Мистер Догфарт. Утраченные главы. 2

Глава 2n, n=1.

   - Ну привет. Чего нового-хренового?
   - Так-то вы встречаете старую подругу! - Джуди Роуз деланно возмутилась.
   - Не такая уж ты и старая. Сиськи даже ещё не обвисли. Ты даже ещё не рожала.
   - Вы ничуть не изменились.
   - Да скорее ад замёрзнет, чем я изменюсь.

   Догфарт сел за столик, портфель поставил рядом.
   - Я бы чего-нибудь выпил.
   - Я полагала, вас проинформировали о том, что вам не следует заигрывать с выпивкой.

   К столику подошла официантка:
   - Вы готовы сделать заказ?
   - Ещё как готов. Мне двойной виски, со льдом, но не слишком много льда, иначе я здесь на хрен всё разнесу! Ненавижу слишком разбавленный вискарь.
   - Мне, пожалуйста, ещё кофе, - проговорила Джуди Роуз, неодобрительно взглянув на Догфарта. Тот невозмутимо извлёк из кармана пиджака пухлый конверт с наличными и небрежно бросил его на стол.
   - Видишь этот конверт? В нём куча бабла. Я собираюсь его пропить!
   - Вы, вероятно, думаете, что ведёте себя очень круто, постоянно надираясь и попадая в неприятности.
   - Ты это мне говоришь? Или моему портфелю?
   - Я знала, на что иду... - пробормотала Джуди Роуз почти что про себя, пытаясь не поддаваться раздражению.
   - Вы вообще в курсе всего, что касается нашего задания?
   - Нашего?
   - Да. Теперь я работаю с вами в статусе напарницы.
Догфарт разразился хохотом, причину которого девушка поняла не сразу.
   - Напарница?! - отсмеявшись, переспросил он. - Я не работаю с бабами. Баб надо драть и разрывать надвое, а не работать с ними.

   Официантка принесла заказ, Догфарт изловчился и ущипнул её за зад. Она игриво засмеялась, одёрнула платье и, стрельнув глазками, удалилась.
   - Кажется, она меня хочет. Я прямо чувствую, как она потекла. Я ей засажу!
   Догфарт выглядел воодушевлённо. Он практически залпом выпил свой стакан виски, встал с места, поправил пиджак и сказал:
   - Жди меня здесь, я сейчас, - с этими словами он последовал за официанткой.
Он догнал её у дверей в кухню, затащил в подсобное помещение, сгрёб в охапку и жадно поцеловал, а она не стала отказываться.

   Неприятности начались сразу же, как только Догфарт завершил свою эякуляцию. Выпустив из объятий раскрасневшуюся официантку, которая бурно оргазмировала, он обещал позвонить ей, и вернулся к столику. Но за столиком никого не обнаружил. Джуди Роуз пропала, как будто её и не было, пропал также портфель и конверт, врученный Догфарту региональным менеджером Консорциума.

Догфарт плюхнулся на стул, достал платок и, переводя дыхание, вытирал пот со лба.


Рецензии