О преклонном возрасте

                «Не разлюбил я ни одной любимой»
                Е. Евтушенко

Снаружи возраст взял своё...
                И пусть!
Внутри я полон силушки... былинной...
«Не разлюбил я ни одной любимой».
И от стихов своих – не отрекусь.

Зудит комар: «Уймись! Не будь смешон:
любовь на старости...
                что может быть смешнее?»
Но благородный рыцарь в Дульсинею
был и в преклонном возрасте влюблён.

Я тоже Дон-Кихот! Пусть без копья,
но рыцарем себя я ощущаю.
Я – благороден: я других – прощаю.
И верю, что Господь простит меня.

Он сам сказал нам всем: «Я есть любовь».
А коли так, любить – благое дело!
Стареет не душа, стареет тело.
Раз ты во мне, моя душа – с тобой.

Не отрекусь! как губы ни криви,
от всех от тех, кого любил когда-то.
А смерть... она ведь женщина, ребята,
и ей, как прочим, тоже хочется
любви.




13.05.2022


Рецензии
Владимир Юрьевич, ставлю Вам "не есть хорошо", не восхищена, увы...

Натали Фаст   25.05.2022 23:02     Заявить о нарушении
спасибо, Наташа, за Вашу прямоту: радуюсь - ибо не прошли мимо, не промолчали, высказались, что есть хорошо.
От Вас и "неуд" получить приятно. )))
Вспомнил, за школьное сочинение учитель наш по русскому и литературе порой двойную оценку выставляла: за раскрытие темы и за грамотность. Можно было и 5/2 получить )))
Ваша оценка за что: за тему, за настроение или за ошибки в стихопостроении? Мне, правда, интересно

Владимир Юрьевич Соколов   26.05.2022 07:01   Заявить о нарушении
Ваше настроение меня огорчило, Владимир Юрьевич, а к стихосложению даже боюсь прикасаться - Вы для меня поэт с большой буквы.

Натали Фаст   26.05.2022 09:46   Заявить о нарушении