Зачем так?

И что же делать если всё уже произошло, если ты слишком глубоко пустил этого человека в своё сердце, а человек просто исчез из твоей жизни, без объяснений.

Ушел и не вернулся.

Не отвечал на телефонные звонки ни мои, ни наших друзей. Вернётся или нет не знаю. Никаких контактов. Никакой информации. Вакуум.
И что же делать мне?

Я стараюсь показывать остальным, что это не так больно, надеюсь, что друзья не видят и не слышат моё реальное состояние. Прячу как могу.
Наверное, в таком состоянии и режут вены, травятся, прыгают откуда повыше, чтобы наверняка всё это остановить. Не буду.

Но что делать?

Я постоянно прокручиваю наши последние встречи, слова, которые сказал я, которые были сказаны мне, наши взгляды, знаки. Ищу - где была моя ошибка. Все произошло в один момент, быстро. Никто ничего не понял.

Ничто не предвещало ухода. Или я просто не вижу? И снова по кругу..
Поиск где оно - это "то самое"?

Почему?

Сводит с ума.
Не буду больше пускать так глубоко никого, это слишком больно.
Второй раз такое не пережить. Если снова что-то похожее произойдет, хочу быть готовым к этому. Защититься.

Но как к такому подготовиться?
Да наверное, никак.

Пока просто ставлю ограничитель. Предохранитель, который срабатывает при перегреве, как защита от слома.

Есть сильная боль и желание отомстить, сделать так, чтобы тому, кто так поступил со мной, тоже было больно.

Так же сильно.

А лучше, ещё сильнее. Да. Именно так. Сильнее.

Как же всё-таки сводит с ума этот постоянный поиск "почему"...

Только появись в моей жизни снова, я тебе устрою...

Пожалуйста, появись...

Я очень жду тебя.

Ну пожалуйста...

У тебя еще месяц.
 
И у меня.

22 мая 2022год
г. Санкт-Петербург


Рецензии
Это для меня заметка - это войдет в Красную нить, возможно в игру как монолог игрока или в сами заметки от Ольги, посмотрим как карта ляжет, но этот кусочек будет оттуда.

Мария Ночь   25.06.2022 21:45     Заявить о нарушении