Главы личного происхождения

***
Если  копаешься  в  себе,  то  ни  лопата,  ни  другой  инструмент  не  помогут.

Ходил  с  металлоискателем,  искал  талант,  но  талант  не  золото -  его  не  прикопаешь.

Сегодня  низменное  выше  возвышенного  и  духовного?

Тебе,  что?  на  каждый  дурацкий  вопрос  ответ  заполучить  нужно?

Из  всех  свобод  самая  дорогая – свобода  выбора.

Настоящий  поэт  всегда  на  самом  острие  вечности. Всегда  обречённый  на  круговерть.

Хороший  спонсор – человек,  бросающий  бумеранг  удачи.

Не  каждый  способен  видеть  весь  спектр  чужого  текста.

Перед  сном  он  вопрошал:
«О!  Ночь!  Ночь!  Разболтай  мне  Киммерию!»

Ещё  два  года  назад  успешно  фарсил,  теперь  перешёл  на  урду.

Любил  себя  в  самом  себе;  с  другими  жил  в  них  не  вникая. 

Когда  на  телефон  звонили,  отвечал - Качалов на  проводе!

Так  и … качался…  Не  пошёл  по тропе  любви,  побоялся  оступиться  и  пойти по тропе  ревности.

Жил  в  этом  мире  с  одними  абстракциями.  Абстракции  ничего  против  не  имели.

Его  задумчивый  взгляд,  казалось,  был  в  оффшорах.

Инопланетяне  в  этот  мир  входят,  как  и  люди.

Запроектировал  счастье,  ещё  когда  работал  в  проектном  институте.

Искал  самого  себя – ездил  по  командировкам.

Деловые  отношения  выходили  даже  за  рамки  ресторана.

Он  ни  кому  не  приказывал  долго  жить … так … по-тихому  почил.
Сработал  причинно-следственный  избавлятор. 
------------------------------------
Я  вновь  родился  в  этом  мире,  значит,  меня  прокляли  в  том,  но  я  благодарен  проклянувшему  меня,  ибо  у  меня  есть  шанс  исправиться. 
***


Рецензии
Доброй ночи, Абзер! После таких оригинально-сочных, не похожих ни на чьи творения Ваших вещей мое послание самой себе кажется пресным и невкусным...
Однако, оригинальность, непохожесть ни на кого так и прет отовсюду, из всех щелей-букв, что невозможно оторваться от чтения, так и хочется заглянуть куда-то туда, за угол)))а ЧТО же там?! Короче, Ваша проза цепляет, приковывает, запоминается, радует и т.д. и т.п. Будет время - обязательно постараюсь воспользоваться и загляну!!! а сегодня я к Вам с визитом по другому поводу: сегодня узнала, О КАКИХ ДАДАШЕВЫХ Вы спрашивали! СЛЕД ВЗЯТ! А завтра обещали уточнить. В общем, утро вечера мудренее.
У меня сложилось впечатление, что Вы филолог. Это правда?
В общем, всего хорошего, интересный человек Абзер!
С симпатией,

Айза Барзанукаева   24.05.2022 22:28     Заявить о нарушении
Спасибо! ТВОРЧЕСТВА!!!
........
а.г.

Абзер Гаров   29.05.2022 21:35   Заявить о нарушении
чуть-чуть ответил.
продолжение следует.

Абзер Гаров   30.05.2022 08:32   Заявить о нарушении