немного об Ангелах

Знаешь,Крылатый,
Говорят, что когда ты молишься за кого-то, то Ангел подходит к нему и обнимает его за плечи… Очень важно, когда Тебя обнимают… Очень страшно, когда, не кому согреть Твои озябшие руки в холодное время… Укутать теплом  Твои плечи  … Но и это пол беды, когда мерзнет Твое тело, страшно когда замерзает Душа… Но, Ты, никогда не замерзнешь, когда кто то молится за Тебя, потому что Душу Твою будут согревать легкие, как пух, практически невесомые, но такие нежные и теплые Крылья Ангела… Только  Ангелы слышат  не слова, заученные нами наизусть, а мелодию сердца… Научись петь молитву, Сердцем… И Твой Дорогой человек будет всегда укутан Ласковым теплом…. 
Мне кажется, что Крылья Ангела, иногда даже щекочут мой нос… И тогда я весело смеюсь… А иногда мы с ним летаем, наперегонки с ветром… А бывает,  часто в ночи, я чувствую его дыхание на своей подушке… Наверное и за меня кто то молится… И Ангел честно обнимает меня за плечи… И мне становится теплее…


Рецензии