Странный остров. Эпоха Эльфоволка. Глава 32

Сильфант тяжело вздохнул, снова вспоминая те горькие моменты прошлого, которые ему пришлось пережить, но он решил продолжить.
- Мэрриэль постепенно привыкла к общению со мной, придворные её называли не иначе, как «Госпожа». Мы с ней много общались, часто гуляли по лесу, часами могли проводить время в библиотеке, читая или обсуждая ранее прочитанное. Незаметно сблизились. И в один из вечеров я рассказал ей о моих чувствах.
Она всегда была очень спокойна, улыбчива, добра. Её улыбка согревала и освещала мрачные мысли, которые меня иногда посещали. Темно-карие глаза ласкали взглядом и всегда смотрели мудро и с пониманием, сияя от радости, или грустили, храня тихие огоньки на дне.
Спустя два месяца после нашей первой встречи в лесу, я настолько проникся душой к моей волчице, что не мыслил уже жизни без неё. И мне было не важно, что она не эльф. Для меня было главное – она моя любимая женщина, с которой я хочу прожить всю жизнь. О том, кто она на самом деле, никто даже не догадывался. Свое обращение в зверя она могла контролировать.  Мы в феврале сыграли свадьбу. Я всем говорил, что она - дочь Повелителя дальних земель, что она хорошая знакомая моего младшего  брата Глорфинделя. Брат был не против этой «легенды», но всегда с предубеждением относился к Мэрриэль.  Часто от него слышал фразу.
- Она тебя когда – нибудь загрызёт! На твоём месте не доверял бы ей.
Я не слушал его. Был уверен, этого не случится. А когда мне в марте моя любимая сообщила, что беременна, был безмерно счастлив. Вокруг просыпалась природа, лес оживал, - всё распускалось. И на фоне этого благолепия зарождалась новая жизнь под сердцем дочери Повелителя волков – оборотней.
С этой прекрасной новостью я направился к чародею, чтобы узнать, кто у  моей жены родится – мальчик или девочка.
Тиарэн встретил меня тогда с мрачным видом. Поклонившись, изрёк следующее пророчество, глядя в свой магический шар.
 - «Кровавое» полнолуние в Скорпионе. На небе оранжево – красная Луна. Середина ноября. Два сына. Родится Солнце и родится Тьма. Потеряно Солнце, изгнана Тьма. Шторм. Гроза. Два мира столкнутся. Рухнет преграда. И Тьма, и Солнце, что потеряно, то вернётся».
Тогда я в недоумении это выслушал, совершенно не понимая, что это значит. Но сейчас мне всё стало ясно.
- А где сейчас Ваши два сына? – со спокойным выражением лица задал вопрос Ким Ён Шик, чувствуя, что боль немного отступает после травяного отвара, который ему дал Ульвэндар.
Повелитель тепло улыбнулся, одарив раненого парня добродушным взглядом.
 - Оба вернулись.
Гость повелителя удивленно покосился на сидевшего рядом с ним друга. Тот, поняв его мысли, отрицательно покачал головой.
- Нет, это не я,  – дружеская улыбка появилась на его лице.
Сильфант встал. Он знал, что его в тронном зале ждёт Азалмэль, но уходить не хотелось.
 - Отдыхайте. У меня есть один важный разговор. Я вернусь и всё Вам расскажу. 
 Повелитель весь светился от радости, глядя на молодого человека, лежащего на кровати. Он хотел что-то ещё добавить, но поспешил выйти. Ульвэндар, встав, почтительно поклонился, провожая главного эльфа.
Ён рассуждал вслух, склонив голову набок, бросая сонный взгляд на командира всадников.
- Полагаю, что один сын – это Азалмэль. Это понятно. Но кто второй?  Тоже где-то здесь?
Натянул одеяло к шее, чувствуя, что засыпает, закрыл глаза. Ульвэндар поправил одеяло, немного свисающее с кровати, вздохнул.
- Да, мой друг. Он здесь.


***
Сильфант быстрыми шагами вошёл в тронный зал. Азалмэль, до этого сидевший в тронном кресле своего отца, резко встал с испуганным лицом, при этом, не забыв отвесить почтительный поклон. Стремительно отошел от трона. Он понял: отец в гневе. Повелитель, сев на своё кресло, сурово сверлил взглядом своего отпрыска.
- Как ты посмел вернуться без моего позволения?! – начал  свою отповедь главный эльф без предисловия, метая взглядом молнии. – Стоит тебе появиться, ты опять вредишь брату!
- Какому брату? – к страху во взгляде присоединилось недоумение.
- Родному брату!
- Самадриэль вернулся?
- Да!
- Как я могу ему навредить, если мы даже ещё не встречались?!
- Ким Ён Шик – это и есть твой брат.
От удивления у Азалмэля округлились глаза, и он часто заморгал.
- Отец, а ты уверен, что это он?
- Абсолютно! Тиарэн это проверил. И я сам в этом убедился: у него родинка на левом ухе, как у вашей матери, и уши у него, подобные моим, эльфийские, со слегка заострённым кончиком.
- Но… - попытался возразить Азалмэль.
- Никаких «но», сын! – пресёк его попытку отец. – Ты ослушался меня. Я не хочу, чтобы из-за твоей очередной глупости, или каприза, он снова пострадал.
 - Ты хотел передать ему трон! А он младше меня! – неуверенно возмутился провинившийся.
- На пятнадцать минут.
- Не важно! Отец, я твой старший сын и наследник. А ты думаешь всё отдать ему! Это несправедливо!
- Несправедливо то, что ты ненавидишь родного брата. Он всегда тебя защищал, когда ты был виноват. Вспомни, всегда делился с тобой.
- Ты его всегда любил больше! – с обидой в голосе и надув губы выдал Азалмэль, не найдя другого аргумента.
- Сын, ты не прав. Я люблю вас одинаково. Вы оба мне дороги. И мне неприятно слышать такое.
- Тогда отошли его к Горным эльфам, а я останусь тут, – умоляющим тоном канючил старший, с заискиванием глядя на отца.
- Нет! – отрезал Сильфант, устремив строгий взгляд. Затем громко приказал. – Приведите господина Фенриса!
Закусив нижнюю губу от досады, Азалмэль подумал:
- Сейчас отец выдаст уничтожающую порцию и эльфийскому лучнику, а потом вынесет обоим приговор.

***
Альтаара что-то бубнила непонятное, делая пассы над книгой пророчеств. На странице то и дело появлялись какие-то силуэты, сменяющие друг друга. Принцесса тихонько, на цыпочках, подкралась к ней сзади и заглянула через плечо на страницу. На ней чётко прорисовывался молодой человек с темными длинными волосами с королевским венцом на голове. Лицо ей показалось очень знакомым. Элирена шепотом задала вопрос жрице.
- А кто это?
Словно в трансе, та произнесла нараспев.
- Это Самадриэль Хшиа. Сын Повелителя эльфов, Сильфанта. Он вернулся.
- А что значит «Хшиа»? Откуда вернулся? – переспросила принцесса чуть громче.
Альтаара вздрогнула, очнувшись, захлопнула книгу.
- Что? Кто? – растерявшись от неожиданности, не понимая, о чём спрашивают её.
- Я спрашиваю, что значит «Хшиа», и откуда он вернулся?
- Кто? – снова переспросила Всёзнающая.
- Альтаара, ты сама только что сказала, что сын Повелителя Эльфов вернулся. Самадриэль Хшиа. Откуда вернулся его сын? И что значит это странное «Хшиа»? – разъясняла Элирена, раздражаясь недогадливостью жрицы культа богини Витасаниты.
Мать поняла, что Её Высочество услышала то, что не должна была слышать, и уж тем более знать и видеть.
- «Хшиа» на древнеэльфийском значит «Счастье». Так чародей Тиарэн прозвал Самадриэля, сына Повелителя эльфов. Он пропал шестнадцать лет назад. Всё это время Сильфант его безуспешно искал, ждал.
- Альтаара, не увиливай. Ты сказала «Он вернулся», и я видела его лицо…Его лицо… - Элирену, как молнией поразило. -  Молодой  человек с короной на голове со страницы пророческой книги – Ким Ён Шик?..Сын Повелителя?! Он – эльф?!..
Принцесса в ступоре замерла.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

22.05.2022


Рецензии