Интересный диалог по поводу творчества

Публикую свой роман "Когда сбываются мечты", опять набежала толпа анонимных комментаторов.
Почему дзен не отслеживает IP-адреса тех, кто целенаправленно ходят по моим аккаунтам и стараются вывести из себя?
Чего они так боятся? Не хотите - не читайте моих произведений, я их для людей пишу. Ни у кого ничего не прошу.
Вот диалог по поводу моего творчества из статьи "Богатый папа, бедный папа".

Сергей Близников

Видимо, читали невнимательно. Родной папа мальчика был с педагогическим уклоном и типично интеллигентским заскоком: интеллигентный чел. никогда не признается даже себе, что нуждается в деньгах. Поэтому жизнь постоянно тычет его носом именно в нехватку денег, показывая папе, что он совершенно не умеет обращаться с деньгами, поэтому папа беден при довольно высокой зарплате.

Богатый папа Роберта -это папа его друга, который при прочих равных условиях обладает разницей в мышлении. У этого папы мышление именно богатого человека, поэтому богатый папа разбирается в людях и бухгалтерии, он знает, как работает денежный поток и имеет постоянно растущий бизнес, не забывая при этом, постоянно делать сбережения. Видя Роберта в компании своего сына, богатый папа берётся научить обоих пацанов мышлению богатого человека на практике, постоянно устраивая мальчишкам ходовые испытания по возрастающей. Именно характером этих испытаний и теми выводами, к которым приходят мальчишки в результате сего, и интересна эта книга. Я сам прочёл её несколько раз, посмеиваясь над тем, с каким чудовищным скрипом пацаны прошли эту школу.

Писатель Ирина Денисова

Сергей, спасибо! Да, признаюсь, очень невнимательно читала. Нужно будет перечитать


Сергей Близников

Писатель Ирина Денисова, в советское время существовала шутка по поводу того, что интеллигенция книг не читает, она их перечитывает. На мой взгляд, истинная интеллигентность начинается как раз с перечитывания общеизвестного и схватывания нюансов каждой книги.

В школе, например, так надоели Пушкиным, что смотреть не мог(до тошноты), пока, однажды, у того же Пушкина не прочёл: "Блажен, кто смолоду был молод, блажен, кто вовремя созрел" Как громом поразило, потому что сам пишу стихи. Понял, что совершенно не знаю Пушкина, как поэта. Знаю набор установок о Пушкине, но не его самого. Начал перечитывать и многое познал между строк. О многом продолжаю догадываться до сих пор. Информация приходит в виде озарения, из самых разных источников. Однажды, даже в Питере оказался, по внешне случайному поводу. Питер показался родным домом, не оставляло ощущение, что за ближайшим поворотом встречу Пушкина, в компании с Гоголем и Достоевским. Почти физически ощущал их присутствие рядом. Если бы я не знал, что литература - вообще волшебный предмет, потому что всё написанное, однажды, сбывается, я бы давно свихнулся от происходящего.

Говорю Вам это, как писателю, чтобы были осторожнее в работе со словом, вне зависимости, знаете вы о постэффекте или нет. Я знаю очень давно, поэтому предупреждаю, а то иногда такого понапишут, а потом удивляются, что реальность похожа на дурдом. "От детдома до дурдома,"как метко спел один шансонье.

Писатель Ирина Денисова
автор только что
Сергей, Да, понимаю. Вот поэтому у автора одни ограничения. Не знаю, как Пушкин, а мне с 2006 года писать не дают. Все время запугивают, боятся, что я расскажу старую историю о том, как целенаправленно не давали мне ни жить, ни писать.
Вот вы меня зачем запугиваете? Денег мне за творчество не платят, зарабатываю я ноль, только трачу. А толпа пугателей все висит на мне. До конца жизни будете висеть?


Сергей Близников

Писатель Ирина Денисова, Я не пугаю, я говорю о том, что дверь в магическую реальность для Вас открыта всегда и Вы можете визуализировать лучшее будущее и для себя, и для страны. Просто позвольте случиться чуду. Причину придумаете потом, если понадобится, а пока на секундочку отвернитесь и дайте поработать ангелу или богу. Надеюсь поняли о чём я?

Будущее многовариантно, поэтому Вы можете писать о будущем, которое известно Вам, никто не сможет Вам помешать, потому что будущее видят единицы. Всё полезное, что выйдет из-под пера бог воплотит в реальность, так что работайте спокойно, но с пониманием своих сверхспособностей в избранном деле.


Писатель Ирина Денисова

Сергей, я - идеалист, и верю, что справедливость должна восторжествовать. Рано или поздно это случится, совершенно не важно, буду я что-либо делать для этого или нет - тоже не важно.

Мой оппонент не сдается и продолжает диалог:


Сергей Близников

Писатель Ирина Денисова, Бог - совершенно необычная, но живая и мыслящая сущность, богу важна жизненная позиция каждого человека, поэтому шанс проявить свою светлую сторону даётся каждому человеку. Как гласит пословица: У бога нет других рук, кроме твоих собственных.


Сергей Близников

Писатель Ирина Денисова, подумалось мимоходом, что надо Вам поближе познакомиться с работами "модного" ныне писателя, Александра Цыпкина. Мало того, что это бойкое перо нашей эпохи, он ещё и гений самораскрутки, был опыт работы в рекламе, откуда он вынес бесценный опыт, что позволяет ему оставаться на волне популярности и спроса, соответственно он хорошо зарабатывает и не жалуется на жизнь. Возможно, знакомство и Вам пойдёт на пользу, на что я искренне надеюсь.

Писатель Ирина Денисова

Сергей, меня столько раз обманывали, практически каждый день. Я больше никогда ни с кем не хочу знакомиться, заканчивается всегда одинаково. Я со своей доброй душой остаюсь без денег, с людской злой молвой и в совершенном одиночестве. Я устала, дайте мне уже помереть спокойно. На кой черт мне ваша раскрутка?


Рецензии
Ирина, прочитал несколько ваших произведений: no comment!
Извините.
С уважением,

Иосиф Сёмкин   07.01.2023 17:17     Заявить о нарушении