Наташа Ростова и ее тайна

Наташа Ростова  просыпается и видит рядом подругу Соню. Она держит в руке письмо и Наташа понимает, что подруга уже знает ее тайну….
Соня:
Это письмо от Анатоля? Наташа, он же негодяй!
Не говори, что Божья воля, я не поверю, так и знай!
Неужто ты про все забыла?! Послушай, как же твой жених?!
И мгла все прошлое покрыла. Что за огонь в глазах твоих?!

Наташа:
Ах, Соня, ты ж его не знаешь! А я теперь его раба!
Слова ты колкие кидаешь, но такова моя судьба!

Соня непонимающе хмурится.
Соня:
Но отчего же ты, Наташа?! К чему все тайны? И письмо…
И не с отравой ли та чаша, что принимаешь за вино?

Наташа не выдерживает таких слов и кричит на подругу.
Наташа:
Так мне, лишь мне и станет худо! А ты теперь навек мне враг!
За что ты осуждаешь чудо?! Ты не поймешь меня никак!
Над сердцем как нависла туча… Какой тяжелый взгляд ловлю…
Уйди, уйди, меня не мучай! Я одного его люблю!



Соня выходит из комнаты Наташи и видит Марью Дмитриевну. И она решается…
Соня:
Ах, Марья Дмитриевна, горе! Наташа хочет убежать,
Сбежать из дома с Анатолем, и мы должны ей помешать!

Марья Дмитриевна решительными шагами входит в комнату. Наташа читает письмо. Марья Дмитриевна вырывает  листок из рук девушки.
Марья Дмитриевна:
Ах ты бесстыдница, мерзавка! Наталья, что же ты творишь?!
Как дрессированная шавка на свист за косточкой бежишь!
Тебя не выпущу из дома, не допущу такой позор!
Ты искушением влекома, и это вовсе не укор!

Девушка зло смотрит на разрушительниц ее планов и надежд.
 Наташа:
Зачем, зачем вы помешали?! Ах, Соня, кто тебя просил?!
Темницей стены дома стали, Андрей Болконский мне не мил!
Другой  - моя любовь навеки! Мне без него не жить ни дня!
Мое спасение в побеге… Вы ненавидите меня!

Наташа бросается на диван лицом вниз и плачет. Марья Дмитриевна и Соня выходят из комнаты и запирают дверь на ключ.


Рецензии