Ледяной меч 2. Часть 4. Братья. Глава 8

Глава 8

          Проснувшись ближе к обеду, Освальд спустился в зал и немного перекусив, отправился в город, чтобы найти дом Мерлидорфа.
          Он уже знал от слуги Драмируса, что Мерлидорф тоже мёртв. Освальд хотел подкупить слуг и, проникнув в дом мага, обыскать его. Ведь Эльтурус сказал, что чёрный кристалл находится именно у него. А то, что он уже давно похищен и находится у колдуньи Ольги на острове Барут, архимаг промолчал, видно на это у него была своя причина.
«Пускай полазает там подольше и поищет, ему полезно, а то слишком засиделся на одном месте и много стал брать на себя, а это, для меня, очень плохо, - размышлял Эльтурус. - Потом его в доме мага схватят ищейки короля Филлита и убьют, как шпиона проникшего в чужое королевство, а мои руки останутся чистыми».
          Таким образом, Эльтурус стал избавляться от тех, кто хоть что-то знал о кристаллах, ледяном артефакте, убийстве королевы Виктории и планах занять её место на престоле Аросии. Нет, он не убивал никого сам, зачем ему марать свои руки в крови, это сделают они сами, перебив друг друга, как здоровый зверь убивает слабого и больного. Это высший и неотъемлемый закон природы, да и всего человечества в целом, он не меняется никогда и останется таким вечно.

          Примерно через час Освальд постучался в дом мага Мерлидорфа.
- Вам кого? - открыв перед стариком дверь, поинтересовался слуга.
          Спрашивать хозяина, Освальд не стал, а сразу протянул золотую монету и стал гипнотизировать слугу, вставившись ему в глаза.
          И уже через несколько минут, Освальд разгуливал по дому мага, а слуга, как послушная обезьянка всё ему показывал и рассказывал.
- Проводи меня в подвал, где обнаружили приятеля твоего хозяина мага Драмируса, - тихим завораживающим голосом произнёс Освальд, вновь взглянув в лицо слуги.
          Проверив, что тот до сих пор находится под его гипнотическим влиянием, старик поинтересовался:
- Ты что-нибудь слышал о чёрном кристалле, что спрятан в одной из комнат подвала твоего хозяина?
- Да! - ответил, словно не своим голосом, слуга.
- Рассказывай?! - спускаясь за ним в подвал, бросил Освальд.
- Кристалл исчез, - не поворачиваясь, выдавил слуга, продолжая спускаться по лестнице.
- Как? Когда? - резко остановился Освальд, дёрнув слугу за рукав.
- Когда мы обнаружили мёртвое тело Драмируса, запертое в подвальной комнате, где мой хозяин держал эту вещь, то кристалла уже там не было.
- Куда он делся, ты не знаешь? - уставился на слугу старик.
- Знаю, - вновь выдавил из себя слуга.
- Говори! - закричал Освальд и сжал в бессилии кулаки, понимая, что архимаг отправил его сюда за пустышкой.
- Его украл один из наших слуг, но и его через некоторое время нашли убитым, а вот похищенного им кристалла у него уже не было. Видно он был не один, а тот второй не стал с ним делить добычу и убил его. Но точно я не знаю, это версия начальника городской полиции.
- Ладно! - бросил Освальд и стал разворачиваться, - тогда и мне там нечего искать. Давай поднимемся наверх, и я покину ваш дом.

          Но когда они поднялись наверх, то их там уже ждали стражники короля Филлита.
          Скрутив Освальда и слугу, они поволокли их в тюрьму, чтобы при помощи пыток выяснить, зачем старик прибыл в их королевство. А слуга, продолжая находиться под гипнозом, так ничего и не понимал, что с ним происходит.

          Не успел Освальд прибыть в Кронк и устроиться на ночь в таверне «Жирный боров», как хозяин послал своего работника, чтобы сообщить ищейкам короля, что к ним в город прибыл шпион из королевства Аросия.
          Начальник стражи на городских воротах тоже был заранее предупреждён человеком Элтьуруса, что к ним в город направляется шпион из Аросии. Но сам он не мог отлучиться и оставить свой пост на воротах, а послал старика в таверну «Жирный боров», дав этим понять хозяину, что это именно тот человек, о котором их предупреждали и незаметно от гостя послать за стражниками. Но хозяин таверны закрутившись, забыл это сделать, а только вспомнил утром, когда постоялец ушел, поинтересовавшись, как ему найти дом мага Мерлидорфа.
          Выскочив следом за постояльцем, хозяин таверны помчался к начальнику городской полиции и всё ему рассказал, а потом вернулся и, как ни в чём не бывало, занялся своим делом.

          Примчавшись в дом мага, стражники скрутили Освальда, а заодно и с ним слугу, который что-то нечленораздельно мямлил и ничего не мог путного им объяснить.
          Кинув старика и слугу в камеру, начальник городской полиции пошёл докладывать королю Филлиту, что они поймали прибывшего в Кронк из Аросии шпиона и того, кто его скрывал в доме мага Мерлидорфа.
- Хорошо! - бросил начальнику полиции Филлит, - пускай они посидят в камере, может тогда будут сговорчивей!

          Прошли трое суток и только тогда Освальда привели в комнату, где его принял начальник городской полиции Горрота.
- Присаживайся и рассказывай, зачем ты прибыл в наше королевство?! - рявкнул на старика крупный мужчина, вытирая лысую головы носовым платком.
- Вы сильно ошибаетесь, - замямлил Освальд, - я не шпион и не преступник.
- Тогда кто ты такой?!
- Я простой человек, прибывший в ваш славный город, чтобы встретиться с магом Мерлидорфом.
- Ну и как встретился? - скривив ехидную улыбку на лице, поинтересовался начальник полиции, переходя с лысины на лицо, словно пот застилал ему глаза.
- Можно мне воды? - тихим голосом спросил старик, сглатывая, подкатившую к горлу слюну. - А то, всё это время, что я провёл в камере, мне не давали воды.
- Сначала ты мне всё расскажешь, а уж потом я распоряжусь, чтобы тебя напоили, если посчитаю нужным!
- Я ни в чём не виноват, - вновь залепетал старик. - Скажите мне, в чём моя вина?
- Твоя вина в том, старик, что ты прибыл в наше королевство как шпион! - закричал на Освальда начальник полиции, убирая платок от лица и брызгая слюной, - чтобы вынюхивать здесь наши планы и сообщать о них своим хозяевам!
- Вы ошибаетесь, уважаемый, я не шпион! - набравшись смелости, выкрикнул Освальд и хотел подняться со стула, на который его усадили.
          Но не успел он вскочить, как получил кулаком в лицо, от стоявшего рядом стражника.
          Рухнув обратно на стул и схватившись руками за разбитый нос, из которого потекла кровь, старик захныкал, как маленький ребёнок.
- Говори, кто тебя сюда послал?! - вскочил на ноги начальник городской стражи и, обойдя стол, подошёл к старику.
- Нисего я ни зняю, - хлюпая носом, выдавил из себя Освальд. - Я ни спиёнь, а плостёй селевек.
- Зачем прибыл в наш город? - навис всем своим крупным телом над Освальдом начальник городской стражи.
          Отрывая руки от лица и размазывая по нему кровь, что не переставая сочилась из разбитого носа, старик заговорил:
- Я приехал в Кронк, чтобы встретится с магом Мерлидорфом.
- Зачем?
- Я не могу вам этого сказать, - только и успел прохрипеть старик, как вновь получил удар кулаком в лицо, но уже не от стражника, а от самого начальника городской полиции.
          Щелкнув зубами, голова старика откинулась назад и он, рухнув на пол, потерял сознание.
- Унесите эту падаль обратно в камеру! - бросил начальник стражникам, - и приведите ко мне второго.
          Схватив, валявшего без чувств, старика под руки, стражники поволокли его обратно в камеру.
          Швырнув бесчувственное тело на грязный пол, они врезали ему ещё пару раз ногами и, закрыв дверь на ключ, пошли за вторым, который находился в соседней камере.

          Через три часа, так ничего и, не добившись, стражники притащили полуживого слугу мага в камеру и, врезав ему ещё на прощание, улыбаясь, ушли, о чём-то переговариваясь с собой.

          Только через трое суток, начальник стражи вновь решил допросить подозреваемых, но уже было слишком поздно.
          Стражники сильно перестарались, когда вернули старика и слугу обратно в камеры, тот и другой не выдержали побоев, отдали богу душу. Один захлебнулся кровью, а у другого отказали почки.
- Ну и чёрт с ними, сдохли, так сдохли, нам меньше работы! - наливая себе в бокал вина, бросил начальник своим подчинённым.
- Что прикажите с ними делать? - поинтересовался один из стражников, доложивший начальнику о смерти старика и слуги.
- Мне, что вас учить охламоны! - рявкнул на них начальник, держа полный бокал с вином в руке. - Выбросите их в сточную канаву и больше не беспокойте меня сегодня!
          Выскочив, как ошпаренные, от начальника, стражники помчались выполнять его поручение.

***

          Избавившись от двух братьев и колдуна, отправив их на поиски Алекса и чёрного кристалла, который, на то время, уже был похищен у мага Мерлидорфа и попал в руки колдуньи Ольги, Эльтурус вызвал к себе графа Эркингофа.
- Я на неопределённое время покидаю Аросию и отправляюсь на остров Барут, - заговорил архимаг, поглядывая на графа, когда тот прибыл в его апартаменты.
          После смерти королевы Виктории, Эльтурус стал считать их теперь своими по-праву, как приемник королевы и перебрался из своей комнаты в них.
- Эльтурус, - поглядывая на архимага, спросил граф, - кто на это время останется за тебя?
- Конечно ты, мой старый приятель, - ответил Эльтурус, подовая графу Эркингофу наполненный до краёв бокал с красным вином. - Пока я буду отсутствовать в Аросии, а это займёт не один день и не неделя, королевством будешь руководить ты. Но смотри у меня, не поубивай здесь всех своих, - архимаг улыбнувшись, подморгнул графу глазом, - «приятелей».
- Не переживай, Эльтурус, - делая глоток вина, ответил Эркингоф, - после возвращения в Аросию, ты не увидишь здесь наших врагов.
- Ну, ну, смотри граф, - сделав ехидную улыбочку, произнёс Эльтурус, - я всецело надеюсь, на тебя и верю, что ты мне здесь обещаешь, то исполнишь в полной мере. А теперь ступай и позови ко мне Ингваруса, я дам ему некоторые поручения.
          Эркингоф, отставив недопитый бокал с вином, покинул апартаменты архимага и помчался за королевским казначеем.
          И только граф убежал, как в дверь постучались.
- Ну, кто там ещё?! - выкрикнул Эльтурус.
          Дверь открылась и в проёме показалась невысокая фигура графа Викария.
- Что тебе надо?! - рявкнул на него архимаг, не поднимаясь с кресла.
- Я хотел поговорить с вами, - пропищал невысокий толстяк, не решаясь переступить порог комнаты.
- Входи и говори, только побыстрей, а то у меня скопились неотложные дела и выслушивать всякие сплетни и расказни некогда, - произнёс Эльтурус и поднёс ко рту бокал с вином.

          Юркнув в комнату, Викарий прикрыл за собой дверь и, подходя к Эльтурусу, заговорил тихим нудным, как он это делал всегда, противным голосом, немного склонив набок голову:
- Я тут краем уха услышал, что вы на неопределённое время покидаете Аросию.
- Так! - вскочил на ноги архимаг, отбросив бокал в сторону, тот ударившись о стену, разлетелся на мелкие осколки, оставив на ней красное пятно, - значит, ты подслушивал мой разговор с графом Эркингофом?!
- Никак нет, - залепетал граф, переступая с ноги на ногу, как утка, - просто, когда я проходил мимо вашей комнаты, то дверь была приоткрыта и я, краем уха, услышал ваш разговор.
- Ну и что ты хочешь, граф?! - закричал на Викария Эльтурус.
- Я не хочу оставаться здесь один на один с Эркингофом, - начал свою речь невысокий толстяк, искоса поглядев на архимага, который своим ростом навис над графом. - Можно мне поехать с вами, Эльтурус, в ваше путешествие на остров?
- Ну и зачем ты мне там нужен?
- Я знаю, где живёт колдунья, которую вы ищите.
- Так, значит, ты и про это знаешь? - отходя от графа и подходя к столу, где стоял графин с вином, поинтересовался Эльтурус.
- Я много чего знаю, - поднял глаза Викарий и взглянул на архимага.
- Что ты за это хочешь? - налив вино в бокал, Эльтурус повернулся к Викарию.
- Мне ничего не нужно.
- Говори, не стесняйся, я никому и ничего не расскажу. Всё, что ты мне здесь скажешь, останется при мне и не покинет стен этой комнаты.
- После того, как мы, то есть вы, заберёте у колдуньи чёрный кристалл и избавитесь от родной тётки Алекса, я …
- Что ты сейчас сказал?! - перебивая графа, выкрикнул архимаг, чуть не выронив бокал из рук.
- Разве ты не знал, архимаг, что Ольга родная сестра Елены, - граф перешёл на ты, забыв, перед кем он сейчас стоит.
          Не обратив на это внимания, что толстяк перешёл с уважительного вы, на унизительное ты, Эльтурус подошёл к нему и поинтересовался:
- Откуда ты это знаешь? И почему я узнаю об этом последним?
- Вот я и говорю тебе об этом, Эльтурус. Ну, как ты берёшь меня с собой на остров или нет?
- Договорились! - бросил в лицо графа архимаг, - завтра мы отправляемся на Барут, а пока оставь меня одного, мне нужно подумать, о том, что я сейчас от тебя услышал!
          И только граф Викарий покинул Эльуруса, архимаг срочно вызвал к себе начальника королевской стражи.

          Первым в комнату архимага пришёл королевский казначей и, получив от него все распоряжения, удалился, чуть не столкнувшись в дверях с начальником стражи.
- Заходи! - бросил тому Эльтурус, - у меня к тебе есть поручение!
- Я слушаю вас? - поклонился архимагу начальник стражи.
- Сейчас ты отправишься в комнату графа Викария и возьмёшь его под стражу, - тихим голосом произнёс Эльтурус. - И чтобы к завтрашнему утру, он был мёртв.
- Будет исполнено! - поклонился архимагу начальник стражи.
          Ничего больше не спрашивая и не задавая ненужных вопросов Эльтурусуц, который теперь занимал место королевы Виктории и приказывал ему по праву, мужчина покинул комнату архимага.
«Ну, вот и ещё от одного выскочки избавился, а то распустились здесь при этой рыжей шлюхи и стали болтать много ненужного. Я им не королева и не позволю здесь строить козни, они вот где у меня, - оставшись один в своих апартаментах, стал размышлять Эльтурус, сжав кулаки, да так сильно, что раздавил бокал свином, который держал в руке,  - эти недоумки и прохиндеи, набивающие свои бездонные карманы моим золотом. Я устрою вам ночь ножей и ярких костров на центральной площади, вы все у меня взвоете и запищите, как крысы, попавшие в капкан».


Рецензии
Дорвался Эльтурус до власти.

Владимир Сорокин 3   29.05.2022 06:40     Заявить о нарушении
Сесть на трон, это одно, а усидеть на нём, совсем другое дело! За его подлые делишки, ему ещё аукнется!

Владимир Мисечко   30.05.2022 09:51   Заявить о нарушении