От пусти

Мне не кажется. Знаю теперь, что горю в аду -
Ты же даже реветь мне возможности не даёшь.
Как в бреду, полшажочка по льду я одна бреду
И надеюсь на дождь.
А зачем я надеюсь на дождь?

В темноте слышно гул проводов и возню собак,
И сливаются в мраке и слезы, и грязь, и кровь.
Столько раз я мечтала расстаться с тобой вот так.
Разве это любовь?
Разве можно так жить в любовь?

Я не знаю ни где ты, ни что ты, ни кто с тобой
И от мыслей отделаться - значит сойти с ума.
Я устала, что каждый мой день - это меч и бой.
Виновата сама?
Я всегда виновата сама.

Я всегда себе враг и защитник, и жизнь, и смерть.
Я и палка в колесах, и парус, и бес в ребро
Если мы разойдемся - то не пошатнется твердь -
Только дрогнет нутро.
Поболит и пройдет нутро.

В этом городе цвета и вкуса, людей и гор
Я прошу тебя просто и честно меня простить.
В этом мире безумном, где люди растут, как сор -
Отпусти.
Отпусти.
Пожалуйста,
Отпусти.


Рецензии