Встреча. Часть 1

Сны.

Учёные считают, что мы видим их каждый день. Но те моменты когда мы их именно запоминаем происходят не часто. А если и происходят, то очень яркие и запоминающиеся. Недавно и мне, наконец, приснился один сон, который я хотел бы рассказать вам.

"В один, самый обычный  день, я, во время прогулки с другом, увидел знакомую девушку. Это была моя прошлая одноклассница и по совместительству первая любовь. Ситуация выглядела интересно. Я бы даже сказал неловко. Все таки отношения у нас были не самые благоприятные. Все из-за ее сложного характера, ну или из-за моей собственной неспособности понять её.

Мой друг сказал мне, что она сильно изменилась. Ее внешний вид внушал жалость в перемешку с отторжением. С накладными длинными ушами как у Эльфов. Не имею понятия почему она разгуливала в таком виде. Вроде никакого косплей-парада не намечалось. Более того эта её большая челка, закрывавшая почти  все лицо, которое, вынужден согласиться, было все также прекрасно, как в те дни, дни моей любовной молодости. Однако было видно, что лицо ее нынешнее было измученное, как будто она уже третий год находится в депрессии.

Мой товарищ посоветовал мне слишком много с ней не взаимодействовать. Ведь она вела  себя странно, кардинально изменившись по своей натуре. И позже я расскажу почему.
Мы продолжили прогулку, но уже втроём. Ну как это сказать: Я иду бок о бок с другом, разговаривая о всяком, а Она лишь идёт следом, как третий лишний.

Но неожиданно оказалось, что все это время МЫ шли за ней, а не наоборот.  Она зашла в какое-то модернистское здание, связанное с музыкальной культурой. А мы решили с другом просто подождать, воспользовавшись моментом без всякой скованности и неловкости поболтать.
 
Далее не происходило ничего интересного. Мы продолжили свою прогулку. А Она начала даже потихоньку поддерживать с нами разговор. Я рад, что в конце концов мы вновь стали похожи на друзей, как в те былые школьные годы.
Но мое счастье продлилось недолго. Время было уже позднее и мы разошлись кто куда. Наибольший интерес у меня вызывала мысль о том, куда же Она пойдет дальше, в таком неординарном одеянии. Остаётся только гадать, бессмысленно забивая себе этим голову.

Эта девушка не заставила себя долго ждать. Я проснулся в три часа ночи от звука сообщений на телефоне. Оказалось, что это она писала мне.
А писала она следующее:
"Как ты мог? Я очень сильно обижена. Неужели она лучше, чем я"

И, как бы нелепо это не звучало, я понял, что она испытывала ко мне романтические чувства, которые внезапно в ней расскрылись, не давая ей, в том числе и мне, покоя. В прошлом я так и не смог ей признаться, а теперь выясняется, что она сама любит, и наверное любила меня тогда. Но как она узнала о том, что у меня уже появилась другая девушка? Не помню что бы во время нашей вчерашней прогулки я упоминал это, но и отрицать эту возможность нельзя. Или может она посмотрела мой список друзей в социальных сетях и сделала такой необдуманный, даже смелый вывод?

Это было то, о чем я думал в тот момент, пока вдруг к нашему чату не присоединилась моя нынешняя девушка...

К моему удивлению и счастью, она спокойно отнеслась ко всей ситуации. Мне же было неловко за себя и за подругу, которая беспокоит ее посреди ночи. Однако стоить её похвалить - нашла она нужного человека, конечно только если именно его и искала.
Так мы начали нашу дискуссию. Не было ничего не обычного. Обычные выяснения отношений. Пока вдруг Она не кидает свою интимную фотографию, разбавляя унылые буквы в нашем чате. Это произвело на меня шокирующее впечатление. Она, девушка, которая была самим идеалом сдержанности и изящности, отправляет мне нечто такое постыдное. И все ради того, чтобы доказать свою любовь? Или вызвать у моей девушки чувство отвращения и заставить ее уйти? Только Она знает свои собственные мотивы.

А я задался вопросом: Что же с ней всё-таки произошло за все то время нашего школьного расставания?

На следующий день все было как в тумане. Что-то ждало меня. Может это была работа, может какие-то повседневности, а может Она. Вы не представляете, как в тот момент я очень боялся вдруг наткнуться на нее. Все таки мир тесен и никогда не знаешь кого встретишь.  Когда я заходил в такси я увидел в лице шофера ее лицо. Наблюдая за прохожими, мне мерещилась ее фигура.

Но все прекратилось также быстро, как и начиналось.

Я погрузился в работу. Да, именно это меня и ждало. Работая курьером и возя заказы, подворачивается прекрасная возможность подумать о жизни. Я же думал о своей девушке, которой обещал сегодня прогулку. Она ждёт меня. Ждёт со всей любовью и теплом. Я должен был прийти. Обязан. К сожалению, я не смог - заработался и опоздал.
Возможно мои мысли были заняты чем-то другим в тот момент. А именно Ею, странной девушкой которую после вчерашнего я не видел.

Мне стыдно за то, что я неожиданно сменил приоритеты  на неправильные, по моему мнению. Кто ещё будет думать о своей первой, прошлой любви вместо своей настоящей?"

Такая вот трагичная или не очень  сиутация произошла со мной.
Как же сильно обычное столкновение способно повлиять и привести к чему-то такому. К расстройству души. Не могу  подобрать даже слов, чтобы передать это чувство. Возможно это просто бессмысленная история, которая не несёт в себе ничего. Но думаю, если поискать, то всегда можно что-то найти.

Все же вынужден признать, что это было захватывающе, по крайней мере для меня (не только из-за того, что я увидел грудь своей первой любви). Теперь мне остаётся лишь извиниться перед девушкой, которая, в итоге, сразу все поняла и отнеслась ко мне с пониманием.

Так, со спокойной душой и не разбитым сердцем, я, после тяжёлого рабочего дня, подхожу наконец к дому, где вдруг мне навстречу движется та самая, знакомая фигура...


Рецензии