Странный остров. Эпоха Эльфоволка. Глава 31

Повелитель эльфов начал свой рассказ издалека.
- Когда опасность угрожает лесу, то пробуждается сам дух леса - Эль - Риша, чтобы противостоять неприятелю. Тонкая чувствительность древнего леса проявляется по-разному: от гибких и злобных дриад, легионов разнообразных лесных духов, сучковатых и стойких дендроидов,  до самых сильных существ – могучих древолюдей. Против общего противника эльфы и лесные создания бьются сообща, объединяя умение старшей расы с поистине стихийной силой и свирепостью леса.
- А как попали эльфы в этот лес? – вдруг тихо поинтересовался Ён Шик.
- Случилось это очень давно,  – начал пояснять Сильфант, тепло улыбнувшись. - Группы странствующих эльфов, преследуемые людьми,  спешили вглубь леса. Странно, но, казалось, что лес не сопротивляется им, выглядело так, словно он  хотел открыть им многие свои тайны.
В глубине леса, в самом сердце Эль-Риша, блуждающий клан лесных эльфов, эльфов - чародеев случайно обнаружили Вековечный Дуб – могучее дерево, невообразимо древнее и корявое от протекших веков. Именно здесь, один из клана эльфов – чародеев, Тиарэн, впервые говорил с лесом. Вскоре лес медленно признал эльфов, как полезную силу. Особенно это было ясно холодными зимами, когда лес  впадал в оцепенение.
Именно тогда, когда эльфы, всегда почитающие всё живое, приняли Эль-Риша, как свой дом, лес действительно принял эльфов. Более того, они смотрели на лес  с благоговением и почитанием, как он того заслуживал и требовал защиты, видя в смене его сезонных циклов сущность их родовых богов. Они поклялись никогда ничего не брать у леса, не отплатив за это равной службой и жертвой, и так они медленно завоевали доверие леса. Когда эльфам были нужны дрова для костров, чтобы пережить холодные зимы, они брали только упавшие ветви, а весной они выращивали и ухаживали за новыми побегами, создавая из них изящные залы на земле, над и под землей. Хотя они охотились на лесных зверей ради пищи и одежды, они использовали всё взятое без остатка и благодарили Эль - Риша на ритуалах крови.
Но всё же, некоторая напряжённость присутствовала в отношениях между эльфами и их лесным домом, поскольку они ещё оставались двумя отдельными частями, а не единым целым. Западная часть леса, тёмная и зловещая, с прилегающими горами Марох с их долиной Арог, оставалась закрытой для эльфов, и все, кто пытался проникнуть туда, навсегда пропадали. Там начинались земли волков – оборотней.
В конце – концов, судьбы Эль-Риша и лесных эльфов вскоре стали неразрывно связаны.
В один из январских дней слышались громкие крики, свист, улюлюканье. Амазонки снова охотились в лесу Эль – Риша. Без разбора убивая лесных животных, срывая ветки, стреляли огненными стрелами, - вели себя как варвары. Отряды лесных эльфов – всадников, а вместе с ними и эльфов – лучников устремились на защиту своего родного дома.
В тот день я направился к чародею Тиарэну, чтобы он, заглянув в водное зеркало или магический шар, поведал мне, что можно сделать, чтобы прекратить бесчинства воинственных девушек. Шёл, задумавшись, и не заметил, как забрёл далеко в лес. Услышав шорохи и тихое утробное рычание, остановился, поднял глаза. Из кустов напротив выглядывала девушка. Её темно-карие глаза были полны страха и слёз. Темные длинные волосы ниспадали на плечи, прикрывая грудь. Позади неё стоял чёрный, весь израненный волк. Его грустный, янтарный взгляд молил о помощи. Он едва держался на ногах. Без страха я подошёл к ним. Волк, больше не в силах стоять, упал на землю. Он истекал кровью от ран, нанесённых амазонками – охотницами. Чувствуя, что умирает, оборотень хрипло рычал.
Внезапно волк растворился, а на траве лежала красивая, темноволосая раненная женщина. Она умирала.
- Спасите мою дочь, умоляю…Не дайте ей погибнуть…
Рядом с ней находившаяся девушка, бросилась к ней с рыданиями и мольбой.
- Мама, не оставляй меня! Мамочка! Пожалуйста, открой глаза! – она обнимала, гладила по волосам, прижимала раненную мать к себе. Женщина приоткрыла глаза, тяжело дыша, посмотрела на меня угасающим карим взглядом.
- Её зовут Рагнхильда - Мэрриэль. Она – дочь Варвульфа, Повелителя волков - оборотней из Западной части леса за горами Марох. Повелителя убили амазонки по приказу Лаурины. Она - единственная наследница. Сохраните ей жизнь! – кашель и кровавая пена вырывались из её рта. Волчица  - оборотень задыхалась.
 - Прошу Вас!.. – прохрипела с трудом. Глаза устремились в одну точку. Она вся обмякла и затихла.
- Мама! Нет! – девушка издала душераздирающий крик и, уткнувшись лицом в грудь матери, громко, безутешно рыдала. И тогда я решил, что не могу не выполнить просьбу умирающей. Пока Мэрриэль плакала над телом матери, я быстро, приказал подготовить всё для похорон и распорядился по поводу комнаты и одежды для девушки.  Вернувшись к тому месту, где её оставил, всё объяснил, и она скромно согласилась стать моей гостьей.
- Простите, что перебиваю, Повелитель. Вы сказали, Лаурина? – оторвав голову от подушки и чуть привстав, с удивлением спросил Ён.
- Да. Верно. Лаурина - воительница амазонок.
- А Ингвида? Она же королева и мама Элирены?
- Вы правы. Ингвида – королева, но не мама Элирены. Королева не могла иметь детей. Её настоящая мать Лаурина, она же  родная сестра королевы.
Ён Шик откинулся снова на подушку, обдумывая услышанное. Новый приступ сильной боли пронзил спину и рану на боку. Ён зажмурился, отвернув голову. Поняв, что друг с трудом терпит боль, Ульвэндар встал, налил отвар, приготовленный Тиарэном, и протянул Ёну.
 Понюхав содержимое кубка, он чуть наморщил нос, но выпил.
- Всё травы, листья, коренья, я мясо хочу! Сейчас бы целую тушу оленя разорвал бы и съел, – пошутил Ён Шик, передавая кубок командиру всадников. Прислушался, хитро улыбнулся, облизал губы, сглотнул слюну и устремил на дверь хищный, плотоядный взгляд.

***

- Не надо! – громко кричала Лилирэль и металась по подушке. Сидевшая около неё, Флосиль, погладила девочку по волосам.
- Всё хорошо, всё хорошо!
Дочка Сильфанта широко открыла глаза и взволнованно, схватив за руку эльфийку, прошептала.
- Его хотят убить!
- Кого?
- Господина Ким Ён Шика!
- Лилирэль, поединок закончен. Господин Ким Ён Шик победил. Он жив. Сейчас отдыхает.  –  Флосиль постаралась успокоить девочку, понимая, что яд может ещё действовать, вызывая возбуждение.  – Ты успокойся, полежи.
 - А ты не обманываешь? – засомневалась маленькая эльфийка. Её глаза были полны слёз, ещё чуть-чуть и она заплачет.
- Конечно, нет. Зачем мне тебя обманывать? Поправишься и поздравишь его, как хотела. Скоро вернётся Повелитель и всё сам тебе расскажет.
Флосиль наиграно улыбалась, храня в душе тяжёлый камень вины, что приходится говорить не совсем правду о состоянии Ён Шика. Но сейчас важнее, чтобы маленькая Лилирэль была спокойна.
Дочь Сильфанта в ответ светло улыбнулась, наивно поверив словам.

***
Санька выбежал на ритуальную поляну, надеясь застать там Повелителя, но, к большому сожалению, его там не оказалось. На его месте сидел молодой человек с темными длинными волосами, забранными под зеленую заколку, в виде короны, на макушке. Пристальный взгляд его карих глаз устремился на вбежавшего гостя Сильфанта.
- Постойте! – окликнул он Александра, который хотел удрать быстренько с поляны незамеченным. Он медленно развернулся. Как-то глупо улыбаясь, переспросил.
- Кто? Я? – указал на себя пальцем, чувствуя подступающий приступ паники. В голове роились мысли: «Ну, ё - моё! Опять эти эльфы! Когда же они закончат меня доставать? Хоть бы одного оборотня встретить, для разнообразия!»
- Да, Вы! – подтвердил эльф, сильно напоминавший Ким Ён Шика. – Скажите Вы давно здесь?
Саня задумался, взглянув вверх в вечернее небо, на котором стали появляться звёзды, и яркая почти полная луна освещала всё вокруг.
-  Если быть точным, то уже пять дней. А что?
-  И Ким Ён Шик тоже пять дней?
- Ну, да. Мы же вместе сюда попали, – подтвердил Александр, не понимая, к чему клонит этот эльф в шёлковой белой одежде с зеленым орнаментом.
- А Вы давно его знаете? – продолжал расспрашивать эльф, сидящий в тронном кресле Повелителя.
- Это что, допрос? Да, с четырёх лет знаю, как себя, – с вызовом бросил Саня. – А Вы кто такой?
Незнакомец встал, поправив одежду, гордо вскинул голову. Александр заметил, что так делает его друг Ён. И ростом этот представитель эльфийской расы был как Ён Шик.
- Я – сын Повелителя Сильфанта. Моё имя Азалмэль, – привычным жестом склонил голову слегка набок и хитро улыбнулся.
- Твою ж мать!.. – Санька слегка опешил, и вырвалась фраза. – Копия Ён! И голос похож.  А, может, это бро меня разыгрывает, решил эльфа косплеить?
- Господин Азалмэль, Ваш отец, Повелитель Сильфант, просит Вас прийти в тронный зал. Он желает с Вами поговорить, – сообщил придворный эльф, почтительно поклонившись.
Ироничная ухмылка искривила красивые губы эльфа. Копия Ёна, бросив высокомерный взгляд, не спеша направился к отцу.
- Вот, блин, гоблин! Это не Ён! Ух, аж от сердца отлегло!  Надеюсь, я не вляпался опять, а-то бро меня съест и без специй! – Саня тихо посмеялся над своей шуткой.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

22.05.2022


Рецензии