Азбука жизни Глава 3 Часть 138 Там нет меня

Глава 3.138. Там нет меня

http://proza.ru/2022/05/20/911

- Виктория, быстро перестраивается.
- Почему, Ричард?
- Для неё всё проще, Николай, чем для нас всех.
Диана, пытается поддержать свою подружку, защищая от Вересова и своего Ричи. Но Николенька мне сегодня заметил, что я в своих сравнениях бываю слишком смела. Но это, вероятно, от того, что никогда и никого не обижу, наблюдая за низостью интересов, которые воспитаны в семье или, наоборот, от отсутствия какого-то воспитания, как и семьи, в которой нет матери или отца, а, возможно, и вместе взятых.
- Викуля всегда жила по принципу: "Там нет меня".
- Вересов, но ты сегодня в нашем утреннем откровенном разговоре не сказал этого.
- Но заметил для себя, когда заглянул в интернет. Снова твои эксперименты?
- Нет! Это и есть тот случай, о котором надо говорить только себе и тем, кто способен тебя понять.
- Все и "беды" твои по причине того, что ты любого понимаешь мгновенно, поэтому, при всей твоей активности, тебя нет нигде.
Любопытное замечание Николеньки. Но он один прочитал мой детский дневник. Даже я не решаюсь его перечитывать. И он уже меня не просит, как и другие, опубликовать тот дневник.

http://proza.ru/2022/05/23/73


Рецензии
В нём, значит, много очень личных мыслей?
Здесь автор открывал свой мир.
А, может, я не верно поняла.
Спасибо,Тина!

Нина Радостная   22.05.2022 16:20     Заявить о нарушении
В детстве много максимализма к себе. Я в кабинете редактора однажды сказала, утверждая, что это мои комплексы, а он только засмеялся, сказав, что я в оценке действительности права. Принимая мою открытость, понял, что мне надо подрасти. Вот и не хочет моя героиня возвращаться к детскому дневнику, который смогла доверить только любящему человеку и жалеющему о том, что он с ней не был знаком с детства, в отличие от её друзей.

Тина Свифт   22.05.2022 18:53   Заявить о нарушении