Где ты была...

Счастье короткое вновь улыбнулось,
Встретились мы невзначай...
Сразу шальная мне вспомнилась юность,
Милый берёзовый край.

Много забылось, но наши свиданья
Память смогла сохранить,
Жаль, улетели твои обещанья
Ждать меня, верить, любить.

С глаз уберёшь ты волос прять седую,
Ласковым взглядом дразня,
Я помолчу, пусть гитара, тоскуя,
Всё говорит за меня.

Трону струну, и с последним аккордом
Чья-то слеза потечёт...
Где ты была эти долгие годы,
Сердце покинув моё.

Как и тогда, скоро снег уже ляжет,
Чистою станет земля...
Я не сумел, пусть гитара расскажет
Что значила ты для меня...


Рецензии
Трогательно оченно, Надежда!
)))))

С уважением

Виталий Симоновский   21.10.2022 12:02     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.