Зачем лисе хвост?

   Встретились однажды в лесу медведь и лиса и стали спорить у кого хвост лучше.  Медведь свой маленьких хвостик расхваливает, говорит, что его и не видно среди густой шерсти

  - А у тебя такой большой хвост, за ветки цепляется, бежать мешает,- твердит медведь лисе.

  -  Ой, Мишенька, да ведь мне без хвоста никак нельзя,  он мой помощник во всем,- расхваливает свой пушистик лиса.

  -  Нашла помощника, любая собака за хвост поймать может,- не унимается медведь!

  -  Мой хвост не простой. Он и одеяло и подушка, и сигнал, и руль и фонарик!

  -  Какой еще руль и сигнал? Ты ведь не машина?

  -  Вот убегаю я от собаки или за зайцем гонюсь, надо быстро на одном месте развернуться, вот тут-то мой хвост и рулит, помогает. Махну я им, и он меня разворачивает прямо в противоположную сторону! А сигнал у меня не простой, молчаливый. Опустила хвост вниз, значит все спокойно и мои детки, лисята,  играют и резвятся. Только опасность почувствовала, сразу хвост  вверх, все быстро ко мне, надо убегать, прятаться… Сигнал тревоги! Я бегу впереди, а лисята за мной. Вот тут- то мой хвостик фонариком и работает! Ты видел, что у меня кончик хвоста не рыженький, а белый? Лисята смотрят на него и бегут за моим белым фонариком и не теряются!

  - Ну и хитра ты лиса… победила в нашем споре, сдаюсь,- промолвил медведь и отправился корешки откапывать.

   А лиса в норку к себе забралась, свернулась калачиком, хвостом как одеялом накрылась, кончик хвоста вместо подушки под голову положила и задремала после удачной охоты на мышей.

   Говорят, что кончик хвоста у лисы еще и фиалками пахнет, но вот об этом она медведю не рассказала! Приберегла до следующего спора!

22.05.2022


Рецензии
Спасибо, Лариса, за интересную версию назначения лисьего хвоста!

Хорошо написано, легко читается.

Успехов!

Юрий Фукс   10.01.2024 21:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий!

Лариса Шикина   11.01.2024 06:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.