  тормозов,  взвизгнула и от ужаса закрыла глаза.
Машина  буквально  юзом доехала до нее и капотом толкнула ее в бок.   
Марина испуганно ойкнула, открыла глаза,  и шлепнулась на край дороги, приложившись лбом о капот.
-Ой, мамочки! – прошептала она и схватилась за лоб.
Из машины моментально выскочил молодой парень и подскочил к ней.
-Ты как? – он тоже испуганно смотрел на нее, - ты не пострадала? Где болит?
Марина убрала руку со лба и гневно глянула на него.
-Чо дурак что ли? Чего несешься-то, как угорелый! Я же  по пешеходному  переходу шла! Глаза, что ли, повылазили?! – Громко сказала она, вставая, - не болит ничего, отстань! Я вот сейчас полицию вызову, и будет тебе штраф!
-Да погоди ты! – Парень даже как-то облегченно выдохнул, - не надо полицию! Пожалуйста! С тобой же все нормально? Я ж тебя не сбил, а только вот толкнул чуток после торможения! – он говорил и виновато улыбался.
Марина,  нахмурившись, смотрела на него.
- Собственно оно все так, конечно, как говорит парень! Но с другой стороны, она же напугалась, а значит пострадавшая! – Размышляла она,  отряхивая  джинсы и поднимая пакет с покупками.
И тут парень, как будто, подслушал ее мысли.
Он быстро достал кошелек и вытащил оттуда три крупные купюры.
-Девочка! Я прошу тебя! Давай все решим миром! – он  подошел к ней, - вот! Возьми! Это компенсация за случившееся!
У Маринки расширись глаза, глядя на деньги. Столько много она еще никогда не видела
-Не бери! Не надо! – вдруг услышала она тихий голос, не понятно откуда.
Маринка даже вздрогнула от неожиданности и оглянулась.
Но кроме них никого  рядом не было. Даже не одна машина не проехала за это время, что вообще было удивительно.
-Ну что? Бери! Надеюсь, этого хватит тебе, чтобы ты забыла этот случай? – Парень так и держал руку с купюрами.
Марина  от неловкости как-то хмыкнула, но потянула руку.
Парень обрадовано улыбнулся, и вложив ей в руку деньги, потряс ее руку обеими руками.
-Такая удача! Ты меня очень  выручила! – сказал он и улыбнулся.
-Да ладно! Чего уж там! Уезжай, уже! – снисходительно сказала Марина , пряча деньги в карман джинс. - а то сейчас какая-нибудь машина проедет и остановится , и начнутся выяснения, чего мы тут стоим!
Парень улыбнулся, кивнул головой, и быстро вскочив в машину,  уехал.
Марина еще раз критически осмотрела себя, стряхнула остатки пыли с джинс, потом морщась, потрогала лоб, и пошла домой. Нужно было как-то так выкрутиться, чтобы мама ничего не заметила.
Она вспомнила о лежащих деньгах в кармане и улыбнулась.
-Скажу, что нашла и все будет нормально! – подумала она, - мама, как раз говорила, что до получки денег не очень дома осталось, а тут вот вам и деньги! – она улыбнулась своим мыслям и помчалась домой.
-Ты чего так долго? – спросила мама, глянув на Маринку.
-Да.. подружку встретила, вот и поболтали немного! Вот! Купила, все! –  Марина выкладывала покупки на стол, потом полезла в карман за деньгами, но ее что-то остановило и она не стала говорить о деньгах. – мам, я пошла! Мы с девчонками договорились  сходить погулять в парк!
-Иди! Но чтоб, не долго! – сказала мама, занимаясь обедом.
Маринка пошла в свою комнату и критически осмотрела свой лоб в зеркале.
-Да вроде ничего, и нет, эдакого! – пробурчала она, но на всякий пожарный припудрила  ушибленное место. Она вытащила  купюры из кармана и подумав, спрятала их  в книжку, которую поставила на полку.
Нарядившись в новую кофточку,  умчалась гулять.

Маринка вернулась домой в положенное время, чтобы не получить нагоняя от мамы, и после душа  легла спать.
Она лежала, и вспоминая о случившемся на дороге,  прикидывала, оставить деньги себе, чтобы потом их куда-то потратить, или, все-таки отдать маме?
-Ладно, потом решу! – решила она, и повернувшись на бок уснула.
Проснулась она как-то внезапно.
На будильнике высвечивалось три часа ночи.
-Чего это вдруг-то? – удивленно подумала она и вдруг четко почувствовала, что в комнате кто-то есть.
Она глянула на уже светлеющее окно и увидела в кресле   темный силуэт.
-Кто здесь? – испуганно прошептала она , натягивая плед на себя.
-Только не паникуй и не вздумай орать! – услышала она тихий голос, - разбудишь всех и напугаешь!
Включился ночник, который стоял на тумбочке около кровати Марины.
Марина вздрогнула. Она же его не включала.
Свет от ночника был тусклый, и Марина быстро привыкнув к свету, увидела, что в кресле сидит парень, но какой-то странно прозрачный.
-Ты кто? – шепотом спросила Марина, - ты что, привидение?
-Почему? – удивленно спросил парень. Потом глянул на себя и улыбнулся, - А! Извини! – и буквально на глазах Марины, стал нормально обычным, в джинсах и белой футболке. – не успел материализоваться, прости!
-Так ты мне скажешь, кто ты? – уже смелей спросила Марина.
-Я? Я твой Ангел-хранитель! Звать меня Саня, в честь твоего отца! Он сильнее всех ждал твоего появления, вот я и решил, что у меня будет  такое имя! –он улыбнулся, - мне нравится!
-Понятно! Ну да, нормально! – сказала Марина, - а ты чего вдруг появился? Вас же вроде не видно никогда!
-Да вот… пришлось! – тяжело вздохнув, сказал Саня.
-Слушай, ты можешь сесть поближе, а то мы точно разбудим родичей! Шипим, как не понятно кто! – прошипела на него Марина.
- Да пожалуйста! – сказал он, и Марина моргнуть не успела, а он уже сидел на крою дивана. 
-Нифига себе! – удивленно сказала Марина, - круто ты!
Она с любопытством рассматривала его.
Это был светловолосый, кудрявый парень с удивительно голубыми глазами и белозубой улыбкой. Когда он улыбался, у него на щеках появлялись смешные ямочки.
-Ну что, рассмотрела? – спросил он, - так вот, отвечаю на твой вопрос, почему я появился?! Ты сегодня продала свою удачу! Вот я и появился! Я ж переживаю за тебя!
-В смысле продала? – Маринка удивленно смотрела на него
-В прямом! Тот парень, что на дороге, помнишь? Он купил у тебя твою удачу! Он же тебе сказал, что  ты его очень выручила! Объясняю еще раз, ты продала свою личную удачу темным силам!  Вот так !
-Кому? – Маринка прыснула, - ты вообще, о чем? Каким темным силам? Это, кто такие?
-Мариночка, солнце мое! Ты напрасно смеешься! – тяжело вздохнув, сказал Саня, - то, что ты не веришь во все это, не означает, что этого нет! Увы, но оно есть! Понимаешь, когда  люди рождаются, их  небеса награждают только счастьем и удачей! То есть малыш, полностью счастлив при рождении и у него большой запас удачи! Но потом, когда он начинает взрослеть, всех этих запасов становится все меньше и меньше! Почему? Скажу! То из-за вредности, из-за того, что родители балуют! То из-за того, что люди вытворяют  то, чего нельзя! Например, врут, крадут, обманывают, и из-за этого запасы счастья и удачи начинают уменьшаться! Но… Если  человек взрослея,  начинает осознавать, что он творит что-то не так, и если начинает исправлять свои  ошибки, то  этот запас начинает восстанавливаться и человек  живет счастливо и его преследует удача во всех его делах! Так это я к чему? Вот все свои пятнадцать лет, у   тебя все было хорошо, и твой запас   удачи и счастья  вполне был нормальным! Во всяком случае,  меня его запасы не тревожили, но… вот до вчерашнего дня!
-А что случилось страшного вчера? – удивленно спросила Марина, - что я такого сделала? Ну, взяла я эти деньги, и что? В конце концов, я пострадавшая была, и парень тот мне  заплатил за мое волнение и за то, что он нифига на дорогу не смотрит!
Саня глянул на нее и вздохнул.
-Ты и правда не поняла, о чем я тебе поведал! – сказал Саня.
-Тогда поясни! Я вот вообще ничего  не поняла! – сказала сердито Марина.
-Хорошо! Тогда давай я тебе все расскажу,  по порядку… начнем с этого парня.
Парня зовут Славик.
Он из очень состоятельной семьи. Так сказать «золотой мальчик», который всегда все имел! Он женат и у него красавица жена! Работает в папиной фирме после окончания престижного вуза и живет в квартире, которую ему подарили родители! Так что он везунчик! – Саня усмехнулся, - хотя все в этом мире относительно!  Наверное, от  своей вот такой шоколадной жизни он много чего позволял себе всякого лишнего! И вот однажды, он пришел с друзьями в кафе! У вас вот тут недалеко есть такое! Называется  «Золотая Лагуна», а там есть эдакий закрытый клуб, где   состоятельные  мужчины позволяют себе тратить большие деньги, играя в карты и ставки там ого-го какие! – он глянул на Маринку, - это мне его Ангел-хранитель рассказал! Я с ним поболтал немного! Он ужасно выглядит! Худой, грустный! Довел его этот  Славик своими похождениями! Ну да ладно!  Так вот!  Славик  частенько хаживал в этот клуб и играл в карты. И ему, на удивление, всегда здорово везло, а это всегда настораживает и раздражает остальных игроков!
И вот недавно он пришел в это кафе и сразу пошел играть, сказав друзьям, что сегодня он сорвет большой куш! Причем, прям вот похвастался и очень громко! Что не всем понравилось!
Ему, и правда, первый раз повезло и он выиграл солидную сумму! Ему бы остановиться, но как говорится, шлея под хвост попала! Азарт, страшная штука! Видимо, на это и рассчитывали те, кто решил его проучить! И второй раз он проиграл! Но не остановился  опять и продолжил играть!
Короче, он проигрался в пух и прах и даже остался должен, а карточный долг, это очень серьезно!
Он пообещал, что обязательно отдаст и ему дали срок три дня.
Идти просить у отца, было без толку.
Просить у жены, не серьезно! Она сама жила за счет  того, что ей давал отец, потому что  не работала, так сказать «не по статусу».
У  друзей просить такие большие деньги, глупо, ему бы никто и не дал, зная его расточительность! У них там такая вот дружба!
Славик совсем расстроился и пошел   в кафе, выпить с горя.
Заказал себе коньяк, и сидел, ломал голову, где взять такую большую сумму.
И вот тут, к нему  подсел какой-то странный мужик
-Что? Проблема? – спросил он.
И Славик, видимо выпив и расслабившись, взял и выложил ему все, как на духу.
-Вот и сижу, соображаю, что теперь со мной будет? – грустно сказал он. – денег нет, и взять негде!
-А хочешь я  тебе дам эти деньги? – спросил этот мужик.
- Правда?!! Серьезно?! Я  Вам буду очень благодарен! – Славик прям воспрял духом и оживился, - я вам обязательно   все верну! Честно!  Просто мне нужно немного  времени!
-Мне не надо ничего возвращать! – сказал мужик спокойно, - я хочу у тебя за эти деньги купить твою удачу!
-Что купить? – не понял Славик.
-Твою удачу! -– Ответил мужчина, и вытащил из кармана пачку денег.
-Всего-то? – хмыкнул Славик, - да забирай! Нисколько не жалко!
Мужик подал ему пачку денег, и когда передавал деньги взял его руку с деньгами обеими руками  и сказал:
-Такая удача! Ты меня очень выручил! – потом встал и ушел.
Славик ничего не понял, хмыкнул, спрятал деньги в карман  и побежал отдавать долг.

А потом все и началось.
Он переругался с женой красавицей из-за какого-то пустяка и,  та психанув,  укатила к родителям, сказав, что она больше не хочет жить с таким идиотом, как он.
На работе, пока он решал свои финансовые вопросы, оказалось, что он провалил какой-то серьезный заказ, за что получил нагоняй от отца, и он его отправил в отгулы.
Совсем расстроенный, он поехал  с работы домой и попал в ДТП. Сильно повредил дорогую машину, получив  пусть не серьезные, но повреждения из-за чего  его забрали в больницу.
И вот такие неприятности повалились на него, как из рога изобилия.
На Славика навалилась депрессия и он начал выпивать.
Неизвестно,  чем бы все это закончилось, но к нему на квартиру явился  отец  и сделал ему  очень хорошее внушение.
Славик  совсем расклеился, слезу пустил и рассказал  ему все, что с ним  случилось.
Отдельно  Славик получил  от отца за игру в карты, и за разбазаривание денег «на всякую фигню»! Но отец-то был старше и   сразу озадачился, по поводу  рассказа  сына о той покупке.
Он  сгреб Славика и повез его к одной бабке.
Бабка долго колдовала и потом сказала, что чтобы вернуть свою удачу  нужно ее купить у кого-то точно так же, как купили  у него.
-Деньги-то те все растыркал? – спросила бабка у Славика. Тот полез в карман и достал  три купюры и положил на стол. – Ага! Знать не все! Ну хоть заговаривать не надо будет, уже хорошо!- сказала она. - А купить должон ты именно за эти деньги у кого-то что-то! Например, дать деньги, как в благодарность! В общем, думай сам! А когда будешь деньги отдавать, подержи за руку двумя руками и скажи слова « Какая удача! Ты меня выручил!».
Именно этими купюрами он  тебя и отблагодарил, и купил твою удачу, – сказал Саня, -    и он именно так и сделал, как говорила бабка. Подержал тебя за руки и сказал те самые слова! Вот так!
Марина сидела и испуганно смотрела на него огромными глазами.
-Так это что, правда что ли? – спросила она, - вот прям, без дураков? Я ему что, душу свою продала что ли?
-Да нет! Душу продают по договору! – усмехнулся Саня, - а вот удачу, это можно и за деньги! Но, опять же,  деньги заговоренные! Видать кому-то в жизни очень нужна была удача , вот он и купил ее у Славика, а уж он, по наущению бабки, купил ее у тебя!
Саня грустно посмотрел на нее.
- Мне пора! Уже светает! – сказал он вставая.
- Погоди!- остановила  его Марина, - мне-то , что делать теперь?
-Думай! И я попробую чего-нибудь поузнавать! – сказал Саня, медленно  растворяясь  в воздухе, - будь пока просто осторожнее, я  вечером  приду!

Маринка  заснула под утро.
Мама заглянула к ней в комнату, но будить не стала.
Они с отцом ушли на работу, оставив Маринке записку на столе.
Проснулась Марина от того, что в квартире было тихо. Она глянула на будильник.
-Ничего себе и проспала! – сказала она, подскакивая с дивана, - что-то прям … - на будильнике было уже девять. Потом вспомнился ночной разговор. Она хмыкнула.- Приснится же такое? Ангел-хранитель! Парень купил  мою удачу! Ерунда какая-то! – она еще посидела немного, потом подскочила и побежала умываться.
Умывшись, она помчалась на кухню, где на столе лежала записка.
«Марин! Стиралку включи и потом разберись с бельем. Пропылесось и подотри пол. Варить ничего не надо,  просто ближе к нашему приходу разогрей и все. Будь умницей. Мама».
-Задание понял! – засмеялась Марина, и пошла, включать стиралку.
Ночной разговор как-то  забылся.
Первое напоминание о том, что все не ерунда,  она получила, когда  неловко повернувшись,  локтем столкнула кружку с горячим чаем со стола. А когда начала собирать осколки кружки, порезала  руку.
-Вот же невезуха! – сказала она, и пошла, смывать кровь  с руки, и заклеивать пластырем.
Она  села  за стол и вот тут-то, и вспомнилось, о чем она разговаривала ночью.
-Ну, блин! – сказала она, - это что,  все правда что ли? И что? Вот так и будет, что ли, все время? Это же не возможно!
Теперь она  внимательнее стала делать все дела.
Прежде чем включить пылесос, она осторожно включила его в сеть, ну мало ли, что может случиться.
Но , когда начала делать влажную уборку и полезла под  кровать в комнате родителей,  больно навернулась головой о край кровати.
Она села на пол и вдруг заплакала.
-Да что ж это такое-то? – пробубнила она, - за что мне все это? Выходит, что все правда! Провались эти деньги! Нафиг я их брала?!
-А я тебе говорил, чтобы ты не брала! – услышала она, и тут же появился Саня, - чего разнюнилась-то? Я ж тебе сказал, будь внимательнее! Фома не верующий! Вставай, давай! Прям, ни на минуту тебя оставить нельзя! Вроде взрослая барышня уже!
Марина опять удивленно смотрела на него, потом  вытерла слезы и поднялась с пола.
-Да знаешь, как-то все валится на меня, прямо, с утра! – грустно сказала она, - прости! Я думала, что все это так, типа шутки! Это что, так всегда будет теперь?
-Нуууу…. Просто будь внимательнее! – сказал уклончиво Саня, -  а на счет всегда… я постараюсь узнать, как от этого всего избавиться! И не реви, а то ты меня отвлекаешь! – и он исчез.
-Я постараюсь, - тихо сказала Марина и пошла за шваброй.
День у Маринки, явно, не задался.
После уборки она,  во время глажки  белья, умудрилась обжечь руку, когда чуть не уронила утюг. 
Последней каплей было то, что, когда она, наряжаясь на прогулку,  вырвала  пуговицу у  джинс. Она окончательно расстроилась.  Позвонила подружке и сказать, что у нее много дел, и она не сможет прийти.
Если честно, она чего-то даже и труханула. А вдруг и там с ней что-нибудь случится?
Она уныло  просидела дома до вечера, и пошла, разогревать  ужин,  к приходу родителей.
На разбитую тарелку, которая вывалилась у нее из рук, она среагировала, как на само собой разумеющееся. Просто собрала осколки и выбросила.
Кое-как дождавшись девяти часов вечера, Маринка легла  спать и стала ждать появления Сани.
Ей очень  не терпелось узнать, чего он там  узнал, чтобы избавить ее от всех этих несчастий.
Она лежала, лежала и уснула.

Проснулась она опять внезапно.
-Я что уснула? – сказала она, моргая спросонья и оглядывая комнату, - Сань! Ты тут?
-Да тут я, тут! – сказал он, появившись  из темноты и  присаживаясь на край дивана, - это   я разбудил!
-Ну что? – спросила Марина, садясь на диване и укутываясь в плед,- узнал?
-Узнал.. но, - Саня грустно смотрел на нее, - понимаешь, в чем дело.. В общем, тебе надо как-то умудриться  вернуть ему, его же деньги, и тогда твое вернется к тебе!  Покупать у кого-то чужую удачу нельзя, иначе ты  попадешь в число темных сил! Я тебе этого сделать не дам! Зачем себе портить всю жизнь?! Так что,   нужно его найти и каким-то образом  отблагодарить  и заплатить ему его же деньгами! Вот, правда , как это сделать, я не знаю! Ты хоть помнишь его? Я имею ввиду, внешне!
-Конечно, помню! Я этого козла  уже, наверное, никогда не забуду! Гаденыш! – Маринка сердито нахмурилась, потом  что-то вспомнив, глянула на Саню, - у меня вот вопрос, почему я-то попала?
-Случайно! Это самое обидное!   – сказал Саня, - он специально выбрал ваш район, где не так много  машин  ездит, и главное нет полиции! Он три дня наблюдал за этим перекрестком! Даже вычислил время, когда на нем не так  много машин бывает! И вот тут ты!  Это ему  посоветовал папочка его! Типа,  тихонько наехал, чтобы не причинить никаких повреждений.  Вроде как, и пострадавших нет, и можно извиниться и деньгами расплатиться, ничего подозрительного! Ты и попалась на это! – он глянул на Маринку, - а я тебе говорил, чтобы ты не брала! Так ты ж  не слышала! Крупные купюры увидела и все!
-Да ладно тебе! И так тошно! – сказала Марина, опустив голову. – Ну и где я его искать буду?
-А я узнал! Он живет  в центре, рядом  с кинотеатром «Родина» в большом доме. Что самое замечательное он, оказывается, постоянный посетитель кафе «Черный Коffе», он там завсегдатай!
-Ничего себе! В центре! А как он тут-то появился, у нас в районе? – удивленно спросила Марина.
-Так он сюда специально играть приезжал, чтобы отец его не вычислил! Хитрован вот такой! Зато сейчас он стал примерным и у него начали налаживаться все дела! И жена вернулась и на работе все уладилось! Я с его Ангелом поболтал, так тот хоть немного стал лучше выглядеть, а то на него смотреть было страшно! Худой,  серый какой-то! – Саня встал, - ладно , мне пора! Думай! Информации у тебя много! Но решать эту проблему ты должна сама! – и он исчез.
-Сама! Легко сказать! – Марина улеглась и задумалась. – Как я в центр-то поеду, да еще в кафе? Мамка же мне уши обдерет! Да и откуда у меня столько денег на кафе! И он же туда, явно, вечером ходит… ну елки! Вот же я натворила себе дел! – она долго ворочалась, и уснула опять под утро.

Прошел месяц.
Маринка ходила какая-то грустная, что это даже стала замечать мама.
-Дочь! Ты чего какая-то кислая? Аж, смотреть уже тошно! – спросила она ее утром за завтраком.
-Да нет! Все нормально! – улыбнулась Марина, - с чего ты взяла?
-Да вот смотрю на тебя и вижу! То бегала гулять, то к подружкам, а тут, прям, домоседкой заделалась! Все сидишь и о чем-то думаешь! Что-то случилось? – мама вопросительно смотрела на нее.
-Мам! Да все хорошо! – ответила Маринка, и пошла, мыть посуду.
Очередной раз,  ударившись нечаянно о край стола, она, сморщившись, потерла локоть и ушла к себе в комнату.
-Задолбалась я уже от всех этих случайностей! – грустно подумала она, садясь на диван и потирая ушибленный локоть, - и чего делать  с этим, я не знаю!
Все это время Маринка не переставала думать о том, как бы так умудриться встретить того паразита Славика, но вот как ему вернуть его деньги, она так и не могла придумать.
Но ситуация разрешилась весьма  неожиданно.

Как-то вечером ей позвонила ее подружка Ольга.
-Мариш, привет! Ты куда пропала-то? Не звонишь, не приходишь! Ты чего там занята сильно или заболела? –услышала она веселый голос Ольги.
-Ой! Оль, привет! Да нет, вроде все хорошо! Да чего-то тут с делами  забегалась немного! Как сама-то? – Маринка даже обрадовалась звонку. Она и правда последнее время с этой своей проблемой забыла  о том, что можно просто  сходить к Ольге или позвонить, голова все время была занята  этой  проблемой.
-Да у меня все окей! Ты не забыла, что через неделю у меня день варенья? Забыла!!! Ну, я так и  знала! У меня ж дата! – Ольга засмеялась .
-Точно! Оль! Вот я идиотка! Ну так чего будем делать? Ты чего бы хотела? Сама понимаешь, с выбором подарков сейчас все проще, спросил и купил то, чего человек хочет! Ну так чего хочешь? – Маринка  улыбалась.
-Значит так! Никаких подарков не надо! – сказала Ольга торжественно, -  мы идем  праздновать в кафе!
-Нифига себе! Вот это да! Вот прям … и куда? – Маринка аж подпрыгнула на диване.
-А вот!  Моя тетя Аня,  предложила  отпраздновать  у них в кафе  «Черный Коffе» ну то, что в центре! Она там администратором работает! Сказала, что закажет нам столик , и мы  там отпразднуем и главное без родителей! Представляешь?! Одни! Потанцуем, послушаем музыку! Там живая музыка и певцы!- Ольга,  взахлеб рассказывала Маринке, о предстоящем праздновании.
-Ничего себе!! – восхищенно сказала Маринка, -  а потом как? В смысле домой! Мы же до вечера будем там!?
-Там уже все придумано! – смеясь, ответила Ольга, - нас заберут, и привезут, прямо, до подъезда! Тетя Аня сама за рулем, а  остальных родичи заберут! Зато мы там потанцуем и вообще, посмотрим на людей и себя покажем! Я уже всех предупредила, вот ты последняя!   Единственное, Марин, денюжек возьми! Мы тут посчитали, по две штуки с носа, а остальное мои  добавят и  тетя Аня . Так что  подарков не надо! А с твоими,   моя мама поговорит! Ну, все! Наряжайся и готовься! Мы за тобой потом заедем!
Маринка нажала отбой и задумчиво улыбнулась.
-«Черный Коffе»! Вот это да! А я все гадаю, как мне в это кафе попасть! Ну вот и случай! Только бы этот Славик  пришел тоже туда, а уж там я что-нибудь придумаю! Надо не упустить случай, а то, когда еще такое выпадет?!
Теперь Марина начала строить планы, что нужно сделать и как все провернуть. Но вставал один вопрос, придет ли  этот Славик в тот день, когда они там будут?

Неделя пролетела быстро.
В тот день Марина наряжалась особенно тщательно, чтобы выглядеть  супер.
Она надела свои темно-зеленые узенькие брючки,  новый блузон, сделала пышную прическу и красивый макияж, поярче. Хотела надеть шпильки, но потом подумала и обула белые кроссовки.
- Танцевать же там надо будет, а на шпилях я не выдержу долго! – улыбаясь, рассудила она.
Мама заглянула к ней в комнату.
-Ого! Совсем взрослая стала! – сказала она,  оглядев дочь, - тебе же тоже скоро уже шестнадцать! Мда! Быстро как время летит! А не слишком ярко? – спросила она,  глядя на ее макияж.
-Ну, мам! Там все равно полумрак будет, так что, все нормально! – обнимая ее, сказала Марина, - все будет хорошо!
-Ты там смотри! Взрослая уже! И шампанского , конечно, можно, но бокальчик, не больше! – назидательно сказала мама и  протянула ей  деньги. – Вот! С деньгами аккуратнее!
Маринка положила деньги в маленькую сумочку, еще раз критически  глянула на себя в зеркало. Потом быстро достала книгу, вытащила  лежавшие там купюры, свернула их аккуратно и положила в задний карман брюк.
- Только бы он там был! – тихо прошептала она и пошла на выход.

-Так девчонки! – папа Оли вышел из машины, - вы давайте гуляйте там, но  знайте меру! – он засмеялся, - тетя Аня за вами   присмотрит! К половине одиннадцатого я за вами приеду! Все! Дочь! Помните , что вы уже взрослые дамы, так что, я надеюсь на вас! – он чмокнул Ольгу , сел в машину и уехал.
-Ну что девчонки, погнали! – засмеялась Ольга, - остальные, наверняка, уже там!
Ольга, Маринка и еще две девочки, пошли внутрь кафе.
Прямо на входе их встретила тетя Аня.
-Олечка! С днем рождения тебя! – она обняла ее и вручила букет цветов, - пошлите на второй этаж, я вас провожу к вашему столику!
Они поднялись  на второй этаж.
Перед ними открылся большой зал со столиками, за которыми уже сидели посетители.
В дальнем углу зала, им уже махали, еще   девчонки.
-Ну вот ! – Тетя Аня улыбнулась, - нам туда!
Нарядные и веселые девчонки торжественно продефилировали  к своему столику.
Сидящие за столиками посетители  провожали идущих девчонок взглядами и все улыбались, такие они были красивые и молодые.
Стол был шикарный, с шампанским, фруктами и красивыми бокалами.
- Девочки, всем хорошего вечера! Кушайте, танцуйте, веселитесь! Через час принесут горячее! – сказала тетя Аня, - если что надо будет, обратитесь к любому официанту, и он позовет меня!
Через полчаса заиграл ансамбль и, что было самое удивительное для девчонок, солист подошел к микрофону и  перед тем, как петь поздравил Ольгу с днем рождения. Зал зааплодировал  и Ольга, встав из-за стола, смущенно раскланялась.

Как только Марина зашла  на второй этаж кафе она сразу  огляделась вокруг.
Сев на свое место она , уже  более внимательно стала разглядывать сидящих за  столиками людей. Но  Славика среди них не было.
Она даже немного расстроилась.
Но потом успокоилась, видя, что  еще не все столики были заняты.
-Ладно!  Подождем! – подумала она.
А дальше заиграла музыка. Запел певец, и двоих девчонок  пригласили на танец.
Девчонки за столом улыбались, ели, пили шампанское и  говорили тосты в честь новорожденной.
За всем весельем Маринка как-то отвлеклась от своих ожиданий и когда  вновь заиграла музыка, и она вновь глянула  в зал,  в этот момент в зал вошли четыре парня и среди них и был Славик.
Она его узнала сразу.
Парни,  улыбаясь,  пошли к свободному столику.
Столик,  оказался рядом со столиком, где сидели девчонки.
У Маринки даже дух перехватило.
Теперь встал вопрос, как все провернуть?
Маринка сосредоточенно думала, периодически поглядывая на столик, где сидели эти парни.
Парни, видимо, приняв взгляды Марины, как флирт, тоже стали поглядывать на их столик. 
Заиграла веселая музыка и все девчонки поднялись и пошли на танцпол.
Напрыгавшись и насмеявшись, они после танца   пошли на место.
И вот тут случилось то, чего даже не ожидала сама Марина.
Проходя мимо сидящего Славика, Марина вдруг, то ли споткнулась, то ли ее кто-то толкнул,  она взмахнула рукой и снесла со столика  пару тарелок с едой и бутылку вина. Все это  свалилось прямо на колени Славика.
Тот моментально подскочил, уронив стул, и возмущенно  вытаращился на Марину.
-Ты чооо…..ё..?? – грубо сказал он, но тут же глянув на ее, стряхнул в джинс крошки, и вытирая салфеткой  одежду от попавших на нее каплей вина, вдруг улыбнулся, - ты чего под ноги то не смотришь, красотка?!
Маринка, от такой неожиданности, стояла и испуганно смотрела на него.
-Простите… я нечаянно! – прошептала она и в ее глазах задрожали слезы.
Тут же прибежала тетя Аня и официанты, и  начали  убирать упавшие тарелки и наводить порядок на столике.
-Мариш! Что случилось? – она подошла к Марине, потом глянула на Славика, - вы в порядке? Мы сейчас все уберем, не переживайте!
Марина стояла в каком-то ступоре и смотрела на все, что она натворила.
-Да все нормально! – вдруг снисходительно улыбаясь, сказал Славик, - вы не волнуйтесь! Мы сами разберемся!
Все быстро убрали, и Славик подошел к Марине.
-Да не переживай ты так! Мы же можем просто договориться?! – тихо сказал он,  в упор, глядя на растерянную Маринку.
Она вдруг как-то пришла в себя.
-Вы простите меня! Я, правда, не знаю, как это все случилось! – сказала она, виновато глядя на него.
-Да ладно! Но сама понимаешь, одного «спасибо» как-то маловато! – Слава, нагло смотрел на нее, - ты вон мою одежду испачкала, бутылку вина  снесла, а вино не дешевое! Да и  тарелки кафушные расколотила! Надо как-то возместить! Ну ты же взрослая девочка, должна понимать сама!  -  он говорил негромко, но вкрадчиво.
-Да-да! Конечно! Вы не переживайте! Я все оплачу! – Маринка  согласно закивала головой и спешно полезла в задний карман брюк. Достала  купюры и протянула Славику, - этого, надеюсь,  вам хватит?
Славик мельком глянул на купюры и довольно улыбнулся.
-Думаю,  да! –  сказал он.
Марина протянула ему деньги, стараясь   это сделать незаметно. Вложила  деньги ему в руку, и сжав руку двумя руками,  вдруг  быстро зашептала:
-Это такая удача! Вы меня так выручили!
Потом  как-то облегченно выдохнула, развернулась и пошли на свое место.
Слава удивленно глянул на нее, потом  посмотрел на свою руку,  и  сжав деньги, быстро засунул их в карман и улыбнулся.
-Дура молодая! – сказал он тихо, скривив губы и подойдя к своему столику что-то сказал парням. Те громко расхохотались. – Гуляем! – услышала Марина его  голос.
Девчонки притихли и  испуганно смотрели на нее.
Марина села за столик и глянула на часы.
-Оооо! Девки! Нам, вообще-то, уже пора! Время-то уже половина одиннадцатого! – сказала она, глянув на всех.
И тут  к столику подошла тетя Аня.
-Мариш! Ну как? Все нормально? Утрясли?  – спросила она.
-Да! Все, даже, очень нормально! – улыбнулась она, -  нам уже пора, наверное?
-Да ! Оль! Девчонки, вас  уже  внизу ждут! – сказала она, собирая фрукты в пакет, - заберите, дома съедите! Надеюсь, вам у нас понравилось?!
-Да все очень замечательно! – загалдели все в один голос. Потом все дружно встали и пошли на выход.
Марина краем глаза увидела, как Слава с парнями смотрели им в след и громко ржали.
-Ничего! Недолго тебе ржать ! – зло подумала она.

-Марин! – мама выглянула из спальни, - это ты? Как прошло?
-Я! Все нормально! – улыбнулась Маринка, - я целый фужер шампанского выпила и скажу тебе, мне нифига не понравилось! Одни пузырьки в носу и голова кружилась!
-Зато будешь теперь знать, что его пить не надо! И вообще ничего! Все! Мы спим! – и мама закрыла двери в спальню.
Марина тихо прошла в свою комнату и села на диван.
-Я все-таки это сделала! –она блаженно улыбнулась.
-Молодец! – из неоткуда возник Саня, - надеюсь это все пойдет тебе на пользу в будущем!
-О! Привет! – Марина зевнула, - что-то я за сегодня совсем устала!
-Устала, значит надо спать! – сказал Саня. Он подошел к ней и погладил ее по голове – это чтобы ты забыла , что видела меня, а то я и так за это нагоняй получил от начальства! – он улыбнулся глядя на спящую Маринку, - и пусть твоя удача никогда не покидает тебя!
Маринка не раздеваясь, улеглась на диван, подложив  подушку под щеку, и уснула с улыбкой на губах. Первый раз за все время, она не мучила себя никакими думками.

Так что дорогие мои берегите свою удачу…))


Рецензии