бизнес на табуретке

Зажавши потный рубль в кулаке,
Открыть свой бизнес, хоть на табуретке,
Построить точку, пусть на пятачке...
И вот я   не в ряду. А  -   яркий! Редкий!

Сказать себе:  нет,  весь я не умру,
Потом мой бизнес распиарят внуки.
О, как мечтать приятно поутру,
Пересчитав засаленные тугрики.

Сказать себе: я с рабством завязал.
Узревши даль с вершины табурета,
Я словно распахнул себе глаза
И понял все вопросы и ответы.

Я  посмотрел ютуб, прочел статьи -
Так все миллионеры начинали.
И даже сам Распутин возвестил,
Мол,   курочки по зёрнышку клевали


Рецензии
Хорошо написали, Нина. С вершины табурета бизнес точно будет табуреточным)) С теплом Души!

Наталья Терещук   12.11.2022 15:58     Заявить о нарушении
Спасибо! Как Вы ? я только вернулась из писат. резиденции . Позвоню

Нина Тур   14.11.2022 17:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.